• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

провалы при разгоне

Константин124

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
C124 200E
WDB1240401C269860
95 г.в.
Добрый день, господа!
Вчера возникли проблемки. При ускорении иногда, редко, но появлялись сильные провалы. Педаль почти в пол, машина ускоряется, а потом резко прекращается ускорение, как провал и не едет. при повторном нажатии опять поехала и снова провал. а потом все нормально. такое было раза 3 за день.
w124 200e купе. 111двиг.
Я не особо разбираюсь в авто, но готов учиться)
Спасибо, господа!
VIN: WDB1240401C269860
 
Последнее редактирование:
Причин может быть много , от умерающего топливного насоса до пропусков воспламенения от неисправных катушек зажигания.Так же может быть дело в моторном жгуте-так как изоляция осыпается от времени и происходит заыкание проводки между собой.
 
При спокойной езде пока таких моментов не замечалось.
Бензонасос поменять стоит первым делом? топливный фильтр? и сетку бензобака? есть смысл начать с этого?
 
Первым делом диагностика.
 
[FONT=&quot]Доброго времени суток уважаемые форумчане, с наступающим Вас Новым годом. Помогите разобраться с проблемой, авто w210 E200 1997 г.в. М111, МКПП, на холостых авто работает ровно как на холодную так и на горячую, но при резком нажатии на педаль газа машина троит и хлопки в выхлопную, при движении авто тупит. В двух разных местах делали комп диагностику по элеткронике все в норме ошибок нет, говорят механическая проблема. Были произведены работы: замена топливного и воздушного фильтра, замена свечей согласно номера на кузове авто, промывка ультрозвуком форсунок, замер давления на рампе работы топливного насоса (3,5 атм.), замена ДМРВ, проблема не решена. Куда еще смотреть?[/FONT]
 
Последнее редактирование:
[FONT=&quot]Доброго времени суток уважаемые форумчане, с наступающим Вас Новым годом. Помогите разобраться с проблемой, авто w210 E200 1997 г.в. М111, МКПП, на холостых авто работает ровно как на холодную так и на горячую, но при резком нажатии на педаль газа машина троит и хлопки в выхлопную, при движении авто тупит. В двух разных местах делали комп диагностику по элеткронике все в норме ошибок нет, говорят механическая проблема. Были произведены работы: замена топливного и воздушного фильтра, замена свечей согласно номера на кузове авто, промывка ультрозвуком форсунок, замер давления на рампе работы топливного насоса (3,5 атм.), замена ДМРВ, проблема не решена. Куда еще смотреть?[/FONT]
Катушки зажигания проверьте.
И тут есть отдельная ветка для 210,вамследовало бы там создать эту тему)Удачи.
 
Катушки зажигания проверьте.
И тут есть отдельная ветка для 210,вамследовало бы там создать эту тему)Удачи.
Извиняюсь, плохо искал, спасибо за ответ, но катушки рабочие - так говорят диагносты
 
Извиняюсь, плохо искал, спасибо за ответ, но катушки рабочие - так говорят диагносты
Диагносты указывают что катушки рабочие -потому что по ним нет ошибки??? Если так то это не показатель!Позаимствуйте для проверки другие катушки и провода-эти вещи не дифицит.
 
У меня на 104м моторе, после покупки, было периодическое захлебывание при резком газе и иногда подергивалось на холостых, так вот ошибок небыло, но диагностика показала постоянно меняющийся в неслабых пределах угол опережения зажигания, из чего был вынесене приговор - всечи, катушки и наконечники свечные, по результатам уже экспериментальной проверки были заменены свечи и три наконечника.
 
[FONT=&quot]Доброго времени суток уважаемые форумчане, с наступающим Вас Новым годом. Помогите разобраться с проблемой, авто w210 E200 1997 г.в. М111, МКПП, на холостых авто работает ровно как на холодную так и на горячую, но при резком нажатии на педаль газа машина троит и хлопки в выхлопную, при движении авто тупит. В двух разных местах делали комп диагностику по элеткронике все в норме ошибок нет, говорят механическая проблема. Были произведены работы: замена топливного и воздушного фильтра, замена свечей согласно номера на кузове авто, промывка ультрозвуком форсунок, замер давления на рампе работы топливного насоса (3,5 атм.), замена ДМРВ, проблема не решена. Куда еще смотреть?[/FONT]
А,проверку выпускной системы проводили на предмет забитого катализатора?
 
Всех приветствую и с наступающим! У самого были провалы, вылечил заменой свечей и высоковольтных проводов, так же наконечников.
 
Мерседес Е-210, объем 3,2. Год 1996. При спокойной езде плавно набирает скорость, но если резко нажать на газ то машина думает 3-4 сек., затем обороты взлетают и машина рвет как бешеная. В чем проблема. Диагностика ни чего не дала. Подскажите в чем дело VIN - WDB2100551A053877
 
Мерседес Е-210, объем 3,2. Год 1996. При спокойной езде плавно набирает скорость, но если резко нажать на газ то машина думает 3-4 сек., затем обороты взлетают и машина рвет как бешеная. В чем проблема. Диагностика ни чего не дала. Подскажите в чем дело VIN - WDB2100551A053877
 
4-й передачи нет? кикдаун думает долго?
 
пока холодная?
Заметил что едет
пока холодная?
Да походу без разницы, что из дома выезжаю дёргается на холодную, что сотку отмахаю температура 80 тоже дёргается. А иногда денется пару раз и поехала отлично. Короче живёт своей жизнью. [/SIZE]А на днях поехал задергалась,заглушил завел полетела.Снова глушу, заводу опять не едет.Опять глушу снова поехала.Ну думаю все понятно через раз глючит.А нет! утром сколько не глушил,как дергалась так и дёргается. Такой расклад. Да спасибо что откликнулся, живу в районе особо спецов по мерсамам нет. Сканер показал лямда зонд,завтра поменяю, но говорят не из за него.
 
Последнее редактирование модератором:
Заметил что едет
На днях у грамотного электрика в Омске был, по городу прокатились, как назло ехала в идеале.Сканер показал лямду и датчик дмрв. Домой приехал и снова задергалась.Датчик взял новый питбург) но не помогло.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу