• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропала тяга

  • Автор темы Автор темы btm
  • Дата начала Дата начала

btm

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Всем доброго дня .У меня 211 2004г.в. 220 CDI. Утром завел,прогрел,сел,поехал,надавил на гашетку,а ехать не хочет,разгоняется медленно(очень медленно),передачи вроде переключаются,не развивает мощности,пидальку в пол,а ничего,даже кик-даун не срабатывает,на панели ошибки не загораются,не дымит,двигатель на холостых работает ровно,в чем дело?
 
Последнее редактирование:
Может топливо такое попалось?
Как на холостых работает?
 
Топка с начала.Все фильтра,а уж потом пипец.Егр,твд и тп. тд.Великая вероятность неисправности каробки !!
 
В РБ топливо на заправках все одинаковое "Батька контролирует"Фильтра недавно менял при ТО,после прошлого сообщения,само собой все стало нормально,а сегодня утром,опять такая же ерунда.Даже на паркинге не разгонялся быстро движок,медленно и до 3000 ,потом заглушил минут через 5 завел,на паркинге мотор стал быстро разгоняться и может дать более 3000 об,на ходу пока не пробовал,но по признакам,все будет опять в норме. ЧТО ЗА ХРЕНЬ. по ходу коробочка в норме,если на паркинге такая ерунда.Ощущение такое что движку чего то не хватает,то ли топлива,то ли воздуха,то ли выхлопа?????????????????????
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня .У меня 211 2004г.в. 220 CDI. Утром завел,прогрел,сел,поехал,надавил на гашетку,а ехать не хочет,разгоняется медленно(очень медленно),передачи вроде переключаются,не развивает мощности,пидальку в пол,а ничего,даже кик-даун не срабатывает,на панели ошибки не загораются,не дымит,двигатель на холостых работает ровно,в чем дело?

Проверь ЕГР. У меня когда мощность пропала, я поменял ЕГР. Тест показывал что из 3 тестов, он дважды не срабатывал.
 
Za4em srazu menjatj EGR (300 euro s motor4ikom) ? Po4istitj i rasxoditj - 15 min raboti ! U menja EGR na4inaet podvisatj ot nagara 4erez kazhdie 5000-7000 km ...
 
Последнее редактирование:
в выходные возьму ящик пива и займусь,потом отпишусь
 
Всем доброго дня .У меня 211 2004г.в. 220 CDI. Утром завел,прогрел,сел,поехал,надавил на гашетку,а ехать не хочет,разгоняется медленно(очень медленно),передачи вроде переключаются,не развивает мощности,пидальку в пол,а ничего,даже кик-даун не срабатывает,на панели ошибки не загораются,не дымит,двигатель на холостых работает ровно,в чем дело?

точно такая же фигня токо иногда чек загорается, заглушишь , заново заводишь всё нормально становиться.

Что за ЕГР и как его чистить
 
Naberi v google : mb w211 EGR - i posmotri6 kino6ku po youtube kak i 4to krutitj :) V internete esti prakti4eski vsei po razborke na6ix mersov tozhe !!! Glavnoe pravilno nabratj to,4to is4e6...
 
У меня было такое же на w210 E220 CDI...оказался расходомер
 
снимал в выходные ЕГР,сажи особо нет,так немного закопчена,и заслонка ходит нормально,дальше по ходу к диагностам по расходомеру нужно ехать,но только когда опять станет в аварийный режим,сча пока опять все в норме.
 
EGR vsegda zavisaet po 6toku klapana . Prisni WD-40 dlja 4istki i smazki . Klapan dolzhen legko zakrivatjsja pod dejstviem pruzhinki v otklju4ennom i snjatom vide. Esche mozhno polirnutj nazhda4koj konci segmenta,tam gde motor4ik svjazan s samim klapanom-pod plastmassovoj kri6koj sboku na klapane,mogut bitj zausenci i tam podklinivatj... Ja davno snjal etu plastmassovuju bokovuju kri6ku na motor4ike ,4tobi otkriv kapot i kontrolirovatj rabotu klapana vizualjno ili prisnutj WD-40 bez razborki kogda nado...
 
Последнее редактирование:
Надо будет прочистить нагнетатели (турбинки), в случае чего поменять их местами, т.е. нагнетатели.
 
Что вы все пальцем в небо?
Так можно всю машину перебрать- а толку не будет!!!
ТОЛЬКО на хорошую диагностику СТАРУХОЙ!!!
Причин может быть очень много.
Это вам не жигули))
 
тогда будьте добры отпишите хотя бы несколько причин... а прочистить трубинки лишним не будет!
 
тогда будьте добры отпишите хотя бы несколько причин... а прочистить трубинки лишним не будет!

машина сбрасываеться в аварийный режим- а вы ему почистите турбинку))
Тоже самое, что постучать по калесам и фары протереть))
а причины: от банальных датчиков распредвала, коленвала, расходомера воздуха и т.д.!
блок управления не видит какогото показателя и работает в средних значениях: из за этого нет опережения зажигания ни кик-дауна ни динамики!
Увидеть это можно только старом или подобной прогой и хорошим спецом!
 
Что вы все пальцем в небо?
Так можно всю машину перебрать- а толку не будет!!!
ТОЛЬКО на хорошую диагностику СТАРУХОЙ!!!
Причин может быть очень много.
Это вам не жигули))
+100..
Начиная с диагностики сбережете и время и деньги..
 
У меня такая же проблема была, исчезла после того как шоколатки от турбин поменяли и прочистили. С тем топливом, что есть в странах СНГ, прочищать их стоит почаще!
 
Последнее редактирование:
точно такая-же ситуация с w211 220 cdi 2006г., иногда бывает, но в такие морозы как сейчас он весь капризный и АКБ просит в посетить магазин и обороты ингогда не набирает (хотя в теплое время года тоже было) и че-та иногда желтым двигатель загорается на приборной, в справочниках пишут что топлива недостаточно поступает поэтому грешу на топливный фильтр и дизельное. Поэтому запланировал поездку в сервисный в ближайшее время.
 
Еще, есть смысл сменить воздушный фильтр...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.508
Пользователи
217.776
Новый пользователь
раджаб4456

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу