• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прошу помощи бывалых владельцев W124-ого!!!)))

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Наши советы, по ходу дела, будут безполезны, не зная бюджет, который ты готов потратить...

Ну Бюджет, который я готов вложить это 350-400 т.р. это покупка автомобиля, его необходимое восстановление (надеюсь что это будет не очень много), оформление документов, ну и т.д.
 

stalk

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
12
Ну мне, бедному студенту, расход - это важная характеристика, смысл мне покупать автомобиль, который будет кушать столько, что я его просто не смогу кормить?))) а по моделям двигателя, посоветуйте, какой лучше, буду очень благодарен:)
в таком случае, советую вам отказаться от покупки старого мерседеса. понты,и расходы на содержание - разные вещи ! (без обид афтар, подумай хорошо...мерс долго может терпеть безалаберное отношение к себе, но все в итоге выльеться в немалые затраты... еси канешна тебе нужен Мерседес,в том состояние , в каком он должен быть, а не тока по документам и прицелу на капоте. удачь !
 

stalk

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
12
по мотору - 2.2(111.960) желательно с акпп, как новичку в самый раз. прост,надежен, по зиме правда может обмерзать Д.З (еси забит контур вентиляции картера) но проблема легко решаеться самостоятельно.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Может проще за эти деньги купить 202-й в хорошем состоянии и не заморачиваться с проблемами.:icon_e_smile:
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну Бюджет, который я готов вложить это 350-400 т.р. это покупка автомобиля, его необходимое восстановление (надеюсь что это будет не очень много), оформление документов, ну и т.д.
Ну бюджет более чем реальный, не совсем студенческий :), если есть приличный сервис, которому есть доверие, или у самого есть возможность и желание заниматься, то вполне реально купить за 150-250 живого мерзавца, поискать правда придется немало, большинство гнилое и убитое, ну и допричесать его. Надо иметь ввиду что не все сразу вылезет, у меня через пару месяцев стало понятно что надо менять все прокладки в движке, шлифовать голову и менять сальники в редукторе, два месяца никаких вопрососв не было, это не слишком дорого, но это деньги.
В целом надо понимать что хорошую машину обычно не продают, бывают конечно исключения, когда людям срочно нужны деньги, как было в моем случае с 123им, но это редкость, обычно продают либо потому что отчаялись отремонтировать, или очень дорого, еще бывают варианты когда пригоняют под документы и продают или купили новое или другого класса и машина стала ненужна, это идеальные варианты, но увы, тоже нечастые, и чем лучше выглядит машина, тем пристальнее надо проверять документы и состояние, чудеса бывают очень редко.
 

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
мерс долго может терпеть безалаберное отношение к себе
Безалаберно относиться не буду)))


желательно с акпп
не люблю акпп))) только механика))) люблю переключать передачи самостоятельно))) мне это даже какое-то удовольствие доставляет)))

еще вопрос: на сколько вообще этот автомобиль реально обслуживать самостоятельно? в плане что, к примеру, мою волгу, которую я недавно благополучно продал, можно было перебирать хоть по 3 раза на день, было бы желание, ключ на 17/19, молоток и плоскогубцы))); в то время, как в отцовском логане куда не плюнь, везде спец ключи, и практически все обслуживание проходит в автосервисах.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
еще вопрос: на сколько вообще этот автомобиль реально обслуживать самостоятельно? в плане что, к примеру, мою волгу, которую я недавно благополучно продал, можно было перебирать хоть по 3 раза на день, было бы желание, ключ на 17/19, молоток и плоскогубцы))); в то время, как в отцовском логане куда не плюнь, везде спец ключи, и практически все обслуживание проходит в автосервисах.
Молоток, наверное, для 124 и не понадобится.........а так хороший набор ключей и правильные руки......и всё можно делать исключительно самостоятельно!!!:icon_e_smile:
Ну а логан на порядок проще мерина.....факт!!!:D
 

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Ну а логан на порядок проще мерина.....факт!!!:D

Да дело, в общем-то, не в сложности, механизм, какой бы сложный он нибыл, изучить можно. Совсем другое, когда ты можешь изучить или ,как в случае с моим отцом, уже все знаешь, а тебе мешает банальный недостаток подручных средств. Самое обидное, что отец не нашел в продаже нормальных ключей, как будто специально их не продают, чтоб деньги стянуть за услуги автосервиса, хотя скорее всего оно действительно так и есть...

Еще вопрос: была идея вместе с автомобилем для езды купить донора какого нибудь битого и не сильно дорогого, и тянуть с него запчасти годные. На сколько идея адекватна? Или, быть может, лучше забить на эту идею, и по необходимости уже искать запчасти на разборках, или еще где то...?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Да дело, в общем-то, не в сложности, механизм, какой бы сложный он нибыл, изучить можно. Совсем другое, когда ты можешь изучить или ,как в случае с моим отцом, уже все знаешь, а тебе мешает банальный недостаток подручных средств. Самое обидное, что отец не нашел в продаже нормальных ключей, как будто специально их не продают, чтоб деньги стянуть за услуги автосервиса, хотя скорее всего оно действительно так и есть...

Еще вопрос: была идея вместе с автомобилем для езды купить донора какого нибудь битого и не сильно дорогого, и тянуть с него запчасти годные. На сколько идея адекватна? Или, быть может, лучше забить на эту идею, и по необходимости уже искать запчасти на разборках, или еще где то...?

Из 2-х конечно лучше собирать.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Я бы с таким бюджетом уже бы что то другое искал,но не 124.
Но если будешь брать,смотри главное кузов,остальное сделаешь без проблем и сам,раз Волгу копал.
И двигатель бери 2,2 АКПП кстати потом очень даже ничего,к нему привыкаешь так что потом и не охота самому что то переключать,поверь.И это единственное авто как мне кажется где 4х ступка ходит как и двигатель миллионы,они почти вечны.
А так имея тиски(потом будешь пресс называть:)) и набор ключей,а если еще и яму то вообще супер,то реально можно с нуля его собрать,прост как Волга,кстати из наших авто одно из лучших;)
 
Последнее редактирование:

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
желательно с акпп

И двигатель бери 2,2 АКПП кстати потом очень даже ничего

А механические коробки на мерседесах не живут что ли? в плане вы советуете автомат, с ним проблем в техническом плане меньше, или вы просто советуете, потому что она комфортнее?
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
На сколько идея адекватна? Или, быть может, лучше забить на эту идею, и по необходимости уже искать запчасти на разборках, или еще где то...?

Никогда не понимал людей, которые берут запчасти на разборках.....перебирают всё по 100 раз, а потом делают изумительные выводы, что машина отстой......"где-то" - это новые заказывать и проблем будет меньше!!!:icon_e_smile:
 

Random

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Всем доброго времени суток!
Я все же не согласился бы с советом на счет "автомата". Мой друг очень долго искал по МСК и живой не нашел.
Я с 2006г. на механике, манера езды часто агресивная. за все время только три раза заменил сцепление (в сборе новый комплект стоит 6-8 т.р.) + 5 т.р. работа. Все остальное, это только расходники, ходовая, из серьезного менял только помпу два раза, б.насос и генератор. Все. Проехал уже больше 180т/км, и уверен, что проеду еще раз 10 по столько же))) Единственное, у меня 2,3 М102. Слабоват, но прост в ремонте))) если не трогать КЕджет))) Реально года три живу с мыслью поставить 104й мотор объемом 2,8 литра.
104й мотор,- это один из шедевров Мерседеса. Этот агрегат не имеет болезней и если за ним следить, он не подведет. Да и не маленький объем гарантирует что его ресурс скорее всего еще очень и очень велик. Конечно если не купить его у какого нить алкотрансера, который не в курсе о необходимости менять регулярно масло и проверять его уровень)))

С расходом топлива не заморачивайся. Ищи нормальный аппарат, в иделале 2,8 на механике (это мое мнение), после 92 г.в. Смотри на состояние кузова: помимо гнили, нужно понимать состояние геомемтрии кузова. Если его сварили из трех машин, или просто оторвали от столба, проблеммы будут постояные.
 

Random

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Если получится купить реально хороший аппарат, уверяю, влюбишся навсегда. Если будет постоянно ломаться, впечатление отт легенды испортится.

По своему опыту могу сказать, что 124 мерседес,- это автомобиль с душой и настоящим мужским характером. Если ты к нему внимателен и следишь за ним, он никогда не откажется ехать, несмотря не на какие проблемы с ходовой, подачей топлива и т.д. (утрирую конечно, лом в капоте его все же остановит))). Мой меня не подвел ни разу,- ни в -37 зимой, ни в + 37 летом в пробках.

Это моя первая машина, которого продавать не собираюсь. В течении этих 6 лет 3 года был у жены пежо 206, и два последних года я владел мерсом на сантаФе 2 (2,7, v6, автомат, в полной комплектации 2007 г.в.)
Что могу сказать: САнта конечно автомобиль удобный, комфортный, вместимый, проходимы зимой и т.д. Но никаких эмоций он у меня не вызывал. Есть машина и есть. Купил-поездил-продал- все. Остались только фотки. А мерс от каждого сеанса вождения приносит кучу позитива. Я люблю на нем ездить и за 6,5 лет он мне не надоел. Многие не понимают фанатичную привязанность владельцо w124 к своим машинам, и чтобы это понять, необходимо стать одним из них.
Когда ты находишся в автомобиле 20 летней давности, и понимаешь, что многие рещения, примененные в трансмисси, электрике, отделке салона и удобстве кресел - не доступные многим современным производителя, а кому то и априори их не применить, понимаешь, что лучшее найти будет очень сложно. Ну и легендарная надежность узлов и агрегатов, которая сейчас не применяется ни у кого. Вот составляющие мерседеса w124.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если есть такая сумма,то надо быть чистым фанатом 124,чтоб купить авто потом его долго приводить к жизни,чтоб он радовал немного ездой.Все таки за последние годы авто скакнули неплохо вперед,есть еще авто заслуживающие внимания и их проще найти.Меня в Мерсе стал пугать уже уставший кузов,варить не захотел,купил А6.На такую сумму 350-400т.р. можно взять хорошую не убитую,главное не АКПП.Есть все что и в 124,а качество так же на высоте если не больше.Сейчас единственное с наступлением зимы скучаю по заднему приводу.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Мерсе стал пугать уже уставший кузов,варить не захотел,купил А6.На такую сумму 350-400т.р. можно взять хорошую не убитую,главное не АКПП.Есть все что и в 124,а качество так же на высоте если не больше.Сейчас единственное с наступлением зимы скучаю по заднему приводу.
Не-не.....не скажи.....передний привод, макферсон, алюминька....тем более за эти деньги только дорестайл.....да и по железу не на много лучше!!!:)
Кстати, типтрон на них очень живучий, если за ним следить!!!:icon_e_smile:
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Не-не.....не скажи.....передний привод, макферсон, алюминька....тем более за эти деньги только дорестайл.....да и по железу не на много лучше!!!:)
Кстати, типтрон на них очень живучий, если за ним следить!!!:icon_e_smile:

Уже накатано много и подвеска как новая,это байки что подвеска слабая,ходит как и в 124.А дорестайл,что уже не авто? среди 124 тоже мало рестайлинговых.По железу там половина алюминия и мало что гниет,да и по годам 2000год как никак помоложе,лучше сохранился,а комфорт и эволюция все же получше.
 

XeMyJIb

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Я бы с таким бюджетом уже бы что то другое искал,но не 124.

Если есть такая сумма,то надо быть чистым фанатом 124,чтоб купить авто...

я смотрел множество автомобилей, выбирал, приценивался, мне w124ый показался наиболее адекватным вариантом, во всяком случае за те деньги, какие я готов потратить... Тем более, что большинство форумчан, у кого w124ый есть, говорят что он стоит своих денег... Я в принципе буду благодарен, если вы мне предложите аналоги, за те же деньги(но только в личку, просто здесь мы w124 обсуждаем и, боюсь, начнется халевар:))


у меня возник еще один вопрос, его правда надо конструкторам автомобиля задавать, но все же)) Почему одно боковое зеркальце меньше другого? что это дает и зачем сделано именно так?))) И можно ли взять зеркальце от какой нибудь экспортной праворульной модели и заменить короткое на длинное (если такая модель бывает:))?
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Уже накатано много и подвеска как новая,это байки что подвеска слабая,ходит как и в 124.А дорестайл,что уже не авто? среди 124 тоже мало рестайлинговых.По железу там половина алюминия и мало что гниет,да и по годам 2000год как никак помоложе,лучше сохранился,а комфорт и эволюция все же получше.
Байки не байки....факт....!!!Давно ли у 124 мало рестайлинговых стало.......по-твоему, их после 93 года юбилейными партиями выпускать стали?:D
Ну а теперь.....раз уж ты кидаешься такими громкими словами как "там половина алюминия" назови хотя бы 1/3 чтоли......ты еще по три буквы Z в вине скажи!!!:D
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Байки не байки....факт....!!!Давно ли у 124 мало рестайлинговых стало.......по-твоему, их после 93 года юбилейными партиями выпускать стали?:D
Ну а теперь.....раз уж ты кидаешься такими громкими словами как "там половина алюминия" назови хотя бы 1/3 чтоли......ты еще по три буквы Z в вине скажи!!!:D

На морде и двери есть,с частью алюминия.
Я не противник 124,сам на них 3 года откатал,но он уже староват при нынешних авто.Как никак хочется чего то современного.Если бюджет позволял бы взял в новом кузове хорошего немца,пока только такого приобрел.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.101
Пользователи
208.566
Новый пользователь
Агровал

Мы ВКонтакте

Верх Низ