1. 2. Передние крылья за поворотниками, пороги вокруг домкратных отверстий, передние чашки крепления аммортизаторов, работоспособность кондея, не дешево его восстанавливать, если универсал, то низ задней двери и задние аммортизаторы, система подкачки, тоже недешево в ремонте, про особенности седана другие расскажут.
3. Если вычесть то, что было изначально и мои собственные косяки, то что подтекало масло из всех щелей и сам пожег заднюю у коробки, то я заезжаю в сервис 3 раза в год, осенью, весной и летом перед ТО, сезонные заезды получаются на 8-10к рублей, перед ТО только колодки сменил, по осени масло обычно, в основном идут расходники, салентблоки, рулевые, успокоитель, ступичные подшипники, кронштейны переднего стабилизатора, лямбда, термостат, это то что за 3 года постепенно вылезло, сейчас вот саленты задних рычагов и аммортизаторы задней двери просятся назамену. Встал на дороге я всего два раза, первый раз через две недели после покупки, порвало полуось, приглось побегать по разборкам, второй раз сдох на ходу расходомер, пришлось ехать домой, а потом на сервис на холостых, как газ тронешь сразу глох.
Насчет 2.2-2.3 не скажу, возможно они поэкономичнее, но это совсем другая машина по сравнению с 2.8-3.2, по расходу у меня на 2.8 получается порядка 8ми на трассе и 12-16 по городу.