Уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой ввиду некомпетентности наших мастеров.
1.Изначально через раз во время запуска двигателя появлялись ошибки на красном фоне с надписью "Battery/Alternator Stop venicle", "Visit workshop!" и на белом фоне не помню точную формулировку, но что-то вроде: бортовые потребители энергии отключены... и сразу после нее переставали работать стеклоподъемники, кондей, прикуриватели и т.д.
2. Поменял основной аккумулятор, ошибки стали появляться реже, примерно каждый 3 или 4 раз при запуске, одна ошибка на красном фоне пропала, а осталась "Visit workshop!" и та же на белом фоне.
3. Приехал к электрикам чтобы проверили дает ли заряд генератор на аккумы... С их слов с задним все ОК, если правильно увидел, то было на приборе около 13,6V. Начали смотреть передний, как оказалось на него вообще не шел заряд, хотя в нем напряжение было в норме, вроде 12V. Сделали зарядку на передний аккум, бросив провод с "центрального плюса" как они сказали, у меня возник резонный вопрос: должна ли она вообще туда идти, если и так напряжение в норме?
4. После всех этих действий ошибки пропали, целый день отъездил, множество раз глушил и заводил, все было ОК. Но пошел ночью перегнать машину, только вставив ключ в зажигание, сразу выскочила ошибка "Visit workshop!", машину побоялся трогать и вот собсвенно пишу здесь...
Вопроса непосредственно 2:
1. Что за неисправность у меня может быть?
2. Должна ли идти зарядка на передний аккум? Если нет, то могло ли что-либо случиться в связи с тем что ее сделали?
Если поможет, то мой вин WDB2110061A004330.
Заранее спасибо)
1.Изначально через раз во время запуска двигателя появлялись ошибки на красном фоне с надписью "Battery/Alternator Stop venicle", "Visit workshop!" и на белом фоне не помню точную формулировку, но что-то вроде: бортовые потребители энергии отключены... и сразу после нее переставали работать стеклоподъемники, кондей, прикуриватели и т.д.
2. Поменял основной аккумулятор, ошибки стали появляться реже, примерно каждый 3 или 4 раз при запуске, одна ошибка на красном фоне пропала, а осталась "Visit workshop!" и та же на белом фоне.
3. Приехал к электрикам чтобы проверили дает ли заряд генератор на аккумы... С их слов с задним все ОК, если правильно увидел, то было на приборе около 13,6V. Начали смотреть передний, как оказалось на него вообще не шел заряд, хотя в нем напряжение было в норме, вроде 12V. Сделали зарядку на передний аккум, бросив провод с "центрального плюса" как они сказали, у меня возник резонный вопрос: должна ли она вообще туда идти, если и так напряжение в норме?
4. После всех этих действий ошибки пропали, целый день отъездил, множество раз глушил и заводил, все было ОК. Но пошел ночью перегнать машину, только вставив ключ в зажигание, сразу выскочила ошибка "Visit workshop!", машину побоялся трогать и вот собсвенно пишу здесь...
Вопроса непосредственно 2:
1. Что за неисправность у меня может быть?
2. Должна ли идти зарядка на передний аккум? Если нет, то могло ли что-либо случиться в связи с тем что ее сделали?
Если поможет, то мой вин WDB2110061A004330.
Заранее спасибо)