• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает тяга на горячую W211, 2.2 турбодизель

Рома_228

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Белгород
Ребята Помогите, мерседес Е класс 211,2.2 турбо дизель 2002г пропадает тяга когда машина прогревается на холодную тянет ещё как то но на горячую газ в пол вроде хватает обороты потом душит бывает и скорость не скидывает на пониженную газ отпустишь потом снова резко надавишь начинает скидывать подключали комп показал ошибку на датчик который рядом с расходометром что-то писало низкий уровень нагнетания, ЕГР чистил патрубки смотрел вот на интеркулере с обоих сторон жирные пятна от масло хрен знает куда копать
WDB2110061AO46734
 
Копать в сторону проверки вакуумного питания. 600 mbar минимум.
 
Проверить систему нагнетания на герметичность. И В5/1 c трубкой.
 

Вложения

Иногда пропадает тяга, бывает едешь нормально выходишь на обгон и в самый не подходящий момент пропадает тяга, жмёшь в пол но не реагирует, как ехал например 80 так и едешь набирает очееень медленно
У меня w210 2.2cdi 2001год
Говорили из за заслонок в коллекторе может быть, поменял коллектор, почистил ЕГР
стала по лучше ехать, но все равно иногда пропадает тяга
СЕГОДНЯ ПОЛЕЗ К ТУРБИНЕ взялся за шток который идёт от Актуатора к клапану У него Люфт может и дело в клапане ?????!
 
Иногда пропадает тяга, бывает едешь нормально выходишь на обгон и в самый не подходящий момент пропадает тяга, жмёшь в пол но не реагирует, как ехал например 80 так и едешь набирает очееень медленно
У меня w210 2.2cdi 2001год
Говорили из за заслонок в коллекторе может быть, поменял коллектор, почистил ЕГР
стала по лучше ехать, но все равно иногда пропадает тяга
СЕГОДНЯ ПОЛЕЗ К ТУРБИНЕ взялся за шток который идёт от Актуатора к клапану У него Люфт может и дело в клапане ?????!
Клапан может глючить и проверить вак-питание.(600mbar минимум) Последний раз было на 210-м трубка перетерлась справа у крыла.
 
А черный дым валит из выхлопной когда давишь в пол?
Я чистил клапан ЕГР два месяца назад на СТО, поездил и опять появился черный дым и пропала тяга, особенно когда начинаешь разгон. Я уже сам снял ЕГР и почистил сам и пока что все ок. Удачи.
 
Последнее редактирование:
А черный дым валит из выхлопной когда давишь в пол?
Я чистил клапан ЕГР два месяца назад на СТО, поездил и опять появился черный дым и пропала тяга, особенно когда начинаешь разгон. Я уже сам снял ЕГР и почистил сам и пока что все ок. Удачи.
Чистил, ход штока клапана в норме не стопорится
 
1659415357058.png
1659415493968.png

1659416019676.png
Возможно заедание. Так же аварийный режим и ограничение по крутящему моменту.
 
Последнее редактирование:
Проверь систему впуска на герметичность. Дым-машина или опрессовка 300mBar.
 
Ребята Помогите, мерседес Е класс 211,2.2 турбо дизель 2002г пропадает тяга когда машина прогревается на холодную тянет ещё как то но на горячую газ в пол вроде хватает обороты потом душит бывает и скорость не скидывает на пониженную газ отпустишь потом снова резко надавишь начинает скидывать подключали комп показал ошибку на датчик который рядом с расходометром что-то писало низкий уровень нагнетания, ЕГР чистил патрубки смотрел вот на интеркулере с обоих сторон жирные пятна от масло хрен знает куда копать
WDB2110061AO46734
Привет) ошибки читал? Надо проверить управление турбиной, часто выходит из стороя эл-маг клапан управления турбиной, кажется на управление EGR такой же стоит, можно их местами поменять
 
Привет) ошибки читал? Надо проверить управление турбиной, часто выходит из стороя эл-маг клапан управления турбиной, кажется на управление EGR такой же стоит, можно их местами поменять
Привет) а где этот клапан находится ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу