• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с температурой двигателя!

Валерочка

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Плавает Температурная Стрелка

Проблема состоит в понижении температуры двигателя при движении по трассе,скорость 60-80,100-120 км/ч температура падает с 90 до 80 градусов.В городском режиме,на светофоре,в пробке она нормально держится 90,ни в верх не растёт ни вниз.Поменял термостат-новый поставил,антифриз. Все равно опускается, и, в городском режиме при быстрой езде.Хотелось бы ее нормализовать,ведь должна стоять ровно 90,ну или по мойму 92 (не столь конкретно). c 230, 2008 год, 272 мотор.
 
На термостате два датчика.Один точно температурный.Второй датчик в термостате с длиным штырем на который одет сам термостат?Что делает этот второй "датчик".?
 
Решили проблему? у меня вчера похожий случай
 
датчик там по идее один.

Я сам менял термостат.наблюдал 2 фишки.старый валяется.Изучал устройство.Один датчик с длинным штырем,другой с коротким.По длинному штырю еще пружина термостата двигается.Я вот не понимаю,что он делает? Может температура до открывания и после.??
 
Я сам менял термостат.наблюдал 2 фишки.старый валяется.Изучал устройство.Один датчик с длинным штырем,другой с коротким.По длинному штырю еще пружина термостата двигается.Я вот не понимаю,что он делает? Может температура до открывания и после.??
Длинный штырь это нагреватель.
Измерий его сопротивление. Оно не зависит от температуры.
Когда топчешь в пол мотроник включает подогреватель термостата и он открывается.
типа готовит систему охлаждения к большой нагрузке.
 
У меня 274 мотор, но проблема была один-в-один - заклинило помпу, но по моему авто есть отзывная компания по помпе, в рамках которой эту проблему и удалось решить.
 
У меня 274 мотор, но проблема была один-в-один - заклинило помпу, но по моему авто есть отзывная компания по помпе, в рамках которой эту проблему и удалось решить.
Да да успел заменить болтик на помпу,бесплатно по отзывной компании.
 
Да да успел заменить болтик на помпу,бесплатно по отзывной компании.

Там 2 способа решения проблемы: замена болта, если помпа цела, и замена помпы, если на ней сломан рычажок.
 
Там 2 способа решения проблемы: замена болта, если помпа цела, и замена помпы, если на ней сломан рычажок.
У меня была цела, но мне вот интересно от чего она ломается(помпа)?
 
Вчера появилась следующая проблема, высветилось сообщение "охлаждающая жидкость стоп выключите двигатель" заглушил машину, открыл капот, двигатель еле тёплый, подождал около часа, завёл повторилась та же ситуация, поехал на свой страх и риск, температурная стрелка прыгает то 120 в красной зоне то 40 при этом машина не едет больше 60 км/ч,грешу на датчик температуры ож, все жидкости в норме. Кто что знает подскажите пожалуйста.
С180 2011 год 1,8 156л/с

Чем история закончилась с температурой?
У меня такая же беда началась...:icon_question:
 
У меня проблема следующяя. Машина нормально нагриваеться до 90, пр движении 90-120 км\ч переодически резко падает температура до 75 потом, плавно опять доходит до 90. на стоячую нет такой проблемы, только при движении. Термостат менял в в начале года. Куда копать. уровень охж в норме.
 
У меня проблема следующяя. Машина нормально нагриваеться до 90, пр движении 90-120 км\ч переодически резко падает температура до 75 потом, плавно опять доходит до 90. на стоячую нет такой проблемы, только при движении. Термостат менял в в начале года. Куда копать. уровень охж в норме.
копать в сторону замены помпы
 
Поменял блин болт по отзывной. Как только, креворукий диллер влезит, сразу проблема. Чего прям менять?

Можно ездить пока не настанет пора менять двигатель
 
Подскажите!!! Пишет "долейте охлаждающую жидкость" . Не зависит от температуры движка. На сервисе сказали, что у меня красная жидкость, а нужна синяя. Типа слить,промыть, залить новую. W166 2014год. Кто нибудь сталкивался? Цена вопроса 17000 и день работы.
 
Долей красной и не парь себе мозги.
 
Сотреть датчик.провода.фишу и пр.
 
Решил сегодня проблему плавающей температуры путем вскрытия косы идущей к воздушному фильтру и косы под ним. В каждой из кос разрезается заводская скрутка спайка нескольких проводов в один затянутая в полупрозрачную термо трубку и пропаивается заново. И проблема уходит.

Машина w212 (c207) двигатель 271 evo (271.860)
 
Всем доброго дня! Пишу с проблемой так же начинает плавать температура, после поездки (к примеру) с работы до дома ,после постановки на парковку на холостых оборотах температура вовсе перестает показывать, стрелка падает до нуля и на приборке тоже ничего не отображает, нажимаешь на газ все снова появляется. w204 c180 2012 года
 

Вложения

  • 0b2ab0d7-38f1-4115-8f6b-b2da83ce9e44.jpg
    0b2ab0d7-38f1-4115-8f6b-b2da83ce9e44.jpg
    52,1 KB · Просмотры: 32
Датчик проверь для начала. Они имеют свойство сгнивать и врать. Ну и питание само собой на него.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу