Здравствуйте Господа Мерсоводы!
Помогите пожалуйста. Нужна консультация по C203 kompressor до рестайлинга КОРОБКА АКПП (во всех описаниях по ремонту РКПП) Прошу не путать - это разное, как день и ночь.
Вопрос в следующем:КАК СНЯТЬ РАДИАТОР ДВС ??? (подробно)
Накрывается АКПП. Многие в форуме ищут ответ на вопрос - "Рывки в режиме S". Так вот все советы - лажа. оказывается в 90% случаев - выход из строя радиатора ДВС. Он двойной. Остальное пока секрет. Как только заменю радиатор, мне переберут коробку,тогда расскажу что произошло - если не забанят. Порядок цен на работы - 30-40 тыс. а не 100-200(СП-трансмишн).
Помогите пожалуйста. Нужна консультация по C203 kompressor до рестайлинга КОРОБКА АКПП (во всех описаниях по ремонту РКПП) Прошу не путать - это разное, как день и ночь.
Вопрос в следующем:КАК СНЯТЬ РАДИАТОР ДВС ??? (подробно)
Накрывается АКПП. Многие в форуме ищут ответ на вопрос - "Рывки в режиме S". Так вот все советы - лажа. оказывается в 90% случаев - выход из строя радиатора ДВС. Он двойной. Остальное пока секрет. Как только заменю радиатор, мне переберут коробку,тогда расскажу что произошло - если не забанят. Порядок цен на работы - 30-40 тыс. а не 100-200(СП-трансмишн).
Последнее редактирование: