• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает тяга на подъеме.

  • Автор темы Автор темы hamak
  • Дата начала Дата начала

hamak

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте. Пропадает тяга при подъеме, двигатель уходит в аварийный режим и при нажатие на газ очень медленно набирает скорость и на тахометре больше 2000 оборотов не поднимает. В сервисе с начало сказали поменять уплотнительные кольца патрубков, поменял. Ничего не изменилось. Потом сказали датчик давления, поменял и опять ничего не изменилось. Теперь грешат на турбину, а турбина в отличии от прокладок и датчика давления стоит дорого и не факт что поможет. Если в горку ехать и ровно давить на газ, то тяга пропадает, а если переодически нажимать на газ при подъеме, то не пропадает. Лечится передергиванием ключа зажигания или стиранием ошибок с помощью адаптера. Чек не горит при пропадании тяги. Стар диагностика никаких ошибок не показывает. После пропадания тяги, если подключить адаптер, показывает ошибки P0034 и P2348. VIN WDB2110061A338199. Может быть кто нибудь подскажет что.
 
Народ у машины свищ,т.е дырка, отверстие, механическая проблема в системе нагнетания не забивайте голову всяким мусором.
Всё делается- это не проблема вообще. Механическая проблема это обширное понятие.
 
Всё делается- это не проблема вообще.
Если в сервисе сказали, что прокуривали и все в порядке, то что мне дальше делать? То что все делается это понятно, но как? Если для Вас не проблема, то помогите. Вы в Москве живете?
 
1250 км от неё. Приезжайте. Там на месте делается, не по интернету.
 
Машина заглохнет если система герметична это подсказка, а на счёт диагностов, нет не подскажу.
 
Машина заглохнет если система герметична это подсказка, а на счёт диагностов, нет не подскажу.
Спасибо за подсказку! Есть еще одна особенность. Если машина стояла целый день то на следующий день, как только заводишь, клуб дыма выходит на секунду, а потом нормально. Может это что даст?
 
Что даст? Смотря какой цвет дыма.
 
Белый это форсунки, а то что дальше это потому что малый спуск, поэтому при нажал отпустил ещё едет, а если в пол то и "передёргивать". И по топливной системе есть проблемы с данной симптоматикой, но у машины ошибки по наддуву либо турбине, было бы лучше фото с экрана с ошибками.
 
Белый это форсунки, а то что дальше это потому что малый спуск, поэтому при нажал отпустил ещё едет, а если в пол то и "передёргивать".
А что с форсунками? Двигатель вроде не троит. Он начинает от 90км/ч если едешь монотонно, на подъем, то тяга пропадает. А как еще можно проверить систему на герметичность?
 
Подливают они, а по остальным вопросам фото с ошибками.
 
Со стара? Или можно адаптером обойтись? Стара у меня нет. Когда в сервисе проверяли ошибок не было, то ли они не сохраняются то ли еще что то. Но обычный адаптер показал P0034 (Статус: Временный) и P2348 (Статус: тест провален с момента последнего сброса ошибок).
 
Со стара и с раздела сохранённых и актуальных( этих по описанию быть не должно). Адаптер протокола обд 2 общий коряво определяет дизель. Поэтому мы можем сейчас говорить не о том.
 
Со стара и с раздела сохранённых и актуальных( этих по описанию быть не должно)
После их сброса, не выключая двигатель, тяга появляется и соответственно после "передергивания" ключа то же. Я Вас понял, поеду следующий раз в сервис и попрошу это сделать. Огромное Вам спасибо, что отвечали на мои вопросы!!!! Мир не без добрых людей)))!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.724
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу