• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропуски зажигания m272 после ночной стоянки

Вчера сделал промывку форсунок без снятия. Использовали 2 балона винса. Подключались к магистрали под задним диваном, поэтому можно сказать что мылась вся система. На следущий день (сегодня) первым делом перед тем как завестись, подключился xentry, зашёл в счётчик пропусков и завёл. Сразу начала троить, по 2 цилиндуу пропусков 122шт, поэтому он отключился. По остальным по нулям. Заглушил, завожу и всё в норме!!! Везде по нулям в том числе во втором. Че за фигня, я даже не даю прогреться ей нисколько, минуты даже не работает и перезапуск помогает. И это всё ещё и на обогощенной смеси. Получается подсос исключили, систему помыли. Ещё один вариант попробую, раз сейчас показывает на один цилиндр, а везде по нулям, то заменю там катушку, хоть до этого я и переставлял их местами. Куплю новую одну
 
Топливо уходит с магистрали.
 
Катушки все нужно менять.Играться постоянно со старыми,так себе забава.
 
Катушки все нужно менять.Играться постоянно со старыми,так себе забава.
Если бы топливо уходило с магистрали, то она бы не заводилась с пол оборота. У меня кнопка старт стоп, там даже не нужно ждать пока насос накачает, только нажал, уже завелась. С этим проблем нет, давление держит
 
Свечи бывают бракованные. Катушки полудохлые так себя могут вести , при чём на другом цилиндре могут работать.
 
Согласен с Доктором, была 1 катушка новая. Поставил, выскочил чек, при этом не троил, работал исправно, поменял его, чек погас.
 
Поменял "его",кого?
 
Чем закончилось? Прокладки между коллектором и мотором какие стоят?
 
Чем закончилось? Прокладки между коллектором и мотором какие стоят?
Проверил дымогенератором на подсосы, не обнаружилось подсосов. Далее я промыл форсунки без снятия с автомобиля, при чем двойным объёмом жидкости для промывки. Это так же не дало результата. Далее я начал менять катушки одну за одной, допустим показала на третий цилиндр пропуск, еду ставлю катушку на третий и так далее. Дойдя уже до пятой поменяной катушки, я улетел заграницу и когда вернулся, то в город пришло тепло и пропусков нет. То есть пропуски напрямую зависят от температуры на улице, ниже 0. И при чем только один раз с утра, тут же перезаводишь и нормально. Прокладки я не помню какой фирмы ставил, но точно не оригинал
 
Перезаводка, говорит о наличии ошибки. Прогонять одной катушкой, не всегда правильно.
 
Перезаводка, говорит о наличии ошибки. Прогонять одной катушкой, не всегда правильно.
Так у меня не одна катушка, я менял по одной в день. В итоге сейчас заменены 5 катушек и на тот момент пока заграницу не улетел, пропуски были с 5 заменеными катушками
 
Сегодня на улице было -3 градуса. Перед заводкой подключил xentry, так как знал что полюбому будут пропуски и завёл. Ну и оказался прав, 50 пропусков по 3 цилиндру и работа двигателя выровнялась, счётчик пропусков сбросился на ноль, тоесть до полного отключения цилиндра не дошло. Катушку я там менял, не понятно что происходит
 
Поставь свечу другую , только зазор посмотри и компрессию проверь в этом цилиндре .
 
Поставь свечу другую , только зазор посмотри и компрессию проверь в этом цилиндре .
Сегодня пропусков не было, так как температура на улице выше 0. Решил сделать проверку компрессии через xentry, правда эти значения мне ни о чем не говорят, но может вы что-то увидите. Понятное дело что нужно механически мерить, но так как есть возможность, то сделал через сканер
20240413_123050.jpg
 
В общем замучался я с этими хаотичными пропусками. Сегодня с утра опять подключился, 9 пропусков уже во втором цилиндре. До этого было в третьем. Подождал пока прогреется, счётчик пропусков по нулям. Резко нажимаю газ и тут же отпускаю, пропуск допустим в 3 цилиндре, жду, нажимаю так же снова, пропуск в 5. И вот так далее начал нажимать резко отпускать. В итоге пропуски регистрировались хаотично по всем всем цилиндрам, прибавлялось по одному. Если подождать, то счётчики на ноль сбрасываются. Ну вот, думаю теперь точно можно ехать на станцию, так как проблему можно воспроизвести и показать наглядно. Позвонил в самую востребованую у нас станцию по мерседесам, чтобы записаться, описал сразу симптомы и что свечи и катушки менял. Они сразу схожу предположили что эбу, но естественно сначала смотреть будут. Отпишусь о результате, очереди ждать две недели
 
У меня аналогичная история. 240тыс пробег. Менял впускной коллектор на новый, прокладки, свечи, катушку одну, остальные все диагностировали, родные без ошибок, дроссель чистили и ДМРВ. Цепь в моторе по диагностике порядке. Даже блок ЭБУ ремонтировал, все пропаяли, что-то там поменяли. Сказал мастер, что не зря. Первый запуск на холодную на следующий день был отличный, двигатель работал очень ровно, как при покупке машины. Вибрация минимальная. На высоких оборотах тоже отлично шелестит ровно. Но поездив, на следующий день с утра опять пропуск по 4 цилиндру на холодную. Думаю куда копать, нашёл эту ветку. Пропуски всегда блуждающие, на разных цилиндра, поэтому и решился на ремонт ЭБУ. Но по факту не помогло. Думаю теперь топливный насос с фильтром в сборе проверить давление и менять в случае чего.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.462
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ