• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблемы с тормозами

романы

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
3
Авто
W220
Всем доброго времени,проблемы с тормозами на мерсе W220 S320L,началось все с того что начал греться тормозной диск правый задний по ходу движения, колодки начали поддымливать, колодки менял в марте месяце,разобрали супорт,отсоединяли тормозной шланг,все поршеньки помазали собрали прокачали и начались проблемы,грется так и на перестали и начали пропадать тормоза,прокачивали раза четыре,начали дымить переднее левое по ходу движения,тормоза то нормально работают,то пропадают в чем проблема подскажите пожалуйста а то череватые могут быть последствия...
 
Я так понимаю,что вы намекаете на то что тормозные диски изжили свое?
Не, я о том, что надо локализовать радиус поисков. Судя по описанию - проблема появляется после "прогрева" тормозов. Получается, что тема в температуре. Если жидкость вылазит погулять, то где-то в системе пузыри всяко разно. Пузыри - это неполностью разведенные колодки и, соответственно, перегрев колодок, дисков...
Найдёте перегревающийся диск - там и смотрите. В первую очередь зятяните штуцер для прокачки, т.к. именно через него чаще всего в систему поступает воздух (может забыли затянуть горе-мастера?). Если это штуцер был плохо затянут, придётся снова всё прокачивать, полностью.
 
Не, я о том, что надо локализовать радиус поисков. Судя по описанию - проблема появляется после "прогрева" тормозов. Получается, что тема в температуре. Если жидкость вылазит погулять, то где-то в системе пузыри всяко разно. Пузыри - это неполностью разведенные колодки и, соответственно, перегрев колодок, дисков...
Найдёте перегревающийся диск - там и смотрите. В первую очередь зятяните штуцер для прокачки, т.к. именно через него чаще всего в систему поступает воздух (может забыли затянуть горе-мастера?). Если это штуцер был плохо затянут, придётся снова всё прокачивать, полностью.
я знаю какой греется больше всех задний правый,его и без градусника можно определить стоит только поднести нос к колесу,обжигает и запах колодок,
завтра хочу съездить на стенд по прокачке тормозной системы,а в вакууме не может быть подсоса воздуха?
 
Последнее редактирование:
я знаю какой греется больше всех задний правый,его и без градусника можно определить стоит только поднести нос к колесу,обжигает и запах колодок,
завтра хочу съездить на стенд по прокачке тормозной системы,а в вакууме не может быть подсоса воздуха?
Так если есть направление для приложения усилий: заехать на яму-эстакаду, проверить затяжку штуцера, а может и прокачать. Всех делов: только одна трубочка 30-40 см (даже от капельницы подходит, что в любой аптеке по 20 рублей), ключ рожковый на 8-10, помощник для нажатия на педаль тормоза, и 5-10 минут свободного времени.
Лет 30 назад это умел каждый, кто называл себя автолюбителем. Ну, сейчас можно на тюбике посмотреть видео на эту тему.
 
Так если есть направление для приложения усилий: заехать на яму-эстакаду, проверить затяжку штуцера, а может и прокачать. Всех делов: только одна трубочка 30-40 см (даже от капельницы подходит, что в любой аптеке по 20 рублей), ключ рожковый на 8-10, помощник для нажатия на педаль тормоза, и 5-10 минут свободного времени.
Лет 30 назад это умел каждый, кто называл себя автолюбителем. Ну, сейчас можно на тюбике посмотреть видео на эту тему.
спасибо большое за инфу завтра отпишусь о результатах...
 
спасибо большое за инфу завтра отпишусь о результатах...

У вас проблема совсем в другом , вы можете сколько угодно раз прокачивать тормоза . проблема не уйдет. Главная причина всех проблем в заклинившем тормозном цилиндре. В том колесе которое перегревается заклинил тормозной цилиндр, от перегрева тормозного диска и суппорта жидкость в тормозном цилиндре закипает и газ выдавливает тормозную жидкость в ГТЦ, в результате и пропадают тормоза, замените тормозной цилиндр и прокачайте систему, тогда будет вам счастье ...
 
всем доброго времени,сегодня ездил на стенд прокачивал тормозную систему,прокачали под давлением и все стало на свои места,но удивило то что когда проверили жидкость каким то хитрым прибором и мастер сказал что это не жидкость а какой то водяной флюид,если жидкость в норме прибор показывает "0" а у меня показало "3" это говорит практически вода,хотя вчера я покупал новую жидкость,подделки на высоте...сегодня отъездил все хорошо,буду смотреть на поведение тормозов,и дополнять если будут изменения,всем спасибо...
 
У вас проблема совсем в другом , вы можете сколько угодно раз прокачивать тормоза . проблема не уйдет. Главная причина всех проблем в заклинившем тормозном цилиндре. В том колесе которое перегревается заклинил тормозной цилиндр, от перегрева тормозного диска и суппорта жидкость в тормозном цилиндре закипает и газ выдавливает тормозную жидкость в ГТЦ, в результате и пропадают тормоза, замените тормозной цилиндр и прокачайте систему, тогда будет вам счастье ...
Приветствую. Подскажите пожалуйста. Педаль тормоза с отключенным двигателем как положено жесткая. Но стоит завезти двигатель при нажатии медленно уходит почти в самый пол. Для беззвучного переключения селектора АКП вынужден несколько раз качнуть педалью. 200тыс.км. это ресурс главного тормозного? WDB2200261A277112.
 
Тотмозные колодки в каком состоянии, может их менять пора потому педаль почти в самый пол...
 
кто сталкивался с такой проблемой. при тормажении раздаётся звук какбудто чтото задевает об железо. с переди с пасажирской стороны. проверял колодки почти новые. всё началось после замены колодок и дисков
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу