Добрый день!
Проблема у меня в первом запуске мотора после его замены на контрастный. В первом два упал клапан в поршневую, пришлось заменить мотор, машина досталась уже с таким мотором, поэтому не могу сказать ездила она или нет.
Мотор покупаются голый столбик и все наверное было снято со старого мотора, частично старый мотор был разобран криворукими с гаражного сервиса и частично трубок и датчиков не хватало, их докупил.
С дизелями дела не имел, на сегодня проблемы в следующем что не подаётся импульс на форсунки и они просто не открываются, тнвд вроде бы исправлен.
давление в рампе есть, ручным насосом накаченное, а по компьютеру показывает 0, но и ошибок на датчике нет.
старом сегодня подключали, стерли все ошибки осталась одна ошибка по мозгам. ссылается на иммобилайзер почему то. ошибка p1613-002 n3/9 (блок управления cdi) стабилизация верхняя граница стабилизации
кто что знает про эту ошибку, может она не дает сигнал форсункам
Может кто сталкивался и даст совет.
Машина w203
Мотор 611962
Вин wdb2030041f224181
Проблема у меня в первом запуске мотора после его замены на контрастный. В первом два упал клапан в поршневую, пришлось заменить мотор, машина досталась уже с таким мотором, поэтому не могу сказать ездила она или нет.
Мотор покупаются голый столбик и все наверное было снято со старого мотора, частично старый мотор был разобран криворукими с гаражного сервиса и частично трубок и датчиков не хватало, их докупил.
С дизелями дела не имел, на сегодня проблемы в следующем что не подаётся импульс на форсунки и они просто не открываются, тнвд вроде бы исправлен.
давление в рампе есть, ручным насосом накаченное, а по компьютеру показывает 0, но и ошибок на датчике нет.
старом сегодня подключали, стерли все ошибки осталась одна ошибка по мозгам. ссылается на иммобилайзер почему то. ошибка p1613-002 n3/9 (блок управления cdi) стабилизация верхняя граница стабилизации
кто что знает про эту ошибку, может она не дает сигнал форсункам
Может кто сталкивался и даст совет.
Машина w203
Мотор 611962
Вин wdb2030041f224181