В пути заметил что пропала тяга, стал грешить на газ низкого качества. Залив проверенный газ понял что ситуация не изменилась, заодно заметил что звук выхлопа стал более звонким, как на машинах с выбитым катом (у меня он есть, относительно новый, около года как купил). На бензине та же история...
Какие у вас есть мысли по этому поводу ?
Может ли так быть, что место сварки ката пробило, и лямбда видит переизбыток кислорода в выхлопе, от чего страдает смесь (и звук соответсеювующий)? Залезть под машину пока нет возможности чтобы так сказать воочию проверить.
W124 E320 M104
Какие у вас есть мысли по этому поводу ?
Может ли так быть, что место сварки ката пробило, и лямбда видит переизбыток кислорода в выхлопе, от чего страдает смесь (и звук соответсеювующий)? Залезть под машину пока нет возможности чтобы так сказать воочию проверить.
W124 E320 M104