• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с температурой двигателя!

Валерочка

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Плавает Температурная Стрелка

Проблема состоит в понижении температуры двигателя при движении по трассе,скорость 60-80,100-120 км/ч температура падает с 90 до 80 градусов.В городском режиме,на светофоре,в пробке она нормально держится 90,ни в верх не растёт ни вниз.Поменял термостат-новый поставил,антифриз. Все равно опускается, и, в городском режиме при быстрой езде.Хотелось бы ее нормализовать,ведь должна стоять ровно 90,ну или по мойму 92 (не столь конкретно). c 230, 2008 год, 272 мотор.
 
Повышение температуры

Всем доброго дня! У меня похожая проблема сложилась со стрелкой, только она ползет вверх. Началось все с того, что при езде от 110 км/ч температура росла, достигала 120 градусов. При снижении скорости до 80-90 км/ч возвращалась в исходные 90 градусов. Причем повышение температуры было не плавными, а какими-то резкими скачками. Поехали к нашим Тверским дилерам, сделали диагностику, поменяли термостат. Ничего не изменилось. :( решили поехать сразу в Мск на Ленинградский, 39. Мастер сказал сразу, что забит радиатор, нужно чистить. На следующий день забираем машину, сказали все ок. Первые полтора часа езды так оно и было. На подъезде к Твери опять началось тоже самое!:icon_e_surprised: стрелка доходила до 120 градусов, как сумасшедший работал вентилятор. Позвонили в мск, завтра повезем обратно. Было ли у кого-нибудь что то подобное и как разрешилась эта проблема? Спасибо
 
Не волнуйся , такая же фигня была , помпа.
 
Если есть проблема и есть гарантия, поезжайте к офиц сервису и требуйте устранения. Столько проблем, сколько возникло у меня в течение двух лет эксплуатации нового с180 2012 г., я еще не видел на других авто. Полное разочарование в этой марке. Не верьте менеджерам и их успокоительным фразам, если думаете, что есть проблема, значит скорее всего она есть. Вентилятор молотил с самого начала теплой погоды, говорили что мол ну это норма сейчас. Итог: антифриз поменял цвет на коричневый, после замены все равно закипает, второй день в сервисе на диагностике. Пробег 25000. Жесть.


нужно было тачку возвращать продавцу! если в течении гарантийного срока машина была в ремонте (по гарант случаям) совокупно более 40 дней, то продавец обязан заменить товар или вернуть деньги! и это не единственный вариант, при котором возможен возврат денег или обмен на новый товар!!!
 
Хочу поделиться опытом.
Стрелка температуры колебалась от 90С до 40С (то есть падала вниз) и загорался чек.
Сканером считался код, что датчик температуры ОЖ передает недоставерное значение.
Причем симптомы следующие:
Машина прогревается нормально до ~90С.
После стоянки или во время остановки стрелка может упасть до 60С или ниже, а при нажатии на газ поднимается вверх до норм значения.
На сканере Star так же температура изменялась вслед показаниями на доске приборов. Этот факт и тест приборной доски показали, что дело не в приборке.
Как починили:
Долили охлаждающую жижу и прогрели двигатель потом приспустили немного жидкости.
Думаю, что проблема заключалась в наличии воздуга в системе, а при спуске горячей жидкости пузырьки воздуха вскипели вверх и вышли. И не достаток ОЖ тоже был.
P.S. Производитель конечно заявляет, что система охлаждения в состоянии сама выгнать воздух, но не всегда.
А на сервисах предлагали менять датчик, термостат, прибоку... еще бы машину поменять посоветовали :D
 
Добрый вечер, Подскажите пожалуйста как выгнать воздух из системы? включаю климат на холодную и очень хорошо слышно (бурление). , это началось после долива охлаждающей жидкости, Без климата мотор нагревается быстро, только включаю климат Стрелка ползет вниз.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер, Подскажите пожалуйста как выгнать воздух из системы? включаю климат на холодную и очень хорошо слышно (бурление). , это началось после долива охлаждающей жидкости, Без климата мотор нагревается быстро, только включаю климат Стрелка ползет вниз.

Смени термостат
 
Парни привет!
У меня такая ситуация случилась!
При движении начала скакать температура с 90 до 110 потом 100 потом 120 потом 90 потом в красную завалила, включил печку на максимум, притормозил, заглушил, завел все в норме!
Через пару часов опять! Потом перестало, но начал усилено работать вентилятор охлаждения! поменял термостат все прошло!
Спустя 10 тыщ км опять та же хрень! В чем дело кто знает? В субботу еду к официалам, опять менять термостат на 10 тыщ км не охота!
 
Всем привет.
Тоже недавно стал обладателем сия чуда немецкого автопрома, взяв машину с пробегом 34 тыс. Стрелка начала плавать от 80 до 120 ни чека ни всего остального не загоралось. Машина в Астрахани позвонил дилеру сказали вези к нам, ближайшие в Волгограде-отвез. После 4 часов проверок сказали помпа ждать неделю её ехай домой. Сегодня позвонили уточнить кроме помпы нужны ещё прокладки какие то которые привезут из Германии только через три недели. Короче я в шоке.Радует одно что это гарантийный случай и платить не придется. Да и отношение в центре хорошее. The best or northing:ny_sanki:
 
Последнее редактирование:
Проблема с температурой двигателя

Возможно кто-то встречал данную проблему.... Сегодня ехал около 120-130 км/ч, в какой то момент стрелка температуры прыгнула выше 120, высветилось сообщение об остановке, остановился, температура снова упала до 85-90 после чего поехал со скоростью 100 км/ч при количестве оборотов около 2000, пока ехал заметил что температура начинает расти если ехать свыше 2000 оборотов.... Осмотрел бачок с антифризом визуально тот же уровень, что и был.... подтеков под машиной не заметил...Мотор 274 2012 года.... Грешу на помпу.... Но должны были остаться как минимум подтеки...Все чисто! Нужна помощь!?!:icon_question:
 
Возможно кто-то встречал данную проблему.... Сегодня ехал около 120-130 км/ч, в какой то момент стрелка температуры прыгнула выше 120, высветилось сообщение об остановке, остановился, температура снова упала до 85-90 после чего поехал со скоростью 100 км/ч при количестве оборотов около 2000, пока ехал заметил что температура начинает расти если ехать свыше 2000 оборотов.... Осмотрел бачок с антифризом визуально тот же уровень, что и был.... подтеков под машиной не заметил...Мотор 274 2012 года.... Грешу на помпу.... Но должны были остаться как минимум подтеки...Все чисто! Нужна помощь!?!:icon_question:

Симптомы один в один, когда залипает клапан в помпе
 
  • Мне нравится
Реакции: kue
Возможно кто-то встречал данную проблему.... Сегодня ехал около 120-130 км/ч, в какой то момент стрелка температуры прыгнула выше 120, высветилось сообщение об остановке, остановился, температура снова упала до 85-90 после чего поехал со скоростью 100 км/ч при количестве оборотов около 2000, пока ехал заметил что температура начинает расти если ехать свыше 2000 оборотов.... Осмотрел бачок с антифризом визуально тот же уровень, что и был.... подтеков под машиной не заметил...Мотор 274 2012 года.... Грешу на помпу.... Но должны были остаться как минимум подтеки...Все чисто! Нужна помощь!?!:icon_question:
При неисправной помпе не всегда подтёки будут.Надо щупать шланги.Если шланги мягкие,то нет давления антифриза (возможно крыльчатку провернуло).Вентилятор хоть включается?
 
Последнее редактирование:
При неисправной помпе не всегда подтёки будут.Надо щупать шланги.Если шланги мягкие,то нет давления антифриза (возможно крыльчатку провернуло).Вентилятор хоть включается?

Вентилятор включается, я так понимаю тут однозначно решит проблему только замена помпы?
 
Вентилятор включается, я так понимаю тут однозначно решит проблему только замена помпы?
Не однозначно, но в большей степени.....Есть ещё маленький шанс на термостат.или на грязный радиатор.На диагностику бы.
 
  • Мне нравится
Реакции: kue
Не однозначно, но в большей степени.....Есть ещё маленький шанс на термостат.или на грязный радиатор.На диагностику бы.

Грязный радиатор наоборот перегревает на маленьких скоростях, тк на больших лучше обдувается, это сразу заметно в пробках в теплое время
 
А у меня наоборот падает ниже 80градусов иногда.И греется не очень быстро.Я грешу на термостат.А что за клапан на помпе?? что не слышал про такую деталь.
 
A271 203 0164/этот? это клапан помпы?
 
Не однозначно, но в большей степени.....Есть ещё маленький шанс на термостат.или на грязный радиатор.На диагностику бы.

Еще вопрос, возможно ли ездить на машине в таком состоянии на скоростях до 100 км? или же необходимо срочно решать данную проблему ?
 
Народ может кто подсказать код запчасти помпы на 274 мотор? есть ли аналоги ?
 
Вин давай.посмотрим.
 
  • Мне нравится
Реакции: kue

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.785
Новый пользователь
ASLAN pc

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу