Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Добрый всем день. Подскажите пожалуйста. Вот такая ситуация. На морозе задняя пневма падает. Компрессор включается через каждые 3 минуты, а потом вообще отключается. Загоняю на ночь в теплый гараж и на утро проблем нет, все подымается, все работает, стоит сутки и не падает . Обнаружил, что порвался шланг идущий от фильтра до компрессора. Вопрос 1: Может такое быть, что попала влага в блок клапанов и они на морозе подмерзают и не держат давления? И второе можно ли закачать в систему граммов сто метанола для осушки. И еще. Выскочила ошибка, ABS и ESP не работает. Это как то связано с тем, что гудит правый передний подшипник ступицы? Спасибо.
В таком режиме компрессор долго не проживёт....Компрессор включается через каждые 3 минуты
Толком ещё не разобрался с форумом что и как! Но обязательно разберусь. Владею мл 164, вроде проблем нет, если только по мелочам, мотор загильзовал, коробку перебрал, но и так далее. Вопрос таков: снял переднюю правую стойку ( что то в баллоне гремело) выяснилось что это отбойник отлетел и гремит, да так сильно будто в бардачке ведро с гайками. Решил поменять баллон и всё собрал обратно Т.к. Балкон надо было купить и его небыли с собой. Так вот; после сборки и установки всё работает без нареканий, поднимает, опускает, машина стоит ровно,но если посмотреть на баллоны через арки, то отчётливо видно что один балкон ( сам рукав) опущен ниже чем на другом. Тоесть, у одного баллона нижняя часть, железная, баллона, торчит из под рукава баллона на 5 см, а у другого на 8см. Размеры взяты с неба. Но при этом машина стоит ровно и поднимается и опускается. Что может быть? Всю голову сломал!!! Единственное что приходит в голову, так это разные баллоны, так как я их не менял но визуально один из них меняный. И у них разная длинна рукава!!! ЧТО СКАЖЕТЕ???
Спасибо огромное.Сегодня всё замерил и пришёл к выводу что это действительно рукав длинный.Если машина стоит ровно со всех сторон, то и менять ничего не надо.
У меня сзади таже ситуация, один баллон длиннее другого - полет нормальный
А до замены было такое? Если Да,то видимо это функция комфортной посадки высадки водителя пассажира. Так и должно быть.Ну а если такого не было до замены, то надо искать где травит воздух. А уж если меняли в сборе, то видимо блок клапанов не трогали. Скорее всего травит из соединения чашки баллона с трубкой. Или проще-верхняя опора стойки. Подними пневмобаллонный на максимум и налей воды в чашку что б и крышка баллона и трубка были в воде, и смотри волшебные пузырьки!!! Есть одно лишь сомнение- почему именно два сразу??? Ведь обычно один травит, машина на боку утром. Но если посмотреть кто сейчас в сервисах работает, в большей степени, не удивительно и такое!!! Мало спецов осталось кто действительно знает свою работу и алгоритм их выполнений.Добрый день. Хотел узнать, на днях купил два новых амортизатора в зборе с пневмоболонами. Поменяли , но теперь машину закрываю на ночь а на на утро передок лежит. Хотел узнать так должно быть или нет??
Комфортная посадка очень интересно, как верблюд чтоли? ) А если вдруг там бордюр на земле, она прямо на него ложится?)А до замены было такое? Если Да,то видимо это функция комфортной посадки высадки водителя пассажира. Так и должно быть.Ну а если такого не было до замены, то надо искать где травит воздух. А уж если меняли в сборе, то видимо блок клапанов не трогали. Скорее всего травит из соединения чашки баллона с трубкой. Или проще-верхняя опора стойки. Подними пневмобаллонный на максимум и налей воды в чашку что б и крышка баллона и трубка были в воде, и смотри волшебные пузырьки!!! Есть одно лишь сомнение- почему именно два сразу??? Ведь обычно один травит, машина на боку утром. Но если посмотреть кто сейчас в сервисах работает, в большей степени, не удивительно и такое!!! Мало спецов осталось кто действительно знает свою работу и алгоритм их выполнений.