• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с суппортом на 140

popmart

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ситуация такая - потек суппорт. Купил ремкомплект, а мне на сервисе говорят что смысла менять нет, ищи новый суппорт. Тогда спрашивается для чего делают эти ремкомплеты?
И второе - сама замена резинок процедура насколько сложная, там же всего пару резинок заменить? Сколько это может стоить? Может это просто работа копеешная, и не хотят возиться?
 

tir

Пользователь
Сообщения
7.963
Реакции
4.577
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
popmart сказал(а):
Ситуация такая - потек суппорт. Купил ремкомплект, а мне на сервисе говорят что смысла менять нет, ищи новый суппорт. Тогда спрашивается для чего делают эти ремкомплеты?

Вы скажите этим парням так - "Напишите в моем листе заказа ниже - "не имеет смысла", я его возьму и согласую с вашим руководством, как мотивированный отказ клиенту. Потом отправлюсь за суппортом. Или двумя. Или вы куда-нибудь отправитесь.."
 

O-riders

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Работа не сложная,просто не хотят возится,проще весь им заменить.Посылайте их и делайте в другом месте
 

scherbakov70

Пользователь
Сообщения
215
Реакции
35
Город
СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Довольно часто бывает, что не имеет смысла менять резинки из за того, что зеркало цилиндра и поршня повреждено коррозией. Когда просто порван пыльник, как правило суппорт удается спасти. Но если он уже потек, шансов практически нет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.699
Сообщения
660.365
Пользователи
215.412
Новый пользователь
Mantis63

Мы ВКонтакте

Верх Низ