• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

просьба опытных пользователей поделится советом...

ReDevil

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Вчера купил Mercedes 190 1987 года, движок бензин 2.0 карбюратор... Радоваться или переживать пока не знаю, самое печальное что пока ездили на нём с бывшим хозяином всё было прекрасно, потом после 50 км пробега в тот-же день загорелась лампочка уровня, долил масла, не тухнет, ставили другие датчики толку ноль... давление 1 на холостых 3 когда едешь, расскажите как должна вести себя лампа уровня, должна ли она гореть когда только включил зажигание? просто после пары часов стояния тачки она не загорается вообще, даже когда двигатель не заведён? что насчёт давления, одни говорят что это норм для бенз. движка другие что движку жопа.. жду ответов...
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Вчера купил Mercedes 190 1987 года, движок бензин 2.0 карбюратор... Радоваться или переживать пока не знаю, самое печальное что пока ездили на нём с бывшим хозяином всё было прекрасно, потом после 50 км пробега в тот-же день загорелась лампочка уровня, долил масла, не тухнет, ставили другие датчики толку ноль... давление 1 на холостых 3 когда едешь, расскажите как должна вести себя лампа уровня, должна ли она гореть когда только включил зажигание? просто после пары часов стояния тачки она не загорается вообще, даже когда двигатель не заведён? что насчёт давления, одни говорят что это норм для бенз. движка другие что движку жопа.. жду ответов...
похоже ваш бывший хозяин каку налил в двигун чтоб он давку держал- слейте масло, промойте, смените фильтр
3 для 87 года нормально
 

nonman

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
9
Авто
190E 2.3-16
190E 2.5-16
GLK 3.2 CDI
Город
logistik
Вчера купил Mercedes 190 1987 года, движок бензин 2.0 карбюратор... Радоваться или переживать пока не знаю, самое печальное что пока ездили на нём с бывшим хозяином всё было прекрасно, потом после 50 км пробега в тот-же день загорелась лампочка уровня, долил масла, не тухнет, ставили другие датчики толку ноль... давление 1 на холостых 3 когда едешь, расскажите как должна вести себя лампа уровня, должна ли она гореть когда только включил зажигание? просто после пары часов стояния тачки она не загорается вообще, даже когда двигатель не заведён? что насчёт давления, одни говорят что это норм для бенз. движка другие что движку жопа.. жду ответов...


давление 1 на холостых говорит о том что маслонасосу пришел трындец и приготовтесь к ремонту..только он отвечает за давление.....3-ка горит когда едете это говорит о том что вы исскуственно поднимаетет давление оборотами движка.....
вы хоть 10 раз поменяете масло давление этим не поднимете....ну если только конечно не зальете веретенку какую нить..но этим только добъете мотор....
средняя стоимость маслонасоса на 102 ой движек около 10 ки...плюс работы это еще 5 ка...
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
а от изношенных вкладышей коленвала или распредвала, не может разве такого быть ?
 

андрюхаклим

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
w201 1985гг
ответ

Давление 1 атм на холостых при прогретом двигателе - это нормально. Завод в руководстве по эксплуатации допускает минимум 0.3 атм на холостых. Если двигатель масло не жрёт, нечего туда лезть. А лампочка может гореть и при электрической неисправности.
 

nonman

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
9
Авто
190E 2.3-16
190E 2.5-16
GLK 3.2 CDI
Город
logistik
Давление 1 атм на холостых при прогретом двигателе - это нормально. Завод в руководстве по эксплуатации допускает минимум 0.3 атм на холостых. Если двигатель масло не жрёт, нечего туда лезть. А лампочка может гореть и при электрической неисправности.


ну можно и на 0,1 ездить конечно же....до упора.....но надо ли....давление 1 говорит что аллес..... немцы не зря поставили табло для осмотра давления....чтобы было понятно что то то не в порядке.....красная лампочка и давления не в одной электроцепи находятся у 190 ка....соответственно если с двумя показаниями плохо то стоит призадуматься...
 

андрюхаклим

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
w201 1985гг
ответ

Давление масла и уровень масла две разные вещи. Чтобы сомнения не возникали по поводу давления, его можно измерить механическим манометром. А уровень масла можно посмотреть, вынув щуп. На моем W201 1985 гв м102 вообще лампочки уровня масла нет. Давление на холостых на горячую 1.5 атм, чуть газа прибавил сразу 3. атм. и езжу не заморачиваюсь.
 

ReDevil

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
с лампочкой разобрались, это на самом деле просто было мало масла, долил в уровень асе норм... теперь проблемы с карбюратором, тут тема рядом, просьба тоже помочь советом... А движок и правда уставший, это уже выяснили, правда по тому как он едет этого не скажешь...
 

nonman

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
9
Авто
190E 2.3-16
190E 2.5-16
GLK 3.2 CDI
Город
logistik
Давление масла и уровень масла две разные вещи. Чтобы сомнения не возникали по поводу давления, его можно измерить механическим манометром. А уровень масла можно посмотреть, вынув щуп. На моем W201 1985 гв м102 вообще лампочки уровня масла нет. Давление на холостых на горячую 1.5 атм, чуть газа прибавил сразу 3. атм. и езжу не заморачиваюсь.


ну и правильно.... чего заморачиваться то...машина все равно прямиком на свалку приедет....
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Давление масла зависит не только от маслонасоса, но и от состояния поршневой группы.
Если сам не слышишь посторонних звуков/шумов, то езжай на диагностику к мотористам. А если сам уже слышишь, то тем более...
 

nonman

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
9
Авто
190E 2.3-16
190E 2.5-16
GLK 3.2 CDI
Город
logistik
Давление масла зависит не только от маслонасоса, но и от состояния поршневой группы.
Если сам не слышишь посторонних звуков/шумов, то езжай на диагностику к мотористам. А если сам уже слышишь, то тем более...


да уж....приехали....немного ликбеза....

давление масла в двигателе создается за счет масляного насоса...и только лишь....в зависимости от состояния масляного насоса идет смазка путем нагнетания масла маслонасосом всех агрегатов в системе....нет давления, нет смазки....накрываются трущиеся детали, двигатель встает колом...

как у вас поршневая система и главное что там она нагнетает было бы интересно послушать...
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
давление масла в двигателе создается за счет масляного насоса...и только лишь....

и от состояния вкладышей и коленвала и распредвала зависит давление.
ну и от забитого маслоприемника !
 
Последнее редактирование:

tvit

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
вопрос:в панели приборов справа три контрольные лампочки:ASD,уровень жидкости в бачке стекломывателя,ABS.когда снимал панель,не запомнил какая куда идет.одна с бело-коричневыми проводами,две другие-с разноцветными.
помогите,пожайлуста,кто знает.
 
Последнее редактирование:

tvit

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
седня посмотрел еще раз.на одну лампу идут 2 коричнево-желтых провода на один контакт и черно-зеленый на другой.на 2-ю красно-зеленый и сине-черный по одному на контакт.
лампу АСД нашел.осталось разобраться с этими двумя.
думаю,что с тремя проводами это лампа АВС.поправьте,если не прав.
 

tvit

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
котрольная лампа уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.крепится на корпусе приборки.



лампа ABS.2 желто-коричневых провода и красно-черный.



лампа ASD.



может кому пригодится в будущем. :wink:
 

burhol

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Давление 1 атм на холостых при прогретом двигателе - это нормально. Завод в руководстве по эксплуатации допускает минимум 0.3 атм на холостых. Если двигатель масло не жрёт, нечего туда лезть. А лампочка может гореть и при электрической неисправности.
Что то я сильно сомневаюсь что "Завод в руководстве по эксплуатации допускает минимум 0.3 атм на холостых." Это позволительно для автопрома СССР ну и нижневальных америкосов..
 

burhol

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Давление 1 атм на холостых при прогретом двигателе - это нормально. Завод в руководстве по эксплуатации допускает минимум 0.3 атм на холостых. Если двигатель масло не жрёт, нечего туда лезть. А лампочка может гореть и при электрической неисправности.
Что то я сильно сомневаюсь что "Завод в руководстве по эксплуатации допускает минимум 0.3 атм на холостых." Это позволительно для автопрома СССР ну и нижневальных америкосов. Думаю что 1 уже критично, стоит уже репу чесать....
 

андрюхаклим

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
w201 1985гг
Что то я сильно сомневаюсь что "Завод в руководстве по эксплуатации допускает минимум 0.3 атм на холостых." Это позволительно для автопрома СССР ну и нижневальных америкосов. Думаю что 1 уже критично, стоит уже репу чесать....

В "Руководстве по ремонту и эксплуатации" изд. Москва 2009 г."Петит" минимальное давление масла на холостом ходу 0,3 бар. На частоте 3000 об- 3.0 бар. В "Руководстве по ремонту" серии W124 1995 г изд. написано тоже самое. Эти данные не с потолка брались. На многих машинах других иностранных марок вообще манометра нет, стоит лампа аварийного давления масла. Завел, лампа потухла и поехал, и хрен знает какое там давление 1.0 бар или 10 бар.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.561
Сообщения
651.108
Пользователи
208.570
Новый пользователь
ars44

Мы ВКонтакте

Верх Низ