• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Радарные датчики контроля мертвой зоны

АлександрКП

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые мерсоводы.
Как обещал, пишу про радарные датчики. Сразу оговорюсь, что я не обсуждаю нравственные принципы дилеров. Помните одно: у вас задача, чтобы ваша машина дольше не ломалась, у них задача, чтобы ваша машина ломалась чаще и дороже. Т.е. у вас с дилером совершенно разные задачи.
Если кому надо не допустить этой беды, пишите в личку. Подскажу кто вам может помочь за разумную цену. Подразумевается снятие заднего бампера, потому что иначе нормально это не сделать.
На фото видно, что произошло с датчиком.
Итак по-порядку:
Первый раз датчики у меня накрылись через полгода эксплуатации. Дилер сказал, что такое бывает и я не первый. Хорошо, раз гарантия, то*поменяли. Прошло полгода и датчики опять накрылись. Тот же диалог*с дилером и опять замена по гарантии. Прошло полгода. Датчики опять накрылись. Гарантия как раз кончилась и дилер со счастливой улыбкой сообщил мне кто я встрял на 80 килограмм.*По 40 каждый + провод. Вот тут наступило время задуматься. Ну не может мерседес ставить датчики, которые так быстро ломаются. Что-то здесь не так. Нашел датчики на авито по приемлемой цене, купил и поехал к*тому же знакомому.*Снимаем задний бампер и видим следы окиси (попадания влаги в датчики) см. фото. Стали смотреть откуда. Оказалось, что разъем устроен таким образом что через защелку (рядом с ней открытая дырка внутрь датчика) попадает вода. Датчик стоит за задним колесом и вся грязь летит на него. Там все открыто. Ради интереса посмотрели разъем парктроника. Там совсем другое устройство и влага туда не попадает.*Т.е., проще говоря, у дилера, при смене датчиков по гарантии, должны были это заизолировать. Это я про разные цели владельцев и дилеров. В итоге заизолировали с механиком, поставили, включили, он сбросил ошибки из памяти и я поехал. Пока полет нормальный. Теперь к слову о программировании. В инструкци к датчику сказано: "Проверить актуальность ПО". У меня система сразу распознала датчики и начала работать. Ошибки он очищал из памяти. Как видное на фото, датчик это очень сложное устройство, потому и стоит так дорого.IMG_20170112_060855_1.jpg
номера деталей смотрите тут:
ТЫЦ
 

Вложения

  • IMG_20170112_060929 — копия.jpg
    IMG_20170112_060929 — копия.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 447
  • IMG_20170112_061131 — копия.jpg
    IMG_20170112_061131 — копия.jpg
    294,9 KB · Просмотры: 431
  • IMG_20170112_061201 — копия.jpg
    IMG_20170112_061201 — копия.jpg
    239,3 KB · Просмотры: 751
  • IMG_20170112_061223 — копия.jpg
    IMG_20170112_061223 — копия.jpg
    106,1 KB · Просмотры: 762
  • IMG_20170112_061245 — копия.jpg
    IMG_20170112_061245 — копия.jpg
    397,5 KB · Просмотры: 865
Будет ли работать система дистроник при наличии радарного датчика спереди за решеткой радиатора но без задних датчиков мертвых зон?
 
Будет ли работать система дистроник при наличии радарного датчика спереди за решеткой радиатора но без задних датчиков мертвых зон?
У меня работает при снятых задних радарах. Разные системы никак не связанные друг с другом.
 
Спасибо. А как активировать работу дистроника с помощью меню. Или у меня проблема с передним радаром.
 
Как заставить его (радар) работать?
 
Спасибо. А как активировать работу дистроника с помощью меню. Или у меня проблема с передним радаром.
У меня он всегда работает. Активируется подрулевым переключателем слева. В сильный дождь туман и гололёд функция отключается автоматически. В общем pre-safe не дурак)
 
Как заставить его (радар) работать?
если проблема с радаром то будет писать ошибку что-то типа pre safe не работает или что-то в этом роде, не заметить нельзя. еще эта же ошибка может появиться из-за сильного загрязнения пластины на решетке, за которой установлен радар.
Активируется подрулевым (круизным) переключателем движением на себя
если не работает и нет ошибок - вы вообще уверены, что система установлена на авто?
 
У меня он всегда работает. Активируется подрулевым переключателем слева. В сильный дождь туман и гололёд функция отключается автоматически. В общем pre-safe не дурак)
у меня в любую погоду работает) если решетка чистая)
 
WDDHF8HB5AA179031
У меня должны стоять 4 датчика, 2 сзади на бампере -датчики мертвых зон, которых нет физически, 1 должен стоять на переднем бампере справа, вроде как датчик перестроения , которого тоже нет физически, и один за пластиной решетки- радар дистроника, который есть. Когда датчики в меню автомобиль включены, при включении зажигания выдает ошибку что не работают системы слепых зон, и не работает дистроник с пре-сейвом. В сервисе говорят, что для работы дистроника и круиза все 4 датчика должны стоять на местах и они взаимосвязаны. Но я так понимаю что для работы дистроника отвечает главный радар дистроника, который стоит на месте. Как заставить его работать самостоятельно без остальных датчиков?
 
у меня в любую погоду работает) если решетка чистая)
Неа. При любой микро сработке esp на гололёде моментом отключится. В ливень тоже самое и так далее. Вы просто не попадали в такие условия.
 
WDDHF8HB5AA179031
У меня должны стоять 4 датчика, 2 сзади на бампере -датчики мертвых зон, которых нет физически, 1 должен стоять на переднем бампере справа, вроде как датчик перестроения , которого тоже нет физически, и один за пластиной решетки- радар дистроника, который есть. Когда датчики в меню автомобиль включены, при включении зажигания выдает ошибку что не работают системы слепых зон, и не работает дистроник с пре-сейвом. В сервисе говорят, что для работы дистроника и круиза все 4 датчика должны стоять на местах и они взаимосвязаны. Но я так понимаю что для работы дистроника отвечает главный радар дистроника, который стоит на месте. Как заставить его работать самостоятельно без остальных датчиков?
В переднем бампере стоит не только справа. А с обеих сторон датчики парковочного положения. У меня например оба а0035400517. Может быть у вас слева выбрали когда то вот и не работает система.
 

Вложения

  • 15650131254017146885585667233157.jpg
    15650131254017146885585667233157.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 819
В переднем бампере стоит не только справа. А с обеих сторон датчики парковочного положения. У меня например оба а0035400517. Может быть у вас слева выбрали когда то вот и не работает система.
А для чего эти датчики нужны? У меня нет системы помощи при парковке. Во всяком случае в меню такого пункта нет. В сервисе сказали нужно перепрограммировать чтоб дистроник и спидтроник работал без этих трех датчиков. Только с центральным датчиком за решеткой.
 

Вложения

  • ED472867-3746-452B-8DD0-1F6AA3F2FE8D.jpeg
    ED472867-3746-452B-8DD0-1F6AA3F2FE8D.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 749
А для чего эти датчики нужны? У меня нет системы помощи при парковке. Во всяком случае в меню такого пункта нет. В сервисе сказали нужно перепрограммировать чтоб дистроник и спидтроник работал без этих трех датчиков. Только с центральным датчиком за решеткой.
Эти 4 датчика как раз и есть радары слепых зон - 2 спереди и 2 сзади.
Дистроник работает независимо от них.
Я, например езжу без одного заднего радара - из ошибок только контроль слепых зон, все остальное работает как надо. Электрики тоже говорят что они не связаны. А вот вроде бы на ML или GL не помню - стоит всего 2 радара слепых зон - сзади, - передних там нет)
 
Неа. При любой микро сработке esp на гололёде моментом отключится. В ливень тоже самое и так далее. Вы просто не попадали в такие условия.
при срабатывании esp отключается моментом - это да, я имел ввиду что включается и работает в любую погоду независимо снег или дождь за окном
 
Эти 4 датчика как раз и есть радары слепых зон - 2 спереди и 2 сзади.
Дистроник работает независимо от них.
Я, например езжу без одного заднего радара - из ошибок только контроль слепых зон, все остальное работает как надо. Электрики тоже говорят что они не связаны. А вот вроде бы на ML или GL не помню - стоит всего 2 радара слепых зон - сзади, - передних там нет)
Вы правы скорее всего датчика стояло первоначально два. Но я так понимаю два задних это радары слепых зон, а передние отвечают за другое. У меня системы дистроник плюс и пре сейв. Если просто дистроник без плюс то стоят два задних радара мертвых зон, впереди их нет. На переключателе есть lim. Работает система удержания скорости при lim и удержания дистанции когда лим выключен. У меня на переключателе нет лим. И дистроник плюс сам выбирает когда нет впереди машин удерживает заданную скорость, появляется машина удерживает дистанцию. Вместе с этим работает пре сейв чтоб не было столкновений. Так вот радар в середине за решеткой это дальний радар 200 метровый, он поддерживает скорость и дистанцию. А два по бокам в бампере ближние. До 15 метров отвечают за движение в пробках, за предотвращение столкновений пре сейв систему и за безопасное перестроение вместе с задними датчиками, когда машина при сигналах радаров мертвой зоны сама выруливает в противоположную сторону и притормаживает а передние 2 радара определяют безопасное расстояние справа и слева для предотвращения столкновения. Так что в этом смысле при наличии дистроник плюс радары системы контроля мертвых зон и активной помощи перестроения взаимосвязаны. Так вот я хочу отключить эту взаимосвязь. Не морочиться с 4 датчиками за 1000 $, а сделать так чтоб работал Только дальний радар и держал только скорость и дистанцию. Как простой дистроник с темпоматом. А все остальные системы временно отключить. Пока позже не куплю радары. В сервисе сказали что попробуют так сделать. Может что не так я понял. Буду рад рассуждениям по этому поводу знатоков.
 
Вы правы скорее всего датчика стояло первоначально два. Но я так понимаю два задних это радары слепых зон, а передние отвечают за другое. У меня системы дистроник плюс и пре сейв. Если просто дистроник без плюс то стоят два задних радара мертвых зон, впереди их нет. На переключателе есть lim. Работает система удержания скорости при lim и удержания дистанции когда лим выключен. У меня на переключателе нет лим. И дистроник плюс сам выбирает когда нет впереди машин удерживает заданную скорость, появляется машина удерживает дистанцию. Вместе с этим работает пре сейв чтоб не было столкновений. Так вот радар в середине за решеткой это дальний радар 200 метровый, он поддерживает скорость и дистанцию. А два по бокам в бампере ближние. До 15 метров отвечают за движение в пробках, за предотвращение столкновений пре сейв систему и за безопасное перестроение вместе с задними датчиками, когда машина при сигналах радаров мертвой зоны сама выруливает в противоположную сторону и притормаживает а передние 2 радара определяют безопасное расстояние справа и слева для предотвращения столкновения. Так что в этом смысле при наличии дистроник плюс радары системы контроля мертвых зон и активной помощи перестроения взаимосвязаны. Так вот я хочу отключить эту взаимосвязь. Не морочиться с 4 датчиками за 1000 $, а сделать так чтоб работал Только дальний радар и держал только скорость и дистанцию. Как простой дистроник с темпоматом. А все остальные системы временно отключить. Пока позже не куплю радары. В сервисе сказали что попробуют так сделать. Может что не так я понял. Буду рад рассуждениям по этому поводу знатоков.
Она не отруливает) это уже фантазии чьито
 
Возможно но притормаживает и не дает повернуть влево
 
Всем привет! Заменил все четыре радарных датчиков контроля мертвых зон на МЛ 350 сбросили ошибки, но в итоге на панели пишет ошибку: - активная система сигнализации перестроения не действует! В чем проблема может быть ?
 

Вложения

  • Фото блока МЗ.jpeg
    Фото блока МЗ.jpeg
    68,3 KB · Просмотры: 447
  • Фото панели приборов.jpeg
    Фото панели приборов.jpeg
    90,6 KB · Просмотры: 418
У меня все прошло без проблем, но спецы говорили возможно придется проверить актуальность прошивки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу