Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
У гелена есть разные типы подвески, но по сравнению с МЛ на трассе он не управляемый...люблю быструю езду, ломаюсь между геленом и мл164, как себя ведет G на скорости скажем 150, перевернуть такую массу не трудно ли?)) все лето отгонял на ВАЗе)) немогу сделать выбор, вот((
У гелена есть разные типы подвески, но по сравнению с МЛ на трассе он не управляемый...[/QUOTE
G500, что за понвеска в нем, какой скорости он небоится?
? по сравнению с мл дело ясное.
g500 бывают разных комплектаций, машина не для трассы в любом случае...И все это сугубо личные ощущения каждого.У гелена есть разные типы подвески, но по сравнению с МЛ на трассе он не управляемый...[/QUOTE
G500, что за понвеска в нем, какой скорости он небоится?
? по сравнению с мл дело ясное.
10 нажатий на педаль газа на SLS 63 AMG подгонит позвоночник под профиль сидения...АМГ же по плохой дороге вытряхнет позвоночник.
G55 очень бешеный авто, с тем же мотором другой кузов будет значительно слабее "рвать" с места ( сам лично проверял). G55 не разгоняется а сразу быстро едет10 нажатий на педаль газа на SLS 63 AMG подгонит позвоночник под профиль сидения...
По дороге среднего качества крейсерная скорость МЛ 120-140 км/час, дальше уже не комфортно и расход бензина как в городе. Если дорога хорошая (МКАД, Минка и т.д.) то и 200 нормально. Гелик же на мостах и думаю, что трясти будет даже на обычной подвеске, АМГ же по плохой дороге вытряхнет позвоночник.
А вообще, на ютюбе много роликов с тестдрайвами того и другого.
Если любите быстро погонять, то присмотритесь к SLR, SLK, CLS или C 63 в AMG пакете.
Гелик однозначно не для гонок.