• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с температурой м102

  • Автор темы Автор темы 4lex_4
  • Дата начала Дата начала

4lex_4

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
0
Город
Алматы
Итак, w124, м102. Ситуация следующая, все лето откатал с отключенной фишкой дополнительного насоса печки, и вот когда похолодало решил подкинуть фишку после чего вылезла проблема. Антифриз стало гонять только по малому кругу, из-за чего стала расти температура. На приборке это выглядело так что температура стоит условно на 85 градусах, а потом практически моментально подскакивает на 110-115 градусов. Как я понимаю термостат просто не сбрасывает давление на радиатор, на большой круг. Стоит заглушить машину, и отключить фишку как все работает как положено. Думал что проблема в старом насосе, заменил его на новый, проблема не ушла. P.s. на насосе плюс постоянный. Термостат новый оригинал Bosch, ставил прошлой осенью.
 
Последнее редактирование:
Ставил прошлой осенью, не аргумент.
 
Итак, w124, м102. Ситуация следующая, все лето откатал с отключенной фишкой дополнительного насоса печки, и вот когда похолодало решил подкинуть фишку после чего вылезла проблема. Антифриз стало гонять только по малому кругу, из-за чего стала расти температура. На приборке это выглядело так что температура стоит условно на 85 градусах, а потом практически моментально подскакивает на 110-115 градусов. Как я понимаю термостат просто не сбрасывает давление на радиатор, на большой круг. Стоит заглушить машину, и отключить фишку как все работает как положено. Думал что проблема в старом насосе, заменил его на новый, проблема не ушла. P.s. на насосе плюс постоянный. Термостат новый оригинал Bosch, ставил прошлой осенью.
Привет) проверь датчик температуры охл жидкости и эл разъем циркуляционного насоса. Возможно проблема электрическая и температура не прыгает, а датчик невеное значение показывает с надетым разъемом
 
Привет) проверь датчик температуры охл жидкости и эл разъем циркуляционного насоса. Возможно проблема электрическая и температура не прыгает, а датчик невеное значение показывает с надетым разъемом
Датчик показывает верное значение, так как антифриз в расширителе бурлит
 
Датчик показывает верное значение, так как антифриз в расширителе бурлит
значит что-то не договариваете, возможно циркуляционный насос установили неправильно или что со шлангами ...
 
значит что-то не договариваете, возможно циркуляционный насос установили неправильно или что со шлангами ...
Насос установлен верно. Не знаю что может быть не так со шлангами честно говоря. Разве что один из выходов который идёт в омывательный бачок заглушен
 
плюс с минусом на насосе не перепутаны местами? может в обратку накачивает и не дет протолкнуть...
 
Радиатор горячий? Вентилятор охлаждения включается? Если термостат работает, вентилятор смотри.
 
Радиатор горячий? Вентилятор охлаждения включается? Если термостат работает, вентилятор смотри.
Без подключённой фишки на насос вся система работает исправно, термостат открывается, радиатор становится горячим, вентилятор работает. Если накинуть фишку уже в тот момент когда большой круг открылся то проблемы нет, все работает исправно, и насос и система охлаждения. Но если машина холодная, на ней подкинута фишка на насос то вся проблема и появляется что термостат не сбрасывает давление, Антифриз не идёт в радиатор из-за чего тот холодный а следовательно и вентилятор не включается
 
Без подключённой фишки на насос вся система работает исправно, термостат открывается, радиатор становится горячим, вентилятор работает. Если накинуть фишку уже в тот момент когда большой круг открылся то проблемы нет, все работает исправно, и насос и система охлаждения. Но если машина холодная, на ней подкинута фишка на насос то вся проблема и появляется что термостат не сбрасывает давление, Антифриз не идёт в радиатор из-за чего тот холодный а следовательно и вентилятор не включается
так тебе циркуляционный насос и нужен , когда все прогрелось)))
 
по итогу - без циркуляционного температура в норме, а в салоне холодно или тоже норма?
 
по итогу - без циркуляционного температура в норме, а в салоне холодно или тоже норма?
В салоне тепло, но не так как с насосом, а температура в норме. Основная суть в том почему из-за включённой фишки антифриз гоняет только по малому кругу
 
насосом управляет блок климат-контроля, попробуй его поменять
А как он связан с температурой двигателя и системой охлаждения? Если крутилки переключать на холодную и горячую температуры то они и дают задаваемую температуру в салон
 
Насос то родной? Ориг? Или хотя бы аналог по вин? Может он накачивает в печку и не дает нагреться термосу? С холодной тачки перевести темп на печке в холод с подключенным насосом, греть мотор, как себя вести будет?
 
Итак, w124, м102. Ситуация следующая, все лето откатал с отключенной фишкой дополнительного насоса печки, и вот когда похолодало решил подкинуть фишку после чего вылезла проблема. Антифриз стало гонять только по малому кругу, из-за чего стала расти температура. На приборке это выглядело так что температура стоит условно на 85 градусах, а потом практически моментально подскакивает на 110-115 градусов. Как я понимаю термостат просто не сбрасывает давление на радиатор, на большой круг. Стоит заглушить машину, и отключить фишку как все работает как положено. Думал что проблема в старом насосе, заменил его на новый, проблема не ушла. P.s. на насосе плюс постоянный. Термостат новый оригинал Bosch, ставил прошлой осенью.

Насос качает в клапана как надо
Точно так надо ? Он же тогда при работе пробку создает.
1665548786149.png
 
Насос то родной? Ориг? Или хотя бы аналог по вин? Может он накачивает в печку и не дает нагреться термосу? С холодной тачки перевести темп на печке в холод с подключенным насосом, греть мотор, как себя вести будет?
Насос стоит новый, дубликат. На старом не родном насосе эта проблема и выскочила, поэтому поменял на новый. В холодном положении не пробовал греть машину, надо проверить
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу