Всем доброго времени суток!
W210 E220CDI 2000г
На днях будет год как я приобрёл замечательного мерина и ездил без проблем.
Как раз подходит время очередного ТО, километраж с момента покупки в районе 20000км
Т.к. на протяжении года только менял масло каждые 7500 км, а также единовременно масло в АКПП, охлаждайку и тормозуху, то хочу сейчас сделать более-менее капитальное ТО.
Из капитального ТО в голову приходит только диагностика подвески
Подскажите, пожалуйста, на что следует обратить повышенное внимание, чтобы не ждать пока что-то выйдет из строя.
Я не фанат профилактики, но, считаю, что как относишься к машине - тем и она тебе отплатит.
Вот, например, нужно менять масло в ГУР? По идее нареканий у меня нет к работе ГУР. В то же время если спросить в СТО, то наверно там априори скажут менять. Есть какой-либо способ узнать пригодность масла ГУР - ещё прослужит кучу км или срочно менять?
Свечи накаливания - их когда менять? Когда выйдут из строя (бортовой комп пишет эту неисправность?) или у них есть признаки износа? Менять свечи сразу все или только изношенные?
Что-то там ещё пишут про то, что нужно по истечении какогото времени очищать или мыть какие-то клапаны или т.п.?
Подскажите, плиз.
Я конечно буду косультироваться на СТО, но хочу по возможности избежать развода и выбрать только действительно нужные работы (а не рекомендуемые или просто полезные), разумеется ориентируясь и на цену.
Если кто в курсе, то может укажите хотя бы приблизтельные цены диагностики подвески, масла ГУР с заменой, свечи накаливания и др. необходимые или рекомендуемые работы.
Заранее спасибо!
W210 E220CDI 2000г
На днях будет год как я приобрёл замечательного мерина и ездил без проблем.
Как раз подходит время очередного ТО, километраж с момента покупки в районе 20000км
Т.к. на протяжении года только менял масло каждые 7500 км, а также единовременно масло в АКПП, охлаждайку и тормозуху, то хочу сейчас сделать более-менее капитальное ТО.
Из капитального ТО в голову приходит только диагностика подвески
Подскажите, пожалуйста, на что следует обратить повышенное внимание, чтобы не ждать пока что-то выйдет из строя.
Я не фанат профилактики, но, считаю, что как относишься к машине - тем и она тебе отплатит.
Вот, например, нужно менять масло в ГУР? По идее нареканий у меня нет к работе ГУР. В то же время если спросить в СТО, то наверно там априори скажут менять. Есть какой-либо способ узнать пригодность масла ГУР - ещё прослужит кучу км или срочно менять?
Свечи накаливания - их когда менять? Когда выйдут из строя (бортовой комп пишет эту неисправность?) или у них есть признаки износа? Менять свечи сразу все или только изношенные?
Что-то там ещё пишут про то, что нужно по истечении какогото времени очищать или мыть какие-то клапаны или т.п.?
Подскажите, плиз.
Я конечно буду косультироваться на СТО, но хочу по возможности избежать развода и выбрать только действительно нужные работы (а не рекомендуемые или просто полезные), разумеется ориентируясь и на цену.
Если кто в курсе, то может укажите хотя бы приблизтельные цены диагностики подвески, масла ГУР с заменой, свечи накаливания и др. необходимые или рекомендуемые работы.
Заранее спасибо!