• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проверка уровня

Юрий Палыч

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
w140 s320 1998
Город
Оперативный дежурный по городу
Ребята помогите кто знает... vin WDB1400331A402500 S320 1998 проблемма в след. Хотел проверить ур масла в АКПП но щупа в трубке нет! Там заглушка. поехал в сервис и там сказали что на ней и не ставиться щуп, типа с мозгами она.. Короче поменяли масло, но мне чето кажется раньше было лучше... подергиваться стала и с 3 на 4 поздно после 2500 перекл если газ отпущу.. мож они перелили???? А ЩУП то должен быть????? Как тогда уровень смотреть???? У кого 320 98 как вы масло смотрите? Я чето совсем запутался....
 
на 6 серии щупа нет есть только сервисный щуп который продается отдельно.
 
На сервисе длжен быть сервисный щуп.
 

Вложения

тот же вопрос, ток мл270сдай 2003. там говорят щуп сзади коробы, но найти не смог, другие: покупать щуп отдельно. кто как скажет? мыловоды помогите
 
Ребята помогите кто знает... vin WDB1400331A402500 S320 1998 проблемма в след. Хотел проверить ур масла в АКПП но щупа в трубке нет! Там заглушка. поехал в сервис и там сказали что на ней и не ставиться щуп, типа с мозгами она.. Короче поменяли масло, но мне чето кажется раньше было лучше... подергиваться стала и с 3 на 4 поздно после 2500 перекл если газ отпущу.. мож они перелили???? А ЩУП то должен быть????? Как тогда уровень смотреть???? У кого 320 98 как вы масло смотрите? Я чето совсем запутался....

От перелива масла ничего не бывает, от недолива другие симптомы. А то, что дергаться после замены начала - это частое явление, когда свежее масло добивает коробку, которая на подходе была. Теперь перебирать.
Щупа на коробке 6 серии не бывает, только сервисный, миллион раз отвечено.
 
АКПП

сделай так-подними на подъемнике машину поставь в положение паркинг заведи двигатель открути на поддоне акпп пробку и слей масло сколько сольется , если не будет литься масло то долей до тех пор пока не потечет, закрути пробку и долей масла грамм400. это и будет уровень.
 
Только вот 2 спеца по мерсокоробкам в один голос мне сказали, что превышение уровня не страшно. Или Вы тоже спец?
Низкий уровень масла приводит к захватыванию насосом наряду с маслом и воздуха. Воздух, смешиваясь с маслом, увеличивает его сжимаемость, что приводит к задержке переключения передач и замедлению нарастания давления в бустерах фрикционных элементов управления во время их включения. Последнее обстоятельство увеличивает время скольжения блокировочных муфт и тормозов. Кроме того, могут возникнуть шумы, воспроизводимые насосом и регулятором давления. Наличие воздуха в масле не позволяет насосу обеспечивать необходимым количеством масла трансформатор и систему смазки, что также вызывает перегрев, быстрый износ и выход из строя других элементов трансмиссии.
При повышенном уровне АТФ звенья планетарных рядов коробки передач будут окунаться в масло. Это вызовет его вспенивание и приведет к тем же самым результатам, что и низкий уровень. Вспенивание в комбинации с перегревом вызывает быстрое окисление и испарение масла, что приводит к ненормальной работе клапанов, сервомоторов и фрикционных элементов.
Это прописные истины, друг. Расскажите о них тем "спецам". Если хотите...
Кстати, Даймлер особенно щепетилен к уровню АТФ в АКПП - предписывает проверять уровень с подключением к стар диагносису для контроля точной температуры АТФ...
 
сделай так-подними на подъемнике машину поставь в положение паркинг заведи двигатель открути на поддоне акпп пробку и слей масло сколько сольется , если не будет литься масло то долей до тех пор пока не потечет, закрути пробку и долей масла грамм400. это и будет уровень.
Зачем творить какое-то шаманство, причем абсолютно идиотское, если можно тупо померить уровень щупом.
 
акпп

по поводу идиотского совета -я могу с тобой поспорить. я посоветовал это тем у кого рядом нет щупа чтобы как то выйти из положения
 
по поводу идиотского совета -я могу с тобой поспорить. я посоветовал это тем у кого рядом нет щупа чтобы как то выйти из положения
1. В шестой серии объем масла зависит от модели коробки, но уровень у всех одинаковый.
2. Через пробку ты сольешь литра три-четыре. Добавишь 400 грамм - что получится?
 
1. В шестой серии объем масла зависит от модели коробки, но уровень у всех одинаковый.
2. Через пробку ты сольешь литра три-четыре. Добавишь 400 грамм - что получится?

А уровень как проверять? Завел, коробка в каком положении должна быть? На паркинге или драйве?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу