Детали только оригиналы! Те, что МЕРС прописал! Два наконечника и тяга. Работа по замене. Геометрия. Цена эта не дяди Васи из Жопино, а немецкого сервиса. Час работы 50 евро. А как они работают - я каждый раз наблюдаю. Ковырянием в носу и в ж..е не занимаются! Рассказами, что и с кем вчера пили - тоже. Динамометрикой пользуются по картам. А в другом месте видел, как к болту требующему 10нм прикладывали усилие под сотню!
А об оригиналах, кот. нередко втюхивают в родных просторах - слышал! Потому и происходят иногда споры относительно качественности у брэндов: у одного деталь ходит и ходит, а у другого "работает" пока не ездишь!
Ну я бы не стал так понтоваться, когда вам говорят что ценник космос........а вы темы создаете можно ли с целафаном или изолентой еще ездить........знаем мы как официалы работают.......а оригинал держали в руках и денег на обслуга не жалеем в отличии от некоторых!!!
Если человек моложе вас - это не значит, что он ничего не знает...........и динамометрическим ключем пользоваться умеем, и двигатели собираем, и машину сами обслуживаем, и руки маслом испачкать не боимся, и не тратим бабки на то, чтобы чудо-сервисмен сказал, что все норм........зато потом не ноем, что вот мне на сервисе сказали, что наконечник еще ходить должен, а я из-за него разложился где-нибудь(не дай бог
)........вы сами пишете, что ехать 3000 км, а если еще и не одному, подумайте, оправдан ли риск и кого потом винить, на этом не экономят.........если вы такой умный, то не создавайте тупые темы, а советы давайте людям........опыт, вроде, должен быть, а оказывается наоборот!!!