• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с топливной w 124 200d

  • Автор темы Автор темы Pipa
  • Дата начала Дата начала

Pipa

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Всем здравствуйте.Есть проблема с двс w124 200d 1987г.в. Двс при покупке работал громко как трактор, расход 10литров на сотню, тяга посредственная.Заводится хорошо и холодный и горячий , на холодную идет серый дым с запахом несгоревшего топлива с прогревом дым пропадает.Решил с этим заморочится. Начал с проверки компрессии , во всех цилиндрах 26. Свечи накала исправны,проверял форсунки давление 117 бар распыл хороший.Проверил установочный угол тнвд и угол по капле 23 градуса, читал на форуме про затяжку моментом топливных штуцеров тнвд. Решил проверить т.к.штуцера потели томливом из под колец. Поменял кольца, медные шайбы,затянул моментом как изложили на форуме.Мотор заработал тихо ,перестал дымить,появилась тяга и упал расход.Я был рад но не долго, через 2 дня все стало как прежде.Может кто сталкивался с этим ,ответьте.Зарание благодарен.
 
Всем здравствуйте.Есть проблема с двс w124 200d 1987г.в. Двс при покупке работал громко как трактор, расход 10литров на сотню, тяга посредственная.Заводится хорошо и холодный и горячий , на холодную идет серый дым с запахом несгоревшего топлива с прогревом дым пропадает.Решил с этим заморочится. Начал с проверки компрессии , во всех цилиндрах 26. Свечи накала исправны,проверял форсунки давление 117 бар распыл хороший.Проверил установочный угол тнвд и угол по капле 23 градуса, читал на форуме про затяжку моментом топливных штуцеров тнвд. Решил проверить т.к.штуцера потели томливом из под колец. Поменял кольца, медные шайбы,затянул моментом как изложили на форуме.Мотор заработал тихо ,перестал дымить,появилась тяга и упал расход.Я был рад но не долго, через 2 дня все стало как прежде.Может кто сталкивался с этим ,ответьте.Зарание благодарен.
Кто вам сказал про 23 градуса???
601.jpg
 
Здравствуйте, 23 градуса по перелива до вмт читал на форуме.
 
Здравствуйте, 23 градуса по перелива до вмт читал на форуме.
А это вам информация из официальной программы WIS по ремонту Мерсов
И как говорил професор Преображенский в одном известном фильме (правда перефразирую) - Не читайте левых форумов! :-)
 
Ну еще могу предположить что заедает регулятор хода рейки в ТНВД
Если у вас старый мотор то он управлялся вакумом. Проверьте наличие разряжения в вакумной системе!
 
Ну еще могу предположить что заедает регулятор хода рейки в ТНВД
Если у вас старый мотор то он управлялся вакумом. Проверьте наличие разряжения в вакумной системе!
Да проверю.Хотя вакуум управляет глушилкой и прогревочные обтроты, но после прогрева до30 градусов обороты падают на х.х. и тихо он стал работать именно после перетяжки топливных штуцеров.
 
Если у вас старый мотор то он управлялся вакумом. Проверьте наличие разряжения в вакумной системе!
Разряжение значит.... Глушиться он разряжением , холодный запуск немного поддерживает и не более.
 
Последнее редактирование:
проверял форсунки давление 117 бар распыл хороший.Я был рад но не долго, через 2 дня все стало как прежде.Может кто сталкивался с этим ,ответьте. Зарание благодарен.
Распылители замени, фор камеры посмотри заодно.
 
Самая точная проверка УОВТ в таких дизелях - это стробоскоп.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу