• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

GLX164

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
"Промылил" компрессор с трубками, передние балоны, штуцера верхние с трубками. Куда еще заглянуть?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
с диагностики накачать ресивер и потом только проверять
 

GLX164

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Сегодня накачал рессивер до 15 бар. Стал наблюдать снижение давления. Еще раз все промылил и обнаружил, что сифонит с корпуса компрессора. Место стыка пластикого корпуса(крепится двумя звездами) с дюралиевым. Подлежит ли ремонту?
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Сами то как думаете? Найдёте клей, который будет давление держать, клейте. Для себя я бы поменял компрессор, так как если давление уходит, значит компрессор постоянно работал и рано или поздно он сломается.
 

GLX164

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Разобрал сегодня насос. почистил... Щетки как новые. поршневое кольцо нормальное. Содержимое осушителя без влаги... Прогерметизировал где надо, поставил обратно. Запустил больше не сифонит. Подключили старуху и провели тесты. Результат негерметичен трубопровод от блока клапанов к ресиверу. Подскажите как он проложен по кузову. Срочно нужно. Через неделю ехать за 3ткм. Компрессор за 3 секунды нагнал 16 очков на тесте, но не в "бачок"
 

wadimius

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W164 320 CDI WDC1641221A494433
Доброго время суток! Владею МЛ 320CDI 2008г.в, дилерский пробег 78000км поменял стойку перед, компрессор, два прневмо-балона (зад, перед). ОМХО пневмо на Мерсах ничто иное как маркетинговое окно по откачки денег у владельцев, причем на комфортность хода никак не влияет, (есть опыт на др марках Суперчарджер). В девяностые владел Мерсами 114, 116, 124, 140 кузова - вот это была техника!! Не чета современной, постоянно какой то геморой из за копеечной детали меняется весь узел (замки дверей например)- накрылись все 4 по очереди цена 18000р. за каждый и все из за китайского привода! Да да привод замка(моторчик) маде ин чина, научился ремонтировать (за опытом в личку). Пневмо-подушки ставлю Airbagit и не парюсь дорогое Говно на дешевый аналог адекватный размен.
 

петрован

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
GL 350
Добрый всем день. Подскажите пожалуйста. Вот такая ситуация. На морозе задняя пневма падает. Компрессор включается через каждые 3 минуты, а потом вообще отключается. Загоняю на ночь в теплый гараж и на утро проблем нет, все подымается, все работает, стоит сутки и не падает . Обнаружил, что порвался шланг идущий от фильтра до компрессора. Вопрос 1: Может такое быть, что попала влага в блок клапанов и они на морозе подмерзают и не держат давления? И второе можно ли закачать в систему граммов сто метанола для осушки. И еще. Выскочила ошибка, ABS и ESP не работает. Это как то связано с тем, что гудит правый передний подшипник ступицы? Спасибо.
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Добрый всем день. Подскажите пожалуйста. Вот такая ситуация. На морозе задняя пневма падает. Компрессор включается через каждые 3 минуты, а потом вообще отключается. Загоняю на ночь в теплый гараж и на утро проблем нет, все подымается, все работает, стоит сутки и не падает . Обнаружил, что порвался шланг идущий от фильтра до компрессора. Вопрос 1: Может такое быть, что попала влага в блок клапанов и они на морозе подмерзают и не держат давления? И второе можно ли закачать в систему граммов сто метанола для осушки. И еще. Выскочила ошибка, ABS и ESP не работает. Это как то связано с тем, что гудит правый передний подшипник ступицы? Спасибо.

Про блок клапанов, было похожее, просушил его и поездил ещё какое-то время, но в итоге пришлось его менять.
Про подшипник, так и есть.
Про метанол х.з.
 

Edd1

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
GL 350

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Толком ещё не разобрался с форумом что и как! Но обязательно разберусь. Владею мл 164, вроде проблем нет, если только по мелочам, мотор загильзовал, коробку перебрал, но и так далее. Вопрос таков: снял переднюю правую стойку ( что то в баллоне гремело) выяснилось что это отбойник отлетел и гремит, да так сильно будто в бардачке ведро с гайками. Решил поменять баллон и всё собрал обратно Т.к. Балкон надо было купить и его небыли с собой. Так вот; после сборки и установки всё работает без нареканий, поднимает, опускает, машина стоит ровно,но если посмотреть на баллоны через арки, то отчётливо видно что один балкон ( сам рукав) опущен ниже чем на другом. Тоесть, у одного баллона нижняя часть, железная, баллона, торчит из под рукава баллона на 5 см, а у другого на 8см. Размеры взяты с неба. Но при этом машина стоит ровно и поднимается и опускается. Что может быть? Всю голову сломал!!! Единственное что приходит в голову, так это разные баллоны, так как я их не менял но визуально один из них меняный. И у них разная длинна рукава!!! ЧТО СКАЖЕТЕ???
 

Dimaiva

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
18
Авто
ML500, W164, 2005г.
Толком ещё не разобрался с форумом что и как! Но обязательно разберусь. Владею мл 164, вроде проблем нет, если только по мелочам, мотор загильзовал, коробку перебрал, но и так далее. Вопрос таков: снял переднюю правую стойку ( что то в баллоне гремело) выяснилось что это отбойник отлетел и гремит, да так сильно будто в бардачке ведро с гайками. Решил поменять баллон и всё собрал обратно Т.к. Балкон надо было купить и его небыли с собой. Так вот; после сборки и установки всё работает без нареканий, поднимает, опускает, машина стоит ровно,но если посмотреть на баллоны через арки, то отчётливо видно что один балкон ( сам рукав) опущен ниже чем на другом. Тоесть, у одного баллона нижняя часть, железная, баллона, торчит из под рукава баллона на 5 см, а у другого на 8см. Размеры взяты с неба. Но при этом машина стоит ровно и поднимается и опускается. Что может быть? Всю голову сломал!!! Единственное что приходит в голову, так это разные баллоны, так как я их не менял но визуально один из них меняный. И у них разная длинна рукава!!! ЧТО СКАЖЕТЕ???

Если машина стоит ровно со всех сторон, то и менять ничего не надо.
У меня сзади таже ситуация, один баллон длиннее другого - полет нормальный
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Если машина стоит ровно со всех сторон, то и менять ничего не надо.
У меня сзади таже ситуация, один баллон длиннее другого - полет нормальный
Спасибо огромное:so_happy:.Сегодня всё замерил и пришёл к выводу что это действительно рукав длинный.
 

Felix MMA

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день. Хотел узнать, на днях купил два новых амортизатора в зборе с пневмоболонами. Поменяли , но теперь машину закрываю на ночь а на на утро передок лежит. Хотел узнать так должно быть или нет??
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Добрый день. Хотел узнать, на днях купил два новых амортизатора в зборе с пневмоболонами. Поменяли , но теперь машину закрываю на ночь а на на утро передок лежит. Хотел узнать так должно быть или нет??
А до замены было такое? Если Да,то видимо это функция комфортной посадки высадки водителя пассажира. Так и должно быть.Ну а если такого не было до замены, то надо искать где травит воздух. А уж если меняли в сборе, то видимо блок клапанов не трогали. Скорее всего травит из соединения чашки баллона с трубкой. Или проще-верхняя опора стойки. Подними пневмобаллонный на максимум и налей воды в чашку что б и крышка баллона и трубка были в воде, и смотри волшебные пузырьки!!! Есть одно лишь сомнение- почему именно два сразу??? Ведь обычно один травит, машина на боку утром. Но если посмотреть кто сейчас в сервисах работает, в большей степени, не удивительно и такое!!! Мало спецов осталось кто действительно знает свою работу и алгоритм их выполнений.
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
А до замены было такое? Если Да,то видимо это функция комфортной посадки высадки водителя пассажира. Так и должно быть.Ну а если такого не было до замены, то надо искать где травит воздух. А уж если меняли в сборе, то видимо блок клапанов не трогали. Скорее всего травит из соединения чашки баллона с трубкой. Или проще-верхняя опора стойки. Подними пневмобаллонный на максимум и налей воды в чашку что б и крышка баллона и трубка были в воде, и смотри волшебные пузырьки!!! Есть одно лишь сомнение- почему именно два сразу??? Ведь обычно один травит, машина на боку утром. Но если посмотреть кто сейчас в сервисах работает, в большей степени, не удивительно и такое!!! Мало спецов осталось кто действительно знает свою работу и алгоритм их выполнений.
Комфортная посадка очень интересно, как верблюд чтоли? ) А если вдруг там бордюр на земле, она прямо на него ложится?)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.177
Сообщения
655.814
Пользователи
211.956
Новый пользователь
serega-extrim

Мы ВКонтакте

Верх Низ