• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
А до замены было такое? Если Да,то видимо это функция комфортной посадки высадки водителя пассажира. Так и должно быть.Ну а если такого не было до замены, то надо искать где травит воздух. А уж если меняли в сборе, то видимо блок клапанов не трогали. Скорее всего травит из соединения чашки баллона с трубкой. Или проще-верхняя опора стойки. Подними пневмобаллонный на максимум и налей воды в чашку что б и крышка баллона и трубка были в воде, и смотри волшебные пузырьки!!! Есть одно лишь сомнение- почему именно два сразу??? Ведь обычно один травит, машина на боку утром. Но если посмотреть кто сейчас в сервисах работает, в большей степени, не удивительно и такое!!! Мало спецов осталось кто действительно знает свою работу и алгоритм их выполнений.
До этого такого не было стояли другие стойки и баллоны , я их поменял потому что они уже начали тарахтеть
 
До этого такого не было стояли другие стойки и баллоны , я их поменял потому что они уже начали тарахтеть
утечку надо искать, утечку. От блока клапанов до передних стоек
 
Просто многие говорят что это нормально. Но я все таки решил узнать здесь
 
Я вс
Просто многие говорят что это нормально. Но я все таки решил узнать здесь
ё написал, у меня такое было но на одной из сторон. Если меняли только баллоны со стойками то там и надо искать утечку.А нормально в том случае если это заложено заводом изготовителем. Но если выясняется что это произошло после замены стоек и до этого этого не было, то это не нормально. Не верьте никому. Мой неделями стоит и ничего никуда не опускается!!!
 
Последнее редактирование:
Комфортная посадка очень интересно, как верблюд чтоли? ) А если вдруг там бордюр на земле, она прямо на него ложится?)
Этот вопрос видимо надо задать заводу изготовителю. И уточнить как они паркуются и в каких условиях. Есть там бордюры или нет, и можно ли парковаться на бордюрах и рядом с ними!!!
 
Этот вопрос видимо надо задать заводу изготовителю. И уточнить как они паркуются и в каких условиях. Есть там бордюры или нет, и можно ли парковаться на бордюрах и рядом с ними!!!
Да не должна машина падать на брюхо, о чем ты вообще.....
 
В данн
Да не должна машина падать на брюхо, о чем ты вообще.....
В данном случае не должна, а если стоит функция комфортной посадки и она функционирует то машина опускается но не на брюхо конечно, но значительно низко!
 
В данн

В данном случае не должна, а если стоит функция комфортной посадки и она функционирует то машина опускается но не на брюхо конечно, но значительно низко!
Сам придумал? Можно какие - нибудь доказательства данной теории, а то может я столько лет находусь в неведении.....
 
Сам придумал? Можно какие - нибудь доказательства данной теории, а то может я столько лет находусь в неведении.....
Съездив к официалам, там и доказательства будут и объяснят как она работает!!!
 
Доброго времени суток! Прошу прощения за непрофессионализм и лузерство... Помогите советом плиз. Недавно куплен GL350, пробег 200000км. Никакой информации что делалось с машиной, что менялось, что ремонтировалось и тд. Сделал визит к ОД для диагностики. Помимо всего прочего настоятельно рекомендовали заменить передние стойки в связи с якобы износом баллонов и вероятностью их выстрела в любой момент. Показали наглядно что имеются следы износа. Но вот честно, для меня ничего критичного не увиделось. Никакого дискомфорта не испытывается, подвеска ведет себя как должна вести. Как узнать, действительно ли сильно изношен баллон и требуется ли его экстренная замена? И меняется ли баллон отдельно или требуется замена всей передней стойки? Наверняка информация есть здесь, надо много прочитать...Но буду признателен если кто поможет советом. Спасибо!
 
Доброго времени суток! Прошу прощения за непрофессионализм и лузерство... Помогите советом плиз. Недавно куплен GL350, пробег 200000км. Никакой информации что делалось с машиной, что менялось, что ремонтировалось и тд. Сделал визит к ОД для диагностики. Помимо всего прочего настоятельно рекомендовали заменить передние стойки в связи с якобы износом баллонов и вероятностью их выстрела в любой момент. Показали наглядно что имеются следы износа. Но вот честно, для меня ничего критичного не увиделось. Никакого дискомфорта не испытывается, подвеска ведет себя как должна вести. Как узнать, действительно ли сильно изношен баллон и требуется ли его экстренная замена? И меняется ли баллон отдельно или требуется замена всей передней стойки? Наверняка информация есть здесь, надо много прочитать...Но буду признателен если кто поможет советом. Спасибо!
Если износ виден то меняйте, если не виден то и нечего туда лезть. Ну а уж если нужна гарантия что стоят новые и быть спокойным, то платите и меняйте. Но самое интересное, новый может проходить меньше чем эти старые. А износ виден на новом баллоне после недельной эксплуатации, сам сталкивался с этим при визите в сервисы. Смеялся и ездил. И до сих пор езжу. Посмотрите какие продают Б/У и кричат в один голос что износ 30% и сразу станет понятно что у вас и в каком состояние.
 
Если износ виден то меняйте, если не виден то и нечего туда лезть. Ну а уж если нужна гарантия что стоят новые и быть спокойным, то платите и меняйте. Но самое интересное, новый может проходить меньше чем эти старые. А износ виден на новом баллоне после недельной эксплуатации, сам сталкивался с этим при визите в сервисы. Смеялся и ездил. И до сих пор езжу. Посмотрите какие продают Б/У и кричат в один голос что износ 30% и сразу станет понятно что у вас и в каком состояние.
Спасибо за оперативность ответа! Жаль не сфотографировал износ для наглядности, может действительно не все так и страшно :) Может тогда ещё подскажете, какие именно баллоны на сегодняшний день в соотношении цена- качество наиболее популярны? На том же Авито куча предложений, стоимость от 7 до 9 тысяч, причём как новых ,так и восстановленных
 
Спасибо за оперативность ответа! Жаль не сфотографировал износ для наглядности, может действительно не все так и страшно :) Может тогда ещё подскажете, какие именно баллоны на сегодняшний день в соотношении цена- качество наиболее популярны? На том же Авито куча предложений, стоимость от 7 до 9 тысяч, причём как новых ,так и восстановленных
Арнотт, аирбартен, я на простых езжу по 8 рублей, раз в месят снимаю колёса,чищу, но и при каждой мойке обязательно промываю. Не гонитесь за оригиналом, и китай тоже хорошо,при правильном обслуживании своё проходят. КОНЕЧНО НЕ САЛИДНО НА МЕРСЕДЕСЕ ЕЗДИТЬ И КИТАЙ ВТЫКАТЬ, ЭТО ТАК БОЛЬШИНСТВО ДУМАЕТ И ГОТОВЫ ЗАПОЗОРИТЬ. ЕСТЬ ТАКИЕ И ОНИ ЖДУТ СВОЕГО МОМЕНТА! НО РЕШАТЬ ВАМ, ПРОСТО Я ТОЖЕ ДУМАЛ ЧТО ОРИГИНАЛ ЛУЧШЕ, А КОГДА В РОСТОВЕ БАХНУЛ НА ТРАССЕ,Я БЫЛ В ШОКЕ,ВЕДЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ВСЁ ТЩАТЕЛЬНО ПРОСМОТРЕЛ И ПОДГОТОВИЛ.И ТО И ТО ХОРОШО, ТОЛЦИНА РУКАВА У ВСЕХ 2-3 ММ.ДРУГИХ ПОКА НЕ НАХОДИЛ.ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ И С КИТАЕМ БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
 
Не поделитетесь какой именно Китай и где приобретаете?
 
Не поделитетесь какой именно Китай и где приобретаете?
Поделюсь! Вы в Москве? Перечитываю ваше сообщение и немогу понять, при чём здесь стойки амортизатора если износ на баллонах? Баллоны меняются отдельно от стойки, очень легко, в домашних условиях. Главное не включать зажигание когда снимете стойку, что б датчик положения кузова не сбился в регулировке. Стоит он на кузове и управляется тягой которая закреплена на верхнем рычаге. Остальное всё очень просто. Понадобится, домкрат, набор ключей с головками, шестигранники, трубчатый пустотелый ключ на 17. Вроде всё! ЗАБЫЛ-алкоголь и сигареты по желанию! На одну сторону, не спеша, с перекурами и смехом около 40-60 мин.
 
Последнее редактирование:
Поделюсь! Вы в Москве? Перечитываю ваше сообщение и немогу понять, при чём здесь стойки амортизатора если износ на баллонах? Баллоны меняются отдельно от стойки, очень легко, в домашних условиях. Главное не включать зажигание когда снимете стойку, что б датчик положения кузова не сбился в регулировке. Стоит он на кузове и управляется тягой которая закреплена на верхнем рычаге. Остальное всё очень просто. Понадобится, домкрат, набор ключей с головками, шестигранники, трубчатый пустотелый ключ на 17. Вроде всё! ЗАБЫЛ-алкоголь и сигареты по желанию! На одну сторону, не спеша, с перекурами и смехом около 40-60 мин.
Огромное спасибо за инфу!!! А каково это на трассе ощутить что на трассе на ходу бахает баллон? Дальнейшие действия каковы? В чистом поле реально заменить его? И такая ситуация предполагает что с собой всегда необходимо возить как минимум по одному баллону переднему и заднему?? Ну и сигареты для себя и алкоголь для пассажиров соответственно :)
 
Огромное спасибо за инфу!!! А каково это на трассе ощутить что на трассе на ходу бахает баллон? Дальнейшие действия каковы? В чистом поле реально заменить его? И такая ситуация предполагает что с собой всегда необходимо возить как минимум по одному баллону переднему и заднему?? Ну и сигареты для себя и алкоголь для пассажиров соответственно :)
Попробуйте и узнаете. Хотя я искренне никому такого не желаю. При взрыве баллона нужно вытащить пред компрессора и можно потихоньку доехать. Хотя эффект телеги с деревянными колёсами. Меняются легко, задний очень просто а передний чуть сложнее. Нужно иметь руки из правильного места и инструмент. Домкрат в стандартной комплектации авто имеется.
 
Добрый день!

К вам влился новый если так можно выразится - член... клуба.
Недавно я взял себе ML500 2005 года выпуска.

Пока вникаю во все примудрости данного аппарата.
Пока под большим вопросом у меня - как принудительно опустить машину?
По приборке у меня никаких индикаторов не горит, пневма в стандартном положении, но визуально кажется что как будто задрана немного выше обычного

Вот и захотелось мне посмотреть смогу ли приспустить. Только как это сделать.
Где то читал что если привести подвеску в спорт режим, то машина даже в стоячем режиме должна просесть на 4,5 cm. Но этого не происходит.

Поделитесь опытом или советом что можно нажать, сделать.

Спасибо,
Алексей
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.794
Новый пользователь
Andreyru1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу