Доброго - снова беда, думаю рулевая рейка пришла в негодность, подскажите от чего в одну сторону руль крутится нормально, а в другую прямо сопротивляется. Очень не удобно при парковке!! На трассе машинка хорошо и стабильно ведёт себя, при городской езде также вроде бы не плохо. Масло с гидроусилителя не уходит, немного нагревается - наверное это нормально насос то качает. Горят BAS ABS ESP, круиз контроль не работает, иногда включается, но потом выключается. Если покрутить руль откалибровать датчик руля и сбросить ошибки, то ошибки уходят но стоит начать ехать как опять загорается.
Других ошибок нет.
Как проверить датчик что на рейке проводами уходящий в мозги? Смысл этого датчика? Или это клапан гидравлический который сбрасывает давление в режиме трассы что бы управление не так чувствительное было?
Пробовал гуглить - точно такой проблемы в гугле нет.
WDB2030451A019618
Других ошибок нет.
Как проверить датчик что на рейке проводами уходящий в мозги? Смысл этого датчика? Или это клапан гидравлический который сбрасывает давление в режиме трассы что бы управление не так чувствительное было?
Пробовал гуглить - точно такой проблемы в гугле нет.
WDB2030451A019618
Вложения
Последнее редактирование модератором: