• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с запуском 611 w203

  • Автор темы Автор темы liroy86
  • Дата начала Дата начала

liroy86

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день!
Проблема у меня в первом запуске мотора после его замены на контрастный. В первом два упал клапан в поршневую, пришлось заменить мотор, машина досталась уже с таким мотором, поэтому не могу сказать ездила она или нет.
Мотор покупаются голый столбик и все наверное было снято со старого мотора, частично старый мотор был разобран криворукими с гаражного сервиса и частично трубок и датчиков не хватало, их докупил.
С дизелями дела не имел, на сегодня проблемы в следующем что не подаётся импульс на форсунки и они просто не открываются, тнвд вроде бы исправлен.

давление в рампе есть, ручным насосом накаченное, а по компьютеру показывает 0, но и ошибок на датчике нет.
старом сегодня подключали, стерли все ошибки осталась одна ошибка по мозгам. ссылается на иммобилайзер почему то. ошибка p1613-002 n3/9 (блок управления cdi) стабилизация верхняя граница стабилизации

кто что знает про эту ошибку, может она не дает сигнал форсункам

Может кто сталкивался и даст совет.
Машина w203
Мотор 611962
Вин wdb2030041f224181
 
Если все датчики подключены правильно, ничего не перепутано, на ЭБУ двигателя приходят все плюсы и минусы, на всех датчиках и клапанах так же присутствует напряжение, то с такой ошибкой авто должно заводиться (и ошибка не по иммо, а по программированию ЭБУ).
Если вы уверены, что с электрикой все ок - меняйте ЭБУ.
 
А давление чем меряли ?
Слив обратки проверяли ?
 
Если все датчики подключены правильно, ничего не перепутано, на ЭБУ двигателя приходят все плюсы и минусы, на всех датчиках и клапанах так же присутствует напряжение, то с такой ошибкой авто должно заводиться (и ошибка не по иммо, а по программированию ЭБУ).
Если вы уверены, что с электрикой все ок - меняйте ЭБУ.

Тяжёлый вопрос все ли правильно подключено или нет , и приходят все ли минусы и плюсы куда надо, просто по стару показывает только 1 ошибку
 
Я конечно не претендую на звание экстрасенса, но, как вариант, если проводка расчепушена, то, возможно перепутали фишки на регуляторе давления топлива и ДПКВ (просто как вариант). Они рядом и очень похожи. (но тогда должны быть ошибки по синхре, а давления не будет).
А вообще - разбираться с давлением, пока не будет хотя бы 180 Бар, импульса на форсунки не будет.
 
А вообще - разбираться с давлением, пока не будет хотя бы 180 Бар, импульса на форсунки не будет.
открою страшную тайну! даже при 179 Бар импульс на форсунки будет!:D
 
Я конечно не претендую на звание экстрасенса, но, как вариант, если проводка расчепушена, то, возможно перепутали фишки на регуляторе давления топлива и ДПКВ (просто как вариант). Они рядом и очень похожи. (но тогда должны быть ошибки по синхре, а давления не будет).
А вообще - разбираться с давлением, пока не будет хотя бы 180 Бар, импульса на форсунки не будет.

А еще страшная тайна что если отключить регулятор давления то 90 очков должно качать чисто по механике
 
сними обратку с форсунок, протри насухо отверстия на форсунках, покрути стартером оборота 3-4, увидишь, если какая сливает, то там солярки будет много.
 
сними обратку с форсунок, протри насухо отверстия на форсунках, покрути стартером оборота 3-4, увидишь, если какая сливает, то там солярки будет много.

А проще воткнуть туда большие шприцы!
Проверено
 
а по теме есть что добавить?)
Можно и добавить.Сегодня приговорил на 611 моторе жгут моторной проводки.Вся изоляция осыпалась.Соответственно КЗ.Ещё не знаю блок выжил или нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу