• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

РАСПЫЛИТЕЛИ И ПОРШНЕВАЯ НА МЕРС 814

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НУЖНА ПОЛНАЯ ИНФА ПРО МОЙ МОТОР ОМ366 ?НУЖНЫ РАСПЫЛИТЕЛИ И ПОРШНЕВАЯ НА ОТМАСФЕРНИК ОН С ГИЛЬЗАМИ С ЗАВОДА ИЛИ ТОЧИТЬ ПОД НИХ!БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ПРО ИНФОРМАЦИЮ ПО МОЕМУ ВИНУ WDB6740141K055850 парни есть кто живой или все на атеги перисели?
 
Последнее редактирование:
Парни огромное спасибо кто помогает огромное!Теперь так объясните!!!!!!!У меня Motor-Tip (ОМ 366.V/1)Motor-Nr.(356.901-10-332955)-ТНВД родной (908 BOCH 0400 846 591)
(PES 6А95D410RS2797 020 074 49 02 EP 3911
) купил ТНВД зделаный другой вот (74701441) (PES 6A90D410RS2687 0400 846 522 EP 3994) РАСПЫЛИТЕЛИ НА ФОРСУНКИ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ЭТИ (0433271680)















0
 
Последнее редактирование:
Парни огромное спасибо кто помогает огромное!Теперь так объясните!!!!!!!У меня Motor-Tip (ОМ 366.V/1)Motor-Nr.(356.901-10-332955)-ТНВД родной (908 BOCH 0400 846 591)
(PES 6А95D410RS2797 020 074 49 02 EP 3911
) купил ТНВД зделаный другой вот (74701441) (PES 6A90D410RS2687 0400 846 522 EP 3994) РАСПЫЛИТЕЛИ НА ФОРСУНКИ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ЭТИ (0433271680)


С этим ТНВД ставились как раз те распылители, что у кореша)))

DLLA 142 S 1096 - номер по Бош - 0433271502
 
ВОПЩЕМ ТНВД (908 BOCH 0400 846 591)
(PES 6А95D410RS2797 020 074 49 02 EP 3911) К НЕМУ РАСПЫЛИТЕЛИ ЭТИ-0433271680 СКОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ В НИХ?
ТНВД другой (74701441) (PES 6A90D410RS2687 0400 846 522 EP 3994) К НЕМУ РАСПЫЛИТЕЛИ ЭТИ- 0433271502 СКОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ В НИХ? У меня Motor-Tip (ОМ 366.V/1)Motor-Nr.(356.901-10-332955) НЮАНСЫ С ПОРШНЕВОЙ КАКУЮ БРАТЬ?ЧТО ВООБЩЕ ЕСЛИ КАПИТАЛИТЬ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ ХОРОШО? и последнее всетаки хом или зеркало?
 
Последнее редактирование:
купил ТНВД зделаный другой вот (74701441) (PES 6A90D410RS2687 0400 846 522 EP 3994)

Значит получается купили E0 насос если другой.

___________________________________________________________

ВОПЩЕМ ТНВД (908 BOCH 0400 846 591)
(PES 6А95D410RS2797 020 074 49 02 EP 3911) К НЕМУ РАСПЫЛИТЕЛИ ЭТИ-0433271680 СКОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ В НИХ?

На распылителях 0433271680 (DLLA 134S1201) давление 240

____________________________________________________________

ТНВД другой (74701441) (PES 6A90D410RS2687 0400 846 522 EP 3994) К НЕМУ РАСПЫЛИТЕЛИ ЭТИ- 0433271502 СКОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ В НИХ?

Распылители по любому нужно ставить E1 вот эти 0433271680 (DLLA 134S1201) даже несмотря на то что они предназначены под другой насос и под другое давление(на Е0 давление 200 на распылителях), насос меньше мощность будет выдавать на неродном для него 240 давлении.

__________________________________________________________

У меня Motor-Tip (ОМ 366.V/1)Motor-Nr.(356.901-10-332955) НЮАНСЫ С ПОРШНЕВОЙ КАКУЮ БРАТЬ?ЧТО ВООБЩЕ ЕСЛИ КАПИТАЛИТЬ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ ХОРОШО? и последнее всетаки хом или зеркало?

Поршневая тоже различается E0 и Е1. Тяжело сказать что нужно брать с учетом того что насос сейчас установлен E0. Возможно теперь если делать капиталку нужно брать и поршневую E0, и под поршневую и насос E0 потом и распылители E0. Но при этом еще регулятор угла зажигания разные на E0 и E1 моторах и для полной переделки чтобы все работало как положено нужно и регулятор ставить Е0. Или же брать поршня Е1 c распылителями Е1 но тогда и насос желательно тоже обменять на Е1, чтобы подогнать все в моторе под заводское.
А вообще между этими моторами E0 и E1 есть еще некая разница, E0 помощнее, а E1 немного экономнее, запчасти на E0 по моему подешевле немного
 
Последнее редактирование:
Или же брать поршня Е1 c распылителями Е1 но тогда и насос желательно тоже обменять на Е1, чтобы подогнать все в моторе под заводское.
А вообще между этими моторами E0 и E1 есть еще некая разница, E0 помощнее, а E1 немного экономнее, запчасти на E0 по моему подешевле немного[/QUOTE]Проще и дешевле сделать свой родной насос и поставить все з/ч по оригиналу в том числе и поршневую,гемороя меньше будет и результат эффективнее.
 
так и сделаю поставлю распылители с Е1 на тнвд Е0 чють поезжу сделаю свой тнвд Е1 поменяю! чуть так поездить месяц можно? что лучше хом в цилиндрах или зеркало?и на E1 тнвд какие плунжера и что еще туда в него понадобится!маркировку деталей дайте нет информации или скиньте сайт! чтоб свой востановить родной Е1ТНВД?
 
Последнее редактирование:
Многие считают что если идеальное зеркало на гильзах в двс, то значит все в порядке! Но это не так!
Если у вас на гильзах идеальное зеркало и нет поперечных рисок, то это плохо! Спросите почему? Потому что масло не задерживается в гильзе и уходит, а оно должно смазывать поршневые кольца! Так же хон сопутствует тому, что у вас не будут появляться задиры на гильзах.Вообще чтобы понять без замеров, что либо по состоянию цилиндров и колец нужно знать сколько масла кушала машина до вскрытия,в каком состоянии кольца,состояние цилиндров оценить опытным человеком. И лишь после этого можно, что либо предпологать.Надо замерить компрессию в всех цилиндрах и все станет ясно.
 
компрессию на днях померяю компресометра пока нет масло течет со всех щелей из под переднего подшипника из под топливных трубок и сапунит!да копрессор выкидывал масло, кольца поменял и выличил!
 
Последнее редактирование:
и так не кто не ответил если поездить на тнвд е0 а распылители е 1 и поршневая е1!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
компрессию на днях померяю компресометра пока нет масло течет со всех щелей из под переднего подшипника из под топливных трубок и сапунит!да копрессор выкидывал масло, кольца поменял и выличил!
На топливных трубках там совсем пустяк, колечки уплотнительные задубели. Можно обойтись и без замера компрессии и косвенно по ней судить просто исходя из расхода масла.
 
ну заводится сразу ток втягивающий в стартере сработает! а раньше с москвы приедишь заглушишь летом и не заведешь без эфира !
 
Можно и на этом насосе сделать чтобы было экономично но тогда тяги не будет, можно сделать чтобы и была тяга но тогда расход будет выше нормы, то есть на насосе E0 просто не добиться максимальных показателей по соотношению тяга-расход таких какие будут на насосе E1
 
это понятно е0 200 отмосфер давит а е1 240 так я понял?
 
а раньше с москвы приедишь заглушишь летом и не заведешь без эфира !
Если летом в жару не заводится даже горячий двигатель то это просто не выход рейки на пусковую подачу, это особенность рядных насосов, когда по на подсевшем насосе для стабильной работы ХХ чтобы не глох увеличивают холостые обороты, вот здесь и вылазит эта особенность, но на таком насосе можно спокойно ездить дальше, просто увеличивают общую подачу топлива и он опять заводится с пол тыка, на много лет еще хватит, на форуме это уже не раз перетиралось в разных темах, на горячую эти насосы всегда и в любом состоянии заводятся с пол тыка, вот в небольшой мороз да только эфир или подогрев или свеча.
 
это понятно е0 200 отмосфер давит а е1 240 так я понял?
E0 тоже легко давит 240, но у него впрыск топлива не такой как нужен для Е1 по количеству топлива, то етсь его можно сделать или экономичным но не мощным или мощным но не экономичным, а оптимально не сделать как с родным насосом.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.105
Новый пользователь
Zapr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу