Была такая проблема: "Сначала затроил, потом вообще не завёлся. Загнал на Бош-сервис, сделали диагностику на ошибки, показала ошибку распредвал, замерили компрессию во всех цилиндрах 4-5".
Дело было в другом городе, 60 км. от Москвы, авто на эвакуаторе оттащил на платную стоянку. Занялся поиском сервиса в Москве, по рекомендациям и принципу, чтобы после вскрытия была возможность увидеть повреждения.
А то в этом Бош-сервисе, на вопрос могу ли я посмотреть на ошибки которые выдал комп, был ответ "У нас опасное производство-доступ клиентам запрещён, сидите пейте кофе, наслаждайтесь работой специалистов", при этом порекомендовали готовить 250-300к. на капиталку.
Отдавать 300 киллотон за капиталку и кучу чужих запчастей в багажнике не хотелось.
Нашёл частный сервис в Видном, далековато от меня, но очень расхваливали мастера, как результат остался доволен.
Загнал в 9-00, после разборки( в 12-00) мастер всё показал, цепь проскочила на четыре звена, съедены обе шестерни так , что от зубъев остались маленькие торчащие треугольнички по два-три миллиметра, при этом цепь была отлично натянута и не имела следов растяжения или износа, сказал что клапана в порядке, как и всё остальное.
Вердикт, на замену:
1) Две шестерни с муфтами(21500р. каждая-оригинал)
2) Натяжитель(3000р.-оригинал)
3) Заглушка натяжителя(500р.- оригинал(при этом в магазине сказали один в один как в 16-ти клапанных жигулях))
4) Пластмассовый штуцер от шланга расширительного бачка( развалился при снятии с него шланга - 200 р.), родной изогнут под 90 градусов, продаётся со шлангом(1500р.), я взял прямой(подошёл без проблем).
5) Цепь фирмы Febi-решил купить до кучи, всё равно лучше поменять, тем более в магазине вскрыли оригинал(5300р.) и Febi(2180р.), цепи один в один, через каждые пять звеньев выбито IWIS - это реальный производитель.
Мастер выдал кучу визиток магазинов по запчастям меринов, также порекомендовал сгонять в АТЦ "Москва", я так и поступил, по пути обзванивал магазины по его визиткам.
У официалов шестерни 33000р.каждая(в наличии), в EXISTe 23000р. каждая, на заказ 2-3 дня, в остальных магазинах(было порядка 10 визиток) цены от 23000р.-26000р.
К 14-30 всё привёз, поехал домой, в 19-00 звонок от мастера, при наличии 11000р. можешь забирать хоть сейчас, забрал на следующий день(вчера), всё работает как часы(впрочем как и до поломки, ничего не шуршало и не дребезжало).
Итог: может мне повезло, что не загнулись клапана, но если у вас вдруг приключиться такая беда, не отчаивайтесь до вскрытия никто не может сказать попали вы на капиталку или нет.
Пробег у меня 79500км.(машину брал годовалую с пробегом 62000км, сам езжу мало, имею не одно средство передвижения).
Если кому-то будет полезна информация, буду рад.
Дело было в другом городе, 60 км. от Москвы, авто на эвакуаторе оттащил на платную стоянку. Занялся поиском сервиса в Москве, по рекомендациям и принципу, чтобы после вскрытия была возможность увидеть повреждения.
А то в этом Бош-сервисе, на вопрос могу ли я посмотреть на ошибки которые выдал комп, был ответ "У нас опасное производство-доступ клиентам запрещён, сидите пейте кофе, наслаждайтесь работой специалистов", при этом порекомендовали готовить 250-300к. на капиталку.
Отдавать 300 киллотон за капиталку и кучу чужих запчастей в багажнике не хотелось.
Нашёл частный сервис в Видном, далековато от меня, но очень расхваливали мастера, как результат остался доволен.
Загнал в 9-00, после разборки( в 12-00) мастер всё показал, цепь проскочила на четыре звена, съедены обе шестерни так , что от зубъев остались маленькие торчащие треугольнички по два-три миллиметра, при этом цепь была отлично натянута и не имела следов растяжения или износа, сказал что клапана в порядке, как и всё остальное.
Вердикт, на замену:
1) Две шестерни с муфтами(21500р. каждая-оригинал)
2) Натяжитель(3000р.-оригинал)
3) Заглушка натяжителя(500р.- оригинал(при этом в магазине сказали один в один как в 16-ти клапанных жигулях))
4) Пластмассовый штуцер от шланга расширительного бачка( развалился при снятии с него шланга - 200 р.), родной изогнут под 90 градусов, продаётся со шлангом(1500р.), я взял прямой(подошёл без проблем).
5) Цепь фирмы Febi-решил купить до кучи, всё равно лучше поменять, тем более в магазине вскрыли оригинал(5300р.) и Febi(2180р.), цепи один в один, через каждые пять звеньев выбито IWIS - это реальный производитель.
Мастер выдал кучу визиток магазинов по запчастям меринов, также порекомендовал сгонять в АТЦ "Москва", я так и поступил, по пути обзванивал магазины по его визиткам.
У официалов шестерни 33000р.каждая(в наличии), в EXISTe 23000р. каждая, на заказ 2-3 дня, в остальных магазинах(было порядка 10 визиток) цены от 23000р.-26000р.
К 14-30 всё привёз, поехал домой, в 19-00 звонок от мастера, при наличии 11000р. можешь забирать хоть сейчас, забрал на следующий день(вчера), всё работает как часы(впрочем как и до поломки, ничего не шуршало и не дребезжало).
Итог: может мне повезло, что не загнулись клапана, но если у вас вдруг приключиться такая беда, не отчаивайтесь до вскрытия никто не может сказать попали вы на капиталку или нет.
Пробег у меня 79500км.(машину брал годовалую с пробегом 62000км, сам езжу мало, имею не одно средство передвижения).
Если кому-то будет полезна информация, буду рад.
Последнее редактирование: