• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прошу помощи бывалых владельцев W124-ого!!!)))

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Здравствуйте всем, кто читает эту тему. Дело в том, что я собираюсь приобретать свой первый по-настоящему личный авто, и мой взор пал на w124. Хотелось бы, чтобы кто-то уже имеющий опыт в общении с данным агрегатом, помог мне, и ответил некоторые мои вопросы. Если кто нибудь согласится поделиться опытом, просто отпишите в теме, а я потом свяжусь с вами в личке. Заранее всем спасибо:)
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну ты пиши вопросы, коллективный разум рулит, на что не сможет ответить один, ответит другой :)
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Человеку лень читать темы и искать ответы на свои вопросы,вот и спрашивает.Сейчас так модно.:icon_redface:
 

stalk

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
12
как новичку, один совет - не надо покупать с механическим впрыском, особое вниманию к с состоянию кузова, пристальное ! ну и вин-код(расшифровочку) сравнивай с тем , на чем остановишься в приобретение. и , живые боли мень 124-е,с последующими вложениями, начинаются с 250руб.(рестайлы) в среднем.. изучай форум ! все разжевано и давно . удачь !
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
живые боли мень 124-е,с последующими вложениями, начинаются с 250руб.(рестайлы)
Ну я не был бы так категоричен, 3 года назад я за 175 взял в Питере своего более чем живого универсала в весьма неплохой комплектации, не работал только кондей, ржавчины практически нет. Тут как повезет, моя практика показала что чем дороже, тем больше шансов нарваться на замаскированный косяк, разумный ценник 150-250 плюс минус, надо очень внимательно смотреть если за 150-160 предлагают офигенный аппарат, куда безопаснее когда за 220-230 с косячками.
 
Последнее редактирование:

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Ну на один вопрос уже ответили))) это примерный ценовой диапазон, на который нужно рассчитывать))) в принципе это и так понятно было))) меня больше интересуют следующие вопросы:
1) по ржавчине: понятное дело, что нужно уделить этому внимание при покупке, но мне интересно, где чаще всего она появляется на данной модели, как и где лучше смотреть, чтобы ничего при осмотре не сломать и не получить "люлей" от владельца))) (к примеру когда я покупал ваз 2109, я знал, что нужно смотреть на уголок над дверью, который слив воды с крыши совершает, чтоб в дверь не текло, знал, что он очень часто ржавеет, и что та резиновая причендалина, которая одевается на уголок, может легко сломаться при попытке заглянуть под нее, особенно на морозе)
2) по состоянию техническому: какие проблемные места у модели? какие из этих мест при покупке можно самостоятельно вычислить без эксперта и как это сделать?
3)Средний месячный и годовой расход на авто, при умеренной интенсивности эксплуатации (в моем случае умеренная интенсивность - 1000 км в месяц, не больше я думаю) планирую бензиновый двигатель 2.2-2.3 литра.
Пока все))) попозже еще придумаю)))
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
1. 2. Передние крылья за поворотниками, пороги вокруг домкратных отверстий, передние чашки крепления аммортизаторов, работоспособность кондея, не дешево его восстанавливать, если универсал, то низ задней двери и задние аммортизаторы, система подкачки, тоже недешево в ремонте, про особенности седана другие расскажут.
3. Если вычесть то, что было изначально и мои собственные косяки, то что подтекало масло из всех щелей и сам пожег заднюю у коробки, то я заезжаю в сервис 3 раза в год, осенью, весной и летом перед ТО, сезонные заезды получаются на 8-10к рублей, перед ТО только колодки сменил, по осени масло обычно, в основном идут расходники, салентблоки, рулевые, успокоитель, ступичные подшипники, кронштейны переднего стабилизатора, лямбда, термостат, это то что за 3 года постепенно вылезло, сейчас вот саленты задних рычагов и аммортизаторы задней двери просятся назамену. Встал на дороге я всего два раза, первый раз через две недели после покупки, порвало полуось, приглось побегать по разборкам, второй раз сдох на ходу расходомер, пришлось ехать домой, а потом на сервис на холостых, как газ тронешь сразу глох.
Насчет 2.2-2.3 не скажу, возможно они поэкономичнее, но это совсем другая машина по сравнению с 2.8-3.2, по расходу у меня на 2.8 получается порядка 8ми на трассе и 12-16 по городу.
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
если есть руки и навыки ремонта можно брать. желательно иметь свой гараж
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Передние крылья за поворотниками, передние чашки крепления аммортизаторов
заезжаю в сервис 3 раза в год, осенью, весной и летом перед ТО, сезонные заезды получаются на 8-10к рублей.
Встал на дороге я всего два раза, первый раз через две недели после покупки, порвало полуось, приглось побегать по разборкам, второй раз сдох на ходу расходомер, пришлось ехать домой, а потом на сервис на холостых, как газ тронешь сразу глох.
Насчет 2.2-2.3 не скажу, возможно они поэкономичнее, но это совсем другая машина по сравнению с 2.8-3.2, по расходу у меня на 2.8 получается порядка 8ми на трассе и 12-16 по городу.

Передние крылья в стыке с бампером (про поворотники странно), чашки пружин (про крепления аммортов тоже, вроде, не распространенно), на рестайле крышка багажника над молдингом.
Ну а теперь, судя из всего вышеперечисленного, и реального ценового диапазона....рестайл получается от 230 рублей (если не ведро).....дорестайл можно и от 170 поискать!!!
Ну и по движкам 2,2 HFM.....2,3 Ке.....какой-то странный выбор получается!!!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну у меня сгнило гдето на 3-4 см выше стыка, горизонтальная полоса от поворотника и до арки, показать не могу, крыло уже заменено. Про чашки настаивать не буду, это то что мне говорили когда сам выбирал, и то что постоянно проверяют когда в сервис заезжаю.
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Ну и по движкам 2,2 HFM.....2,3 Ке.....какой-то странный выбор получается!!!

Этот выбор сделан был при просмотре таблицы расхода топлива в зависимости от, как я понял, стоящего на авто двигателя и кпп. Собственно возник еще вопрос, посмотрите табличку, скажите, ей верить можно, хотя бы приблизительно?)))
picture.php

это первая половинка таблички, второй не нашел.
 
Последнее редактирование:

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Еще вопрос, я перерыл кучу форумов и в итоге заметил, что очень много народу жалуется на заднее левое крыло под антенкой, ржавеет сильно, можно ли проверить это при осмотре не разбирая машину?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Расход топлива в большей степени зависит от состояния двигателя и манеры езды, первые пару месяцев, пока я немного опасался почти двухсот коней под капотом и привыкал к автомату, это мой первый автомат, у меня по городу с пробками расход был 11 литров, это при моторе 2.8, сейчас я уже никак не могу заставить себя ездить так, чтобы получить меньше 13-14. По идее, если считать что мотор исправен и все остальное в норме, то при равных показателях ускорений и скоростей, расход практически не зависит от литража двигателя, у меня брат на девятке делает 12 литров в городе запросто на полуторалитровом карбюраторном моторе и массе раза в два меньше чем у мерса, единсвтенное где большой литраж может сказаться это стояние в пробках, расход на холостых, по идее, должен быть побольше.
Из доступных мне примеров - Лачетти 07 года мотор 1.4 - без пробок в городе 9 литров, Скорпил 85 года мотор 2 литра без пробок 10-11 литров, с пробками до 12-14, 123й 79 года мотор 2.3, потрепанный временем карбюратор, 10-11 без пробок, до 15ти с пробками, девятка 98 года, карбюратор 1.5, без пробок 8-9, мой нынешний 124й 2.8 без пробок 11-13, с пробками до 18ти, но это с регулярным уходом первым со светофора и скоростью в городе чуть меньше 80ти, и судя по всему хреново работающим расходомером, походу он на холостых занижает воздух, что приводит к бедной смеси и повышенному расходу как раз на ускорении.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Еще вопрос, я перерыл кучу форумов и в итоге заметил, что очень много народу жалуется на заднее левое крыло под антенкой, ржавеет сильно, можно ли проверить это при осмотре не разбирая машину?
Не знаю как на седане, а на универсале доступ туда изнутри элементарный, но крыло изнутри оклеено чемто толщиной несколько миллиметров, толи шумка, толи еще что, металл там не видно.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Этот выбор сделан был при просмотре таблицы расхода топлива в зависимости от, как я понял, стоящего на авто двигателя и кпп. Собственно возник еще вопрос, посмотрите табличку, скажите, ей верить можно, хотя бы приблизительно?)))
Вся таблица для дорестайла....и причем тут расход......давно у нас машины по расходу выбирать стали....не делая акцент на модель двигателя?:)
У меня 2.0 с PMS вчера 17-ку на 100 в городе скушал!!!:icon_e_smile:
 

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
давно у нас машины по расходу выбирать стали....
Ну мне, бедному студенту, расход - это важная характеристика, смысл мне покупать автомобиль, который будет кушать столько, что я его просто не смогу кормить?))) а по моделям двигателя, посоветуйте, какой лучше, буду очень благодарен:)
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну мне, бедному студенту, расход - это важная характеристика, смысл мне покупать автомобиль, который будет кушать столько, что я его просто не смогу кормить?))) а по моделям двигателя, посоветуйте, какой лучше, буду очень благодарен:)
Ну если студент на столько бедный, то встает скорее вопрос о том что может быть стоит купить чтото попроще? При езде на работу каждый день у меня получается 35-50 км в один конец, итого 70-100 км в день, 350-500 км в неделю, у меня получается 1000-2000р в неделю, в среднем получается порядка 5-6 тысяч в месяц, это на 2.8, на двухлитровом скорпио получалось 800-1200 в неделю и соответсвенно 3-4 тысячи в месяц, для меня пара тысяч в месяц не является определяющими, если бы это было критично, то первоначальный ремонт после покупки в 15-20 тысяч, или сезонный ремонт в ~10т, а тем более ремонт коробки под полтинник, были бы, мне кажется, совершенно неподъемными. Возможно я не прав, но мое мнение, что разница в расходе топлива, при среднестатистической езде, это не самая большая проблема, зимой, когда у меня вылозло 27 литров на сотню, меня это напрягало в основном тем что часто надо заправляться и не получается нормально спрогнозировать поездки, а то что дороже стало в полтора раза было уже куда менее важным.
В будущность студентом я купил за 1000 зеленых енотов 123его, и ездил на нем пока он ездил, он бы еще поездил, но разбил его товарищ, я не пытался довести его до идеала, меня не напрягала подгнившая юбка и то что при прогреве надо было подпирать педаль газа палочкой, я знал что я купил дешевую машину и трачу на нее поминимуму, только на то, что нужно для безопасности движения, и заправлял я его по 10-15 литров, на большее у студента денег обычно не было. За следующей машиной я уже следил полноценно и приобрел привычку заправлять до полного, ибо заработки уже позволяли. Брат ездит на девятке, именно из соображений стоимости ремонта, он там нужен чаще, но стоит на порядок дешевле, выкроить 500-1000р раз в месяц проще чем 10-12 сразу.
 
Последнее редактирование:

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
А по поводу моделей двигателя, все же, что посоветуете? меня интересуют бензиновые.
 
Последнее редактирование:

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
А по поводу моделей двигателя, все же, что посоветуете? меня интересуют бензиновые.
Наши советы, по ходу дела, будут безполезны, не зная бюджет, который ты готов потратить...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ