Блин с утра мучаюсь. Вообщем поменял топливо провод, заменил фильтр типа Камаз евро 2, он у меня после бака стоит перед ТННД. Опресовку делал, качал 4 атмосферы и нигде ничего не потекло и не зашипело, даже пену для бритья исползовал. Но результат все равно не на высоте. Теперь стаканчик при заглушенном двигателе полный !, но при заведенном есть пузырьки воздуха и при увеличении оборотов их становится больше,а из обратки немного идут пузырьки. Снимал стаканчик на предмет подсоса через прокладку, перевернул ее и затянул аж пассатижами. Обратный клапан, тот что на ТНВД снимал, он держит, а вот перепускного клапана, тот что на фильтре у меня нет и не должно быть, всего лишь полый болт, так по вину в магазе все пробили. Сегодня у магазина встретил 814 с движком 366, поговорив с водилой залез под его машину на заведенном двигателе, так вот у него нет никаких пузырьков воздуха в стакане даже когда газует так что шапку под машиной сдувает. Поехал к дядьке у него погрузчик китайский и с почти таким же стаканчиком как у нас, и у него никаких пузырьков, да и стаканчик полный. Что он говорит: если есть воздух в стаканчике то он неизбежно попадает в ТНВД, тот в свою очередь давит солярку не с тем давлением что должен, а гораздо меньшим так как сдавливает еще и воздух, соответственно даже если вся топливная аппаратура идеальна, то распыл форсунок будет недостаточным, отсюда и потеря мощности. Заводится он у меня неплохо даже после месячного простоя, но вот едет плоховато. Завтра хочу заказать ремкомплект ТННД, что купить надо, и насколько трудно заменить сальник, что может пропускать воздух ?