• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблемы с топливной системой после ночной стоянки

  • Автор темы Автор темы Yarik
  • Дата начала Дата начала

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
у меня MB W210 220 CDI 2002 г.в. после ночной стоянки, появляются пузырьки воздуха в пластаковых трубках топливопровода, идущих от фильтра тонкой очистки к подкачивающему насосу, и от подк. насоса к основному насосу.
в последний раз "греша" на фильтр решил его поменять т.к. машина не заводилась, когда снял крышку увидел, что фильтр полу-пустой, то есть за ночь вытекло 150-200 мл. топлива.
после этого залил в корпус фильтра топливо, и завёл со второго раза.
через несколько дней в трубках опять увидел воздух
проверил все трубки, думаю завоздушивание происходит из-за так называемого "клапана" роль которого в системе мне неизвестна т.к. у меня нет инструкции по двигателю 220 CDI ( Е-класса) Клапан находится около топливной рампы примерно посередине
 
в этих случаях кажись меняют резиновые колечки в топливных трубках
 
Именно! Цена вопроса = копейки :)
 
проверил все трубки снял клиновой ремень, Завёл двигатель,долго наблюдал,нигде утечек-нет, собрал всё снова Завёл
И заметил что на заведённом двигателе топливо по трубке до клапана не доходит 12 см.
если надеть на клапан аптечный напалечник и обтянуть его плотной резинкой(банковской) то утром никакого заваздушивания не происходит. тоесть нет сообщения с атмосферой.
Для чего тогда нужен этот клапан???
 
Ну так дело-то может и не в клапане, а в штуцере к нему? В прокладочке?
 
Помогите найти книгу по двигателю...
 
elcats.ru
detali.ru
С картинками. А книгу на рынке автозапчастей или магазе "технической книги"
 
diusha написал(а):
в этих случаях кажись меняют резиновые колечки в топливных трубках
спс...оказывеится колечьки были целы, но стали жёсткими как пластик, и сталь пропускать топливо
 
Проблема точно такая же, только машина может работать дольше чем день (2-5) и с утра не заводится из-за отсутствия топлива.
Подскажите, пожалуйста, на всех ли патрубках заменили колечки или на определенных? И как их диагностировать?
Машина W210T E270 CDI 2000
 
olegario написал(а):
Проблема точно такая же, только машина может работать дольше чем день (2-5) и с утра не заводится из-за отсутствия топлива.
Подскажите, пожалуйста, на всех ли патрубках заменили колечки или на определенных? И как их диагностировать?
Машина W210T E270 CDI 2000

Это старая тема. Смотрите внимательнее, недавно точно такая же проблема обсуждалась.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу