Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
как грамотно сделать мощьней е0 на е1 моторе экономить лучше педалью буду пусть прэ на горы!
НУ ЧУТЬ МОЖНО НА ПАРУ ОБОРОТОВПростым увеличением количества которое регулируется под продолговатой крышечкой с торца тнвд, но это все таки не очень рекомендую делать, мощности добавляется а вместе и с ней черный дым при совсем небольшой нагрузке а это расход да и от сажи масло быстрее теряет свои свойства.
Лучше не надо, не получится на насосе Е0 увеличить тягу без значительного увеличения расхода топливаТАК ЧЕ ТОПЛИВО ПОЛЮБОМУ НАДО ДОБОВЛЯТЬ НА Е0 ДА?
Распылители можно и сейчас, но это надо по состоянию нынешних смотреть как распыляютВОПЩЕМ ПОЕЗДИТЬ ТАК А ПОТОМ СВОЙ СДЕЛАТЬ !РЕБЯТ ТАКОЙ ВОПРОСИК РАСПЫЛИТЕЛИ ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ НА НОВЫЕ Е1 ИЛИ НА СТАРЫХ ПОЕЗДИТЬ ПОКА СВОЙ ТНВД НЕ ВОТКНУ?КУПЛЕНЫЕ ЕСТЬ НОВЫЕ!ПОВТОРЮ МОТОР Е1 ВЕСЬ КРОМЕ ТНВД Е0!!!!!!!!!!!!???????????????????????
РАСПЫЛЯЮТ НЫНЕШНИЯ ДУМАЮ ХУ.ВО ТНВД РОДНОЙ ДАЖЕ НЕ ЗАВОДИЛ ЛЕТОМ А ФОРСЫ ДУМАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЕ!Распылители можно и сейчас, но это надо по состоянию нынешних смотреть как распыляют
Если решили капиталить мотор то гораздо лучше и дешевле под ремонтный размер, а не гильзовать, можно ли его точить под ремонтный размер или же уже нужно гильзовать будет видно после разборки и замеровBF№ 20 0403 35201
Cross-Ref 352 011 18 10 ЧЕ ЭТО ЗА ГИЛЬЗЫ И ПОЙДУТ ЛИ НА МОЙ МОТОР?
Насчет номера гильз не знаю. А вот то что поршня ремонтные 98мм есть на атмосферные ЕВРО 1 это точно. А по вину твой мотор гильзованый? Кто то пробивал? Читал что Михаил17 писал что с завода сухие гильзы, но возможно он путает с турбироваными, некоторые турбированые действительно с завода идут с гильзами, тогда как за атмосферные пока не слышал про такие, может они и есть, но я про гильзованые не слышал.ДРУЖИЩЕ НА СКОЛЬКО ТЫ ЧИТАЛ НИЖЕ Я НЕ ЗНАЯ НУ ЕВРО 1 МОТОР ИДЕТ С ЗАВОДА С ГИЛЬЗАМИ!!!!!!!!!BF№ 20 0403 35201
Cross-Ref 352 011 18 10 ЧЕ ЭТО ЗА ГИЛЬЗЫ И ПОЙДУТ ЛИ НА МОЙ МОТОР
сказал что с завода идут евро 1 с гильзами!Насчет номера гильз не знаю. А вот то что поршня ремонтные 98мм есть на атмосферные ЕВРО 1 это точно. А по вину твой мотор гильзованый? Кто то пробивал? Читал что Михаил17 писал что с завода сухие гильзы, но возможно он путает с турбироваными, некоторые турбированые действительно с завода идут с гильзами, тогда как за атмосферные пока не слышал про такие, может они и есть, но я про гильзованые не слышал.
Вин код неверный