• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прошу совета

andrewpetrov

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
2
Всем привет! У меня 210 кузов мотор 111970 97 года. Проблема в том,что при нагреве мотора выше 90 градусов прослушивается стук пальцев, причем как правило при небольшой нагрузке,т.е. еду 50 км/ч,плавно нажимаю на газ и слышу это стрекотание,если надавить резко-ничего нет. Машина достаточно вяло порой разгоняется,особенно чувствуется нагрузка в жару. Пытаясь избавиться от этой проблемы за 2 года владения заменил все компенсаторы,цепь с натяжителем. За это время звук не стал ни громче,ни тише. Может кто сталкивался,парни:icon_e_wink:
 

shurk

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Очень похоже на богатую смесь или раннее зажигание. Надо ехать диагностироваться, может расходомер воздуха врёт а может датчики коленвала и распредвала.
 

andrewpetrov

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
2
Очень похоже на богатую смесь или раннее зажигание. Надо ехать диагностироваться, может расходомер воздуха врёт а может датчики коленвала и распредвала.

Диагност ничего не показывает... Расходомер заменил,ставил нормальный Бош. По идее если богатая смесь, должен расход подскочить-а с ним у меня все в порядке. Как раннее зажигание проверить,на чем? И датчики коленвала с распредвалом? Где они,чем грозит если они? Спецов нет,помогайте форумчане
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
не пальцы звенят а детонация :)
пальцы не болтаются что бы звенеть.
свечи правильные стоят ?
 

andrewpetrov

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
2
не пальцы звенят а детонация :)
пальцы не болтаются что бы звенеть.
свечи правильные стоят ?
Да я понимаю,что не пальцы... Пытаюсь как можно ближе донести звук. Свечи стояли и оригинал,и беру,сейчас Дензо-все по каталогу как положено. Не могу понять как этот звучок связан с нагревом мотора,а когда где-нибудь паркуешься вперёд-назад, температура поднимается и начинают даже на холостых простукивать неслабо! Как компенсаторы на холодную,но не циклично,а хаотично,может в секунду 3 раза простукнуть,а может 1 в 5 секунд,но звонко.:icon_question:
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
от бензина это не зависит ?
пробовали разный заливать ? и в разных местах ?
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
звон пальцев, отсутствие тяги - неправильное смесеобразование...
в старину это было связано с неправильным моментом зажигания, чо легко устранялось поворачиванием т.н. "трамблера" (была такая вещь)
Сейчас это - момент впрыска...
Попробуйте, как правильно сказано - на разных топливах (то же может быть , если окт.число не соотв требуемому) ну и ... диагностика
Сбиты настройки впрыска...
сегодня без нее - никуда...
а нагрев - влияет на состояние ТВС (топливо-воздушную смесь), которая теряет (испаряет) топливо и тем самым обедняя смесь, подаваемую в цилиндры и мотору не хватает энергии (кДж) для развития нужно мощи...
 

andrewpetrov

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
2
звон пальцев, отсутствие тяги - неправильное смесеобразование...
в старину это было связано с неправильным моментом зажигания, чо легко устранялось поворачиванием т.н. "трамблера" (была такая вещь)
Сейчас это - момент впрыска...
Попробуйте, как правильно сказано - на разных топливах (то же может быть , если окт.число не соотв требуемому) ну и ... диагностика
Сбиты настройки впрыска...
сегодня без нее - никуда...
а нагрев - влияет на состояние ТВС (топливо-воздушную смесь), которая теряет (испаряет) топливо и тем самым обедняя смесь, подаваемую в цилиндры и мотору не хватает энергии (кДж) для развития нужно мощи...
Спасибо за подробные объяснения. Не знаю как и поступить,проходил диагностику уже везде,где мог,приходится менять все методом тыка и догадок. Очень похоже на то,что вы предполагаете,как-то можно подтвердить этот диагноз? Может какие-то механические повреждения,раз диагностика не выявляет?
 

kangguan

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
у меня тоже 111 движок и в жару появляется "треск" допустим едишь на 4 скорости 60 км\ч начинаешь плавно жать на газ и пояаляется звук, но почему то мне кажется он у меня где то в районе катализатора стрекочет, глушитель не пробит, на стоячей машине никаких посторонних звуков вообще нет, на 96 бензине этого звука меньше, чем на 93 почему то
 

andrewpetrov

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
2
у меня тоже 111 движок и в жару появляется "треск" допустим едишь на 4 скорости 60 км\ч начинаешь плавно жать на газ и пояаляется звук, но почему то мне кажется он у меня где то в районе катализатора стрекочет, глушитель не пробит, на стоячей машине никаких посторонних звуков вообще нет, на 96 бензине этого звука меньше, чем на 93 почему то
А у меня если сильно прогреется,то и на стоячей простукивает,как-будто пара компенсаторов оторвало,причем звук именно в моторе:icon_idea:
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
кстати, а что значит "сильно прогреется"?
если имеет место перегрев - эти стуки могут быть как следствие...
раб. темп. бенз. двигателя теория признает на уровне 85-95, может чуток выше...
у вас как?
 

andrewpetrov

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
2
кстати, а что значит "сильно прогреется"?
если имеет место перегрев - эти стуки могут быть как следствие...
раб. темп. бенз. двигателя теория признает на уровне 85-95, может чуток выше...
у вас как?[/QU
У меня зимой и в осенне-весенние периоды показывает рабочую 80-85 ,в жару около 100,а когда в районе 105-тогда стуки намного сильнее. Хотя порой идешь по трассе,температура около 85,останавливаешься-и стучки прослушиваются довольно громко
 

archer83

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
4
Авто
124-й 220. 111дв.
ребята самый простой подручный горажный способ это увеличить зазор в свечах это всегда помогало!!!
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
вот и еще совет, попробуйте..
но если тяги нет и детонация на нормально прогретом двигуне - мне кажется гадать не стоит, нужна диагностика, качественная диагностика, и именно в момент, когда присутствует сама болезнь...:(
 

andrewpetrov

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
2
вот и еще совет, попробуйте..
но если тяги нет и детонация на нормально прогретом двигуне - мне кажется гадать не стоит, нужна диагностика, качественная диагностика, и именно в момент, когда присутствует сама болезнь...:(

Было бы куда поехать,вокруг только бестолковые слесаря со своими "денди":D
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
а цепь неможет издавать такие звуки ?

тут не ваша тема ?
http://w210club.com/viewtopic.php?f=12&t=460

авто к стати красивый ! люблю светлые салоны :)
 
Последнее редактирование:

andrewpetrov

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
2
а цепь неможет издавать такие звуки ?

тут не ваша тема ?
http://w210club.com/viewtopic.php?f=12&t=460

авто к стати красивый ! люблю светлые салоны :)

Есть и на цепь подозрение... Один мастер утверждает,что оторвало нижний успокоитель,не стоит париться. Хотя не пойму зависимость от нагрева мотора. Темы обсуждаю только на этом сайте,да у меня и 4 цилиндра 2.3,а там про 6 цилиндров вроде речь ведут:D
А за комплимент про авто спасибо,действительно он красавец:ny_hlopu6ka:
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Это связанно с скорее всего с юбкой (юбками) поршня (поршней), Стучат именно они. К сожалению на моторе 111970 короткая юбка и после 200 тыс пробега из за ее износа поршень начинает "перекладывать" в цилиндре, это как раз и связанно с темпиратурой неравномерное расширение поршня и цилиндра. При этом расхода масла может не быть. Найти поршень с изношенной юбкой можно отключая по переменно форсунки на цилиндрах - стук будет снижаться при отключении деффектного поршня. Отличается стук от шатунного тем, что именно связан с темпиратурой. А схож тем, что увеличивается или появляется под нагрузкой. Подтвердить это можно только разобрав двигатель. Зачастую износа на самих цилиндрах нет, так что если повезет то можно обойтись толко заменной поршней с кольцами стандартного размера. Либо ездить так, но постепенно это будет прогрессировать и стук появится на холостых оборотах при прогреве или на горячую.
 

andrewpetrov

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
2
Это связанно с скорее всего с юбкой (юбками) поршня (поршней), Стучат именно они. К сожалению на моторе 111970 короткая юбка и после 200 тыс пробега из за ее износа поршень начинает "перекладывать" в цилиндре, это как раз и связанно с темпиратурой неравномерное расширение поршня и цилиндра. При этом расхода масла может не быть. Найти поршень с изношенной юбкой можно отключая по переменно форсунки на цилиндрах - стук будет снижаться при отключении деффектного поршня. Отличается стук от шатунного тем, что именно связан с темпиратурой. А схож тем, что увеличивается или появляется под нагрузкой. Подтвердить это можно только разобрав двигатель. Зачастую износа на самих цилиндрах нет, так что если повезет то можно обойтись толко заменной поршней с кольцами стандартного размера. Либо ездить так, но постепенно это будет прогрессировать и стук появится на холостых оборотах при прогреве или на горячую.
Чем это черевато в итоге,если не лезть в двигатель? Вы бы как поступили на моем месте? Это и на тягу влиять может?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.632
Пользователи
208.937
Новый пользователь
Владимир1111818

Мы ВКонтакте

Верх Низ