• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
Приветствую.GL X164 без АДС AIRMATIC.Живу я в далеком Комсомольске-на-Амуре,оффиц сервисами здесь и не пахнет,поэтому все ремонты за почти четыре года делались исключительно по моим ЦУ т к при виде Мерседеса все ремонтники у нас хватаються за голову.Ситуация сложилась следующая,когда на улице жарко,примерно >20,25C компрессор накачивает подвеску так,что зубы стучат,зимой такой проблемы нет,никаких ошибок по системе не выдает.Ехал прошлым летом по трассе 1500 км , жара была градусов 35C, и зад просто "упал" ,колеса / \ , нажимаешь кнопку поднять машину,машина поднимается,все в порядке,начинаешь ехать,подвеска переходит в нормальный режим, и жопа снова падает.Пару новых колес в утиль.Больше такого не повторялось,но этим летом просто "зубы стучат" в жару,ехать просто не возможно.Тестер никаких ошибок касательно этих систем не выдал.Помогите разобраться
Купите себе СТАР,цены Вам не будет.За неделю отобьёте.....
 
Похоже на блок клапанов, но нужна диагностика старом
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста ремонтируется ли блок клапанов пневмоподвески на GL-350?
 
ХЗ, надо разбираться и смотреть. терять то, я так понимаю, нечего?
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста ремонтируется ли блок клапанов пневмоподвески на GL-350?

Добрый вечер , пытались ремонтировать, но не получилось, здесь только покупка нового!
 
Добрый вечер, сегодня заметил, что начал часто срабатывать насос, при этом машина не опускается и не поднимается. Проблема с герметичностью?
 
Добрый вечер, сегодня заметил, что начал часто срабатывать насос, при этом машина не опускается и не поднимается. Проблема с герметичностью?
После длительной стоянки машина не падает?
 
Добрый вечер, сегодня заметил, что начал часто срабатывать насос, при этом машина не опускается и не поднимается. Проблема с герметичностью?

на диагностику - возможно какой то датчик уровня херней занимается
 
Идиотский вопрос. Жл 9 год, позвонил в сервис, на профилактику балонов, приемщик сказал, что если авто из штатов и ни разу профилактику не делали, то уже и не надо. Типа пробег 140 тыс. Они вот вот сами должны сдохнуть. Типа тогда менять. Но... Летом планировал поехать на дальнюю Европу. И совсем не хотелось бы чтоб они умерли где то по дороге. А менять рабочий элемент, да и ещё такой не дешевый, как то не хочется. Учитывая, что за время эксплуатации ни разу ими не пользовался. Да и вообще компрессор ни разу не включался. Машина стоит как вкопанная. И не падает т. Т. Т. Вот Кто что посоветует? Всем заранее спасибо за советы
 
как это не пользовался?)))
если авто стояло, тогда понятно, но судя по пробегу балонами пользовались многократно:D
то, что они пока не спускают, то это явление временное, но когда придет их время замены хз
визуально надо осмотреть балоны, если есть растрескивание балона, то готовь бабло, хотя бывает и без видимых трещин начинает травить
 
как это не пользовался?)))
если авто стояло, тогда понятно, но судя по пробегу балонами пользовались многократно:D
то, что они пока не спускают, то это явление временное, но когда придет их время замены хз
визуально надо осмотреть балоны, если есть растрескивание балона, то готовь бабло, хотя бывает и без видимых трещин начинает травить

Да если будут травить, ежу понятно, что надо менять. А вот что делать, если не травят. А впереди поездка в 10 тысяч км. Если там крякнут, где нить в Австрии, я без штанов останусь боюсь
 
так от сообщества то чего требуется? что сделать, я уже сказал, предугадать дальнейшее развитие ситуации на ближайшие 10-15 т.км - так это на канал тнт в передачу битва экстрасенсов

ps есть несколько вариантов решения как побороть эти страхи
1. заменить балоны (на сегодняшний день не так уж и дорого это стоит)
2. поехать на другом авто (я так сделал пару лет назад)
3. включить русское авось и забить на страхи
 
так от сообщества то чего требуется? что сделать, я уже сказал, предугадать дальнейшее развитие ситуации на ближайшие 10-15 т.км - так это на канал тнт в передачу битва экстрасенсов

ps есть несколько вариантов решения как побороть эти страхи
1. заменить балоны (на сегодняшний день не так уж и дорого это стоит)
2. поехать на другом авто (я так сделал пару лет назад)
3. включить русское авось и забить на страхи

Да, скорее сделать за меня выбор :)
1. - все равно все менять 80 000. (балоны по кругу мин 55 + 20 замена)
3. - это хорошо, если ехать по РФ, и сломается, и Бог с ним, эвакуатор, ремонт, все равно на родине, Так сказать ниже пола не упадет... но в Европе, это сами понимаете, трасс= вызов полицаев = фирменный сервис = я без штанов и без отпуска :)
2. Поездка на другой авто. Это вариант без проигрышный, но... она у меня 2+2 кабриолет, боюсь двое детей и чемоданы не оценят таких преспектив.
А есть серьезно, вопрос то был, стоит ли делать профилактику, или всетаки надо скрепя зубами выложить тыщ 75-80 тыс, и ехать?
И посмотрел , сейчас балонов видимо не видимо, кто то даже продает балоны в металлическом корпусе, типа защищает от внешних проблем. Какую фирму кто посоветует? где ставить? (есессно оригинал даже и не рассматривается.)
Еще раз всем заранее спасибо за советы!
 
ну чисто теоретически на трассе балоны не должны бахнуть (тем более по дорогам Европы). повторюсь еще раз - визуально осмотри балоны, если трещинки есть, то вопрос замены сразу будет решен)
профилактику никогда не поздно делать, я себе трубу аммортизатора очищал наждачкой (накат грязи был сильный)
а не поехал на МЛ только из-за запаски (нет ее, а про балоны и не думал:grin:), но была цешка, которая справилась с поставленными задачами и нас было трое
 
Я вожу с собой переднюю и заднюю подушку на случай водрыва. Заднюю можно самому в поле поменять, с перед ней придется повозиться - снятие стойки.
А так: "волков бояться - в лес не ходить"
 
Да, скорее сделать за меня выбор :)
1. - все равно все менять 80 000. (балоны по кругу мин 55 + 20 замена)
3. - это хорошо, если ехать по РФ, и сломается, и Бог с ним, эвакуатор, ремонт, все равно на родине, Так сказать ниже пола не упадет... но в Европе, это сами понимаете, трасс= вызов полицаев = фирменный сервис = я без штанов и без отпуска :)
2. Поездка на другой авто. Это вариант без проигрышный, но... она у меня 2+2 кабриолет, боюсь двое детей и чемоданы не оценят таких преспектив.
А есть серьезно, вопрос то был, стоит ли делать профилактику, или всетаки надо скрепя зубами выложить тыщ 75-80 тыс, и ехать?
И посмотрел , сейчас балонов видимо не видимо, кто то даже продает балоны в металлическом корпусе, типа защищает от внешних проблем. Какую фирму кто посоветует? где ставить? (есессно оригинал даже и не рассматривается.)
Еще раз всем заранее спасибо за советы!


Доброго дня, занимаемся ремонтом пневмы, сразу расскажу что делаем все как по заводу, фото у нас на сайте Airbarter.com , на этом форуме много наших клиентов.
Те кто ставит кожухи, там просто сами пневмобалоны без кожуха не работают, т е они раздуваются очень сильно, а дальше решайте сами.
 
Приветствую всех! Хочу поделиться своим печальным опытом с пневмоподвеской AIRBARTER. В прошлом году купил в этой компании два передних пневмоамортизатора и 4 задних (2 подушки и 2 амортизатора), мне пообещали что когда прийдут мои оплаченные я поменяю их и старые отправлю в компанию и у мня готовы их купить по цене 3000 руб за штуку.
Первое что сразу сильно огорчило, это когда я получил долгожданнный груз и расскрыл его, то что у нах на сайте и то что я получил небо и земля, на сайте красивая картинка почти нового амортизатора, картонная коробка на которой написано AIRBARTER. Реальность- пришли грязные замазученные амортизаторы, как будто они старые амортизаторы берут, заливают масло меняют резинки, а помыть и покрасить и привести в товарный вид за такие деньги не их работа. Еще в коробке никаких счетов за оплаченный товар никакой гарантии (как будто купил в ГАРАЖЕ). Пережил. Нахожусь на Дальнем Востоке, доставка восстановленных баллонов заняла недели 3, пока поменял все , добавил в груз еще 2 потекших оригинальных амортизатора с прошлых замен, упаковал и их. Мой груз пришел в Питер примерно спустя месяца 1,5-2 после покупки восстановленных.Второй удар был сообщением на телефон что мне поступила сумма 3000 рублей (за 6 амортизаторов по цене 3000 рублей за каждый). Звоню в компанию, мне заявляют что с момента продажи мне восстановленных амортизаторов прошло 2 месяца и они могут купить у меня только за 3000 за все. Гневу моему не было предела. Нигде такой информации у них на сайте нет,договора нет и гарантия под вопросом. Говорю отправляйте назад тишина и посей день. Но мои разочарования в этой компании не закончились, спустя два месяца подрывается задний амортизатор. Звоню этим шарлатанам, говорят отправляйте будем разбираться, но верить им на слово уже не хочется, еще через пару месяцев потек второй задний амортизатор. В прошлом месяце лопнула пневмоподушка переднего амортизатора.
Мой совет держитесь подальше от AIRbarter!!!!!
 
Что то попахивает антирекламой конкурентов.
За все время ремонты у них двух машин, рванула только одна подушка - поменяли по гарантии с оплатой доставки в обе стороны.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.795
Новый пользователь
01serg01

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу