Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
датчик там по идее один.
Длинный штырь это нагреватель.Я сам менял термостат.наблюдал 2 фишки.старый валяется.Изучал устройство.Один датчик с длинным штырем,другой с коротким.По длинному штырю еще пружина термостата двигается.Я вот не понимаю,что он делает? Может температура до открывания и после.??
Да да успел заменить болтик на помпу,бесплатно по отзывной компании.У меня 274 мотор, но проблема была один-в-один - заклинило помпу, но по моему авто есть отзывная компания по помпе, в рамках которой эту проблему и удалось решить.
Да да успел заменить болтик на помпу,бесплатно по отзывной компании.
У меня была цела, но мне вот интересно от чего она ломается(помпа)?Там 2 способа решения проблемы: замена болта, если помпа цела, и замена помпы, если на ней сломан рычажок.
Вчера появилась следующая проблема, высветилось сообщение "охлаждающая жидкость стоп выключите двигатель" заглушил машину, открыл капот, двигатель еле тёплый, подождал около часа, завёл повторилась та же ситуация, поехал на свой страх и риск, температурная стрелка прыгает то 120 в красной зоне то 40 при этом машина не едет больше 60 км/ч,грешу на датчик температуры ож, все жидкости в норме. Кто что знает подскажите пожалуйста.
С180 2011 год 1,8 156л/с
копать в сторону замены помпыУ меня проблема следующяя. Машина нормально нагриваеться до 90, пр движении 90-120 км\ч переодически резко падает температура до 75 потом, плавно опять доходит до 90. на стоячую нет такой проблемы, только при движении. Термостат менял в в начале года. Куда копать. уровень охж в норме.
Поменял блин болт по отзывной. Как только, креворукий диллер влезит, сразу проблема. Чего прям менять?копать в сторону замены помпы
Поменял блин болт по отзывной. Как только, креворукий диллер влезит, сразу проблема. Чего прям менять?