• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропала тяга на 3.0 td

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Добра други!
Подскажите; есть ли у меня сажевый фильтр? Есть ли лямды? И какие симптомы его выхода из строя?
WIN; wdb2100251A567026

Машина перестала тянуть на 3 и выше скорости, когда долго покатаешься троит, дымит при разгоне и воняет солярой не сгоревшей.
На горячую(при +40 на улице, и после пробок) заводистя с трудом.
На холодную заводистя с полпинка.
Топливный заменил на всякий случай. Воздушник свежий.

Насчет диагностики знаю, но мастер сможет ко мне добраться не раньше вторника.
 

Вложения

  • IMG_20210701_223307.jpg
    IMG_20210701_223307.jpg
    32,3 KB · Просмотры: 222
Еще заметил, что изредка при старте двигателя загорается надпись АСР.
 
Сажевого фильтра нет. Симптомы говорят о работе распылителей.
А они резко могли кончится? Месяц назад поменял дмрв бош, поставил новый с германии заказывал. Летать стала очень резво, примерно через 2 недели заметил ухудшение тяги. Как будьто старый дмрв вернулся, но при старом она вообще с трудом ехала и троила даже на холодную и солярой воняла и дымила, а после замены 2 недели ездил как на новой.
Возможна кака я то взаимосвязь этих событий?
Распылители менял 2 года назад, поставил стелокс - знаю что хрень)))
 
знаю что хрень,но надеюсь на чудо?)
 
Добра други!
Подскажите; есть ли у меня сажевый фильтр? Есть ли лямды? И какие симптомы его выхода из строя?
WIN; wdb2100251A567026

Машина перестала тянуть на 3 и выше скорости, когда долго покатаешься троит, дымит при разгоне и воняет солярой не сгоревшей.
На горячую(при +40 на улице, и после пробок) заводистя с трудом.
На холодную заводистя с полпинка.
Топливный заменил на всякий случай. Воздушник свежий.

Насчет диагностики знаю, но мастер сможет ко мне добраться не раньше вторника.
Привет) а расходомер какой фирмы ставил?
 
увидел) бош. Но и бош бывает не Bosch))
 
А они резко могли кончится? Месяц назад поменял дмрв бош, поставил новый с германии заказывал. Летать стала очень резво, примерно через 2 недели заметил ухудшение тяги. Как будьто старый дмрв вернулся, но при старом она вообще с трудом ехала и троила даже на холодную и солярой воняла и дымила, а после замены 2 недели ездил как на новой.
Возможна кака я то взаимосвязь этих событий?
Распылители менял 2 года назад, поставил стелокс - знаю что хрень)))
Бросьте фишку с расходомера и покатайтесь.... Но дело в топлевной 100%
 
Сейчас, вечером катался идет как не в чем не бывало и не дымит, не троит и салярой не воняет, даже не поверил. Хотя сегодня +38 в тени. Нагрелся до 96градусов.
Странная не исправность.
Единственно, что вчера топливный поменял, но после этого он не ехал, троил. Ну шланги на турбине пошевелил и все)
И цокот на холостом пропал

Вот теперь, я точно в замешательстве!!!
 
Сейчас, вечером катался идет как не в чем не бывало и не дымит, не троит и салярой не воняет, даже не поверил. Хотя сегодня +38 в тени. Нагрелся до 96градусов.
Странная не исправность.
Единственно, что вчера топливный поменял, но после этого он не ехал, троил. Ну шланги на турбине пошевелил и все)
И цокот на холостом пропал

Вот теперь, я точно в замешательстве!!!
цокот - от работы топл/форсунок, и перелив от них
 
И снова здравствуйте.
Проездив неделю нормально, сегодня утром двигатель опять отказался разгонятся. Дымит на холостом не сгоревшей солярой и сильно троит. При прогреве все ухудшилось.
Выше писали, что форсунки, но форсунки резко не выходят из строя и при прогоеве работа улучшается, а здесь наоборот.
Льет мама не горюй.
При старте загорелась и погасла надпись "аср"
Кто подскажет, может кто встречался с подобным.
Клемму с дмрв скидывал, ничего не меняется.
 
Либо на компьютерную диагностику к хорошему специалисту, либо покупаете star diagnosis C3 (к примеру) и становитесь со временем возможно хорошим специалистом. По теме чтобы что то говорить надо хотя бы ошибки видеть.....
 
Он не будет проверять,будет спрашивать у кого такое было?).
 
Либо на компьютерную диагностику к хорошему специалисту, либо покупаете star diagnosis C3 (к примеру) и становитесь со временем возможно хорошим специалистом. По теме чтобы что то говорить надо хотя бы ошибки видеть.....
Специалиста пригласил на вторник.
После очередного пуска двигателя все стало нормально, поехал как и раньше, без стука, дымления и с хорошей тягой.
Вот и думаю, приедет специалист, и увидит только ошибки не актуальные. А так как я снимал дмрв, то и эта ошибка будет.
Сотрет их и снова ездить пока не задымит?
Думаю, что как раз когда он приедет, все будет ок))), т.к. все нормализовалось сразу после звонка специалисту))))
Я так чувствую, что авомобиль взял курс на обновление и первое, что хочет сменить это хозяина)))
 
На кукурузере было подобное- залипали форсунки.топливная была засорена.И неисправность блуждающая- то нормально ,то льет.И цокание залипших.Стуканешь по ней деревяшкой- стук пропал и все ОК.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.145
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу