• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблемы с запуском двигателя 220 cdi

  • Автор темы Автор темы Yarik
  • Дата начала Дата начала

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
пару недель назад стал плохо заводится двигатель, особенно горячий, такое ощущение как-будто топливо за время стоянки уходит, двигатель не схватывает, гоняю двигатель стартёром 15-20 сек.,посоветовали поменять клапан-регулятор давления, попробовал(за клапан отдал 5700 руб.) не помогло.
утром, когда двигатель холодный заводится чуть лучше.
двигатель везде сухой, все уплотнительные колечки недавно менял
 
Плохо тебе посоветовали, в начале надо проверять на плотность форсунки и если они точно нормальные только тогда говорят о клапане и то только после проверки датчика давления. Твой вариант характерен как раз для форсунок, а именно: при потере плотности солярка стравливается в обратку и в топливной рейке не набирается необходимое давление для подачи сигнала на запуск движка. При этом на холодных форсунках зазоры чуть меньше и солярка чуть более густая вот и накачивает давление быстрее. Самую плохую форсунку можно опредилить не снимая, но точное состояние всех можно проверить только на стенде с микроскопом. Причины две: 1)накрылось уплотнительное кольцо в форсунке - это мелоч меняется везде где есть ремонт топливной CDI, стоит ерунду, 2) выроботка седла мультипликатора (проверяется только под микроскопом) - это сложнее, мультипликаторы пока не поставляются как запчасть, но у нас в городе в наличии есть.
 
Я бы сначала проверил стартер - у меня 290td плохо заводился на горячую но после простой чистки уже изрядно поношенного стартера все стало более менее ОК а если еще и щетки поменять то ваще будет полный ОК.
 
плюс подсос воздуха, или как сказал е220cdi негерметичность.
 
e220cdi из СПБ был прав,пролема была в форсунке, сбрасывала в обратку,,,,замена+диагностика обошлась в немалые деньги \фирм,сто\,,,,,,форсунка нов.17 т.руб. +работа итого за 20т.р.
 
Я же тебе писал, что у нас в городе всё есть в наличии и ремонт твоей форсунки обошолся бы в пят тысяч рублей максимум, а диагностика эта стоит 600 рублей, время ремонта - пара часов, время диагностики - десять минут. Зачем дватцак то слил? Если не выбросил старую присылай с автобусом или поездом, сделаем будет запасная, а то ты уже за четыре заплатил. Клуб для того и существует чтоб не в одиночку с проблемами биться и потом об этом с ужасом вспоминать, а друг друга поднимать знаниями и реальными делами чтоб не нужных попадалов избегать.
 
а где у нас в горде это можно проверить? (в смысле форсунки СДИ)
 
Сами форсунки реально можно проверить только на стенде. Компьютерная диагностика автомобиля показывает лиш параметры компенсации применяемой для выравнивания работы мотора, а это ни когда не дает четкого указания на место неисправности, это лиш показывает область и степень сбоя (если он есть). По этому если нет реальных проблем с топливной аппаратурой нечего и бабло попусту сливать, а если есть проблемы - расскажи, тогда смогу точнее подсказать вариант решения. Форсунки на спринтер 6110701287 или по бош 0 445 110 106 есть в наличии на обмен по пять тысяч рублей. Единственный оригинальный стенд в нашем городе на бошсервис в Шушарах (от Пушкина 10 минут), но диагностика одной форсунки с распечаткой стоит 1000 рублей. Поэтому я и говорю пустое любопытство стоит как замена одной форсунки при реальной необходимости.Например у Yarik из Ярославля были ярковыраженые симптомы, а проблемы с топливной у него были еще зимой, и смысл разницы в цифрах очевиден, а что у тебя?.
 
тьфу-тьфу, пока все хорошо. Так на будущее. Своего старого коня обслуживал на Стаере, но что то они в последнее время мне разонравились (не только мне), вот и подыскиваю замену.
 
Стаер на самом деле не плохая кантора, но уних сейчас хватает договоров с диллерами ведь эти уроды сами ни чего кроме развода клиентов не умеют делать. Поэтому стаеру одиночные посетители сейчас не интересны. Бош сервисы в принципе все друг друга знают и некоторые вещи делают только в стаере не зависимо в каком боше сняли. Правда есть исключение - Инмарк на Блюхера, про этот лохотрон даже за границей бошевцы знают, эти даже проверку разводили не стесняясь уж вканец ох.....шие. На Софийской новый Бош сервис, там диагностика и они в хороших отношениях и с Шушарами и с Волковкой, но если хочеш нормально продиагностироваться именно на Боше надо заехать на Бош в Шушары и т.к. они только ремонтируют, то Лёня если ты его уговориш отправит тебя на Софийскую но уже от себя а не с улицы. К сожалению так обстоят дела в этой системе. Если это всё не привлекает, то когда будут реальные трудности с топливной звони 8911-999-16-05
 
спасибо. будет необходимость, обращюсь.
 
Привет всем! У меня Е 220 CDI 2003 года 211 кузов, проблема в том что у меня на холодную машина плохо заводится, стартер секунд 5 крутит, а как поездишь, то уже нормально! Что посоветуете?
 
Vlad_K написал(а):
Привет всем! У меня Е 220 CDI 2003 года 211 кузов, проблема в том что у меня на холодную машина плохо заводится, стартер секунд 5 крутит, а как поездишь, то уже нормально! Что посоветуете?
заедь на диагностику и по результатам отпишись.
 
У меня в принципе похожие симптомы. Если полностью рассказывать, то дело было так. Сначала после заводки начало "гавкать", секунд 5-10, потом восстанавливалось. И ездил без проблем. Где-то через неделю в один прекрасный момент не завелась. Вернее чтоб завести, надо было держать ключ пока не заведется. Подозреваю клапан-регулятор давления в аккумуляторе. Я его снял, на нем были какие-то "сопли" или типа пленки чего-то. Почистил, машина стала заводиться. Но все равно после заводки неустойчивые холостые. Диагностировал карсофтом. По ЦДИ ошибок нет. Вернее были старые, постирал. Снова не появляются. Тест форсунок показывает, что в четвертой -3 в условных единицах. Остальными как бы компенсирует. В районе единицы плюс-минус на первых трех форсунках. Когда холостые устаканиваются, то в четвертой 2-2.5 с минусом. Вот вроде все описал. Мот еще какие вопросы? У нас регулятор стоит в районе 100$. Не хотелось бы их просто выкидывать, вдруг дело в форсунке?

Да, забыл вин - WDB2100061A805746
 
Последнее редактирование:
Не заводится на горячую ( с 5 раза!), наблюдаю воздух в трубке идущей из фильтра в тннд, чем сильнее газ, тем больше видно воздуха с топливом, так и должно быть? форсунки проверял на слив - в норме!, все трубки и клапан регулятор новые, может ли тннд на горячую пропускать? грешу на пластиковый корпус топливного фильтра.
 
Последнее редактирование:
Не заводится на горячую ( с 5 раза!), наблюдаю воздух в трубке идущей из фильтра в тннд, чем сильнее газ, тем больше видно воздуха с топливом, так и должно быть? форсунки проверял на слив - в норме!, все трубки и клапан регулятор новые, может ли тннд на горячую пропускать? грешу на пластиковый корпус топливного фильтра.

не должно быть воздуха!!!
менять походу ту трубку где завоздушивание.
на фильтре топливном, дается новая резиночка уплотнитель, замена обязательна!
старую ставить запрещено.
 
Не заводится на горячую ( с 5 раза!), наблюдаю воздух в трубке идущей из фильтра в тннд, чем сильнее газ, тем больше видно воздуха с топливом, так и должно быть? форсунки проверял на слив - в норме!, все трубки и клапан регулятор новые, может ли тннд на горячую пропускать? грешу на пластиковый корпус топливного фильтра.

бывает.
сначала прокладку поменять, если все так же - бачок фильтра.
 
как работает клапан прокачки топлива ( на пластиковой трубке), там палец не вынимается из штуцера!
 
не злите его, просто поменяйте..
 
почему проблема возникает только на горячую? Плотность топлива?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу