• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пыльник наконечника рулевой тяги.

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Пыльник наконечника рулевой тяги S 124 приказал долго жить. Прежний владелец намотал изоленту и с нею мерс прошел 10000 км. Если ставить новый пыльник придется ли делать геометрию?
Пока пыльник не нашел. Менять наконечник рулевой тяги целиком не хочу. Состояние нормальное. Можно ли продолжать ездить с изолентой пока не найду пыльник?
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Пыльник наконечника рулевой тяги S 124 приказал долго жить. Прежний владелец намотал изоленту и с нею мерс прошел 10000 км. Если ставить новый пыльник придется ли делать геометрию?
Пока пыльник не нашел. Менять наконечник рулевой тяги целиком не хочу. Состояние нормальное. Можно ли продолжать ездить с изолентой пока не найду пыльник?
По-моему, такие вопросы просто не уместны на форуме такой марки как Mercedes-Benz!!!:icon_exclaim:
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ну так если не хочешь менять,кто же тебя заставит?:)
Тут дело сугубо личное,одно дело когда не знает человек как и что и просит совета,а если "менять не хочу,можно ездить?" -катайся,кто не дает?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
В вашем возрасте я бы тоже так думал. Но если вы почитаете форум, то поймёте из какого дерьма приходится иной раз собирать лялечку.
Зря вы так........как раз таки и знаю.........неделю назад закончил замену ПОЛНОСТЬЮ всей подвески (осталось только ступичные поменять).........к тому же делал все сам!!!:)С изолентой 100% нет......схождения не надо будет делать, если на месте поменять......ну и если очень срочно, то думаю пыльник с рулевых тяг от переднеприводных тазиков должен подойти!!!Но утверждать, что он еще живой я бы не стал!!!:icon_e_smile:
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Два мастера сказали, что меннять наконечник не надо, а вот пыльник - следует.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если тяга живая то без пыльника она дорогу в 3т.км выдержит без проблем,на всякий случай можно и пакетом обтянуть и изолентой замотать.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Все вместе это стоит ( с деталями) окло 350-400 евро. Так что по частям менять - неразумно. (Честный мужик попался).
Неплохой он вам ценник зарядил!!!:D
Если даже оригинал брать, то раза в 1,5, а то и больше, дешевле выйдет.......ну или три комплекта "оригинального" неоригинала купить можно!!!:icon_e_smile:
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Неплохой он вам ценник зарядил!!!:D

А об оригиналах, кот. нередко втюхивают в родных просторах - слышал! Потому и происходят иногда споры относительно качественности у брэндов: у одного деталь ходит и ходит, а у другого "работает" пока не ездишь!:D
 
Последнее редактирование:

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Детали только оригиналы! Те, что МЕРС прописал! Два наконечника и тяга. Работа по замене. Геометрия. Цена эта не дяди Васи из Жопино, а немецкого сервиса. Час работы 50 евро. А как они работают - я каждый раз наблюдаю. Ковырянием в носу и в ж..е не занимаются! Рассказами, что и с кем вчера пили - тоже. Динамометрикой пользуются по картам. А в другом месте видел, как к болту требующему 10нм прикладывали усилие под сотню!
А об оригиналах, кот. нередко втюхивают в родных просторах - слышал! Потому и происходят иногда споры относительно качественности у брэндов: у одного деталь ходит и ходит, а у другого "работает" пока не ездишь!:D
Ну я бы не стал так понтоваться, когда вам говорят что ценник космос........а вы темы создаете можно ли с целафаном или изолентой еще ездить........знаем мы как официалы работают.......а оригинал держали в руках и денег на обслуга не жалеем в отличии от некоторых!!!:D
Если человек моложе вас - это не значит, что он ничего не знает...........и динамометрическим ключем пользоваться умеем, и двигатели собираем, и машину сами обслуживаем, и руки маслом испачкать не боимся, и не тратим бабки на то, чтобы чудо-сервисмен сказал, что все норм........зато потом не ноем, что вот мне на сервисе сказали, что наконечник еще ходить должен, а я из-за него разложился где-нибудь(не дай бог:icon_exclaim:)........вы сами пишете, что ехать 3000 км, а если еще и не одному, подумайте, оправдан ли риск и кого потом винить, на этом не экономят.........если вы такой умный, то не создавайте тупые темы, а советы давайте людям........опыт, вроде, должен быть, а оказывается наоборот!!!:icon_e_smile:
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
To Sever131
Я бы на вашем месте этот понт с хамством просто вытер!
Если вас возмущают такие вопросы - можете просто не отвечать. Никто вас за язык не тянул. А уж коли хотите ответить -то отвечайте по существу.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
To Sever131
Я бы на вашем месте этот понт с хамством просто вытер!
Если вас возмущают такие вопросы - можете просто не отвечать. Никто вас за язык не тянул. А уж коли хотите ответить -то отвечайте по существу.

Да хамством тут не сильно пахнет.Просто он хотел донести до вас что наконечник можно купить порядка 600р. нормального качества,а если самому менять и руки с инструментом есть то и геометрию не нарушишь,такой вариант лучше чем ехать 3т.км. с близкими людьми и рисковать ими и окружающими.:icon_e_smile:
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
......вы сами пишете, что ехать 3000 км, а если еще и не одному, подумайте, оправдан ли риск и кого потом винить, на этом не экономят. :
+1.Я бы точно не рискнул.
Что за машина у автора,стоит ли обслуживаться у диллера.
 

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
+1.Я бы точно не рискнул.
Что за машина у автора,стоит ли обслуживаться у диллера.
Наверно не тот это автомобиль, вернее автомобиль тот, а вот годы уж не те, чтоб за такие бабки на оф. немецких станциях наконечники менять. Так, только если понты заколотить, типа - только на офф сервисах обслуживаюсь и т.д., тогда конечно...:icon_e_smile: А смысла темы так и не понял:icon_question:
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Наверно не тот это автомобиль, вернее автомобиль тот, а вот годы уж не те, чтоб за такие бабки на оф. немецких станциях наконечники менять. Так, только если понты заколотить, типа - только на офф сервисах обслуживаюсь и т.д., тогда конечно...:icon_e_smile: А смысла темы так и не понял:icon_question:
Смысл темы прост-автор интересуется выдержит ли наконечник 3т.км с порванным пыльником.

По теме наконечник и пыльник как правило выхаживают свой срок вместе и оптом меняются.Редко когда пыльник рваный.а наконечник в идеале.Так что надо очень хорошо смотреть его состояние.Если же он просто от времени,а не от пробега порвался то вполне возможно что и 10т.км он еще пройдет если хоть как то замотать.
И еще дорога дороге рознь,песок,грязь и вода могут мигом убить наконечник.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Да хамством тут не сильно пахнет.

Ну если считать подобные слова вежливыми:

"если вы такой умный, то не создавайте тупые темы,"

и полезными для выяснения вопроса, то ....
Почему-то вам вопрос был понятен, а северу - нет!?
Вообще-то, если по делу сказать нечего можно и воздержаться от подобных "советов."
Там, где я живу ремонт возможен или у частника, кот. порой и подъёмника-ямы не имеет, или в сервисе. Сервис другой марки здесь заниматься мерсом не будет. Строгая специализация. Выход один: или мерсовский сервис на месте, или 30 км и немецкий сервис. В последнем - знают, что и как не по-наслышке.
А делать самому под окнами дома подобные ремонты - глупость. Да и нельзя. Полиция сразу объяснит для чего тротуары в городе. А штраф будет поболе ремонта в сервисе.
Машине 23 года. Состояние для ее возраста очень хорошее. Есть мелочи.
А насчет, сделаю все сам. Был у меня приятель, кот. все делал сам. И тормоза тоже. Когда бываю на родине - почти всегда приношу ему цветочки.

Суть темы была понятна сразу........сущность русского менталитета и заключается, чтобы во всем экономить, тем более людей старой школы........только все потом к одному приводит, что когда что-то навернется...........виноваты будут все, но только не вы..........вы все узлы машины заверните в целофан и изолентой обмотайте, глядишь еще годика 23 проходит........начните с рычагов заднего подрамника, ток пленку потолще берите, чтоб микрон поболее было и норм все будет........и деньги целы!!!:)
Ну а если вам изолентой сказали на вашем глубокоуважаемом сервисе замотать........тогда грошь цена вашим словам!!!:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ