• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

РАСПЫЛИТЕЛИ И ПОРШНЕВАЯ НА МЕРС 814

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НУЖНА ПОЛНАЯ ИНФА ПРО МОЙ МОТОР ОМ366 ?НУЖНЫ РАСПЫЛИТЕЛИ И ПОРШНЕВАЯ НА ОТМАСФЕРНИК ОН С ГИЛЬЗАМИ С ЗАВОДА ИЛИ ТОЧИТЬ ПОД НИХ!БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ПРО ИНФОРМАЦИЮ ПО МОЕМУ ВИНУ WDB6740141K055850 парни есть кто живой или все на атеги перисели?
 
Последнее редактирование:
Давайте ещё ВИН-код, с этим ТНВД на этот двигатель шли два варианта форсунок (одна заменила другую), в которых стоят разные распылители
В данном случае они взаимозаменяемы, поршень там тот же остался и можно ставить любой из двух что устанавливался на заводе.
 
В данном случае они взаимозаменяемы, поршень там тот же остался и можно ставить любой из двух что устанавливался на заводе.
да, но распылители в этих форсунках разные: BOSCH NR. 0 433 271 403 (DLLA 142 S 791) или BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)
 
да, но распылители в этих форсунках разные: BOSCH NR. 0 433 271 403 (DLLA 142 S 791) или BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)
Так это распылители для двигателей без турбины, а человек спрашивает про распылители к турбо, выходит у него насос стоит с атмосферного.
 
Так это распылители для двигателей без турбины, а человек спрашивает про распылители к турбо, выходит у него насос стоит с атмосферного.
там либо надо всё подбирать под один знаменатель: поршни, ТНВД, форсунки, турбину, либо ничего не делать вообще, чем собирать очередную сборную «солянку» из разных моторов.
 
День добрый.
Помогите собрать правильный комплект.
Купил 814 (WDB67401015580949), начал жрать масло, и сопунить, заводится на трех цилиндрах. Вскрыл мотор. Кольца 1 и 4 цилиндров рассыпались, задиры на гильзах, гильза первого цилиндра в паутину. Но видно что мотор недавно делали, поршня ремонтные, даже без нагара. Видимо после ремонта был перегрет. Поскольку в мотор уже лазили, не уверен что все родное или соответствует тому.
Что имеем: ВИН - WDB67401015580949, номер двигателя отсутствует, ТНВД - 0690425, 040?(0) 8(6)46 522, видно плохо, поэтому не совсем четкие позиции пишу в нескольких вариантах, форсунки 002 017 5621 / 190 (это я так понимаю давление), распылители стоят свежие, DLLA 142S1096 F9.
Поскольку мотор под капиталку с заменой гильз и всем вытекающим, надо понять соответствие ТНВД и распылителей, какие под них нужны поршня и гильзы.
Заранее спасибо.
 
День добрый.
Помогите собрать правильный комплект.
Купил 814 (WDB67401015580949), начал жрать масло, и сопунить, заводится на трех цилиндрах. Вскрыл мотор. Кольца 1 и 4 цилиндров рассыпались, задиры на гильзах, гильза первого цилиндра в паутину. Но видно что мотор недавно делали, поршня ремонтные, даже без нагара. Видимо после ремонта был перегрет. Поскольку в мотор уже лазили, не уверен что все родное или соответствует тому.
Что имеем: ВИН - WDB67401015580949, номер двигателя отсутствует, ТНВД - 0690425, 040?(0) 8(6)46 522, видно плохо, поэтому не совсем четкие позиции пишу в нескольких вариантах, форсунки 002 017 5621 / 190 (это я так понимаю давление), распылители стоят свежие, DLLA 142S1096 F9.
Поскольку мотор под капиталку с заменой гильз и всем вытекающим, надо понять соответствие ТНВД и распылителей, какие под них нужны поршня и гильзы.
Заранее спасибо.
Поршень для Вашего двигателя OM 366.905
Mahle 002 80 00 (97.50 мм), 002 80 01 (98.00 мм)
Nüral 87-740000-40 (97.50 мм), 87-740007-40 (98.00 мм),
Гильза Götze 14-025800-00, идёт в плюсе по внутреннему диаметру цилиндра и растачивается после запрессовки, поэтому лучше использовать ремонтные поршни без гильзовки: меньше возни и надёжнее.
По ТНВД и распылителям смогу посмотреть только в субботу, сейчас я в отъезде.
 
поэтому лучше использовать ремонтные поршни без гильзовки: меньше возни и надёжнее.
По ТНВД и распылителям смогу посмотреть только в субботу, сейчас я в отъезде.
Почему лучше использовать ремонтные? При новых гильзах?
Если не сложно, посмотрите в субботу.
 
Почему лучше использовать ремонтные? При новых гильзах?
Если не сложно, посмотрите в субботу.
Ваш блок - негильзованный. Чтобы его загильзовать, надо расточить под гильзу посадочное место, запрессовать её туда, а потом уже расточить под стандартный поршень. Поэтому, ремонтные поршни лучше использовать ВМЕСТО гильзовки: Вам что так, что так придётся растачивать цилиндры, только одной сложной процедурой будет меньше.
 
Ваш блок - негильзованный. Чтобы его загильзовать, надо расточить под гильзу посадочное место, запрессовать её туда, а потом уже расточить под стандартный поршень. Поэтому, ремонтные поршни лучше использовать ВМЕСТО гильзовки: Вам что так, что так придётся растачивать цилиндры, только одной сложной процедурой будет меньше.
Ремонт там уже был, поршни +0,5. Поэтому буду гильзовать.
 
Ремонт там уже был, поршни +0,5. Поэтому буду гильзовать.
Тогда без вариантов
День добрый.
Помогите собрать правильный комплект.
Купил 814 (WDB67401015580949), начал жрать масло, и сопунить, заводится на трех цилиндрах. Вскрыл мотор. Кольца 1 и 4 цилиндров рассыпались, задиры на гильзах, гильза первого цилиндра в паутину. Но видно что мотор недавно делали, поршня ремонтные, даже без нагара. Видимо после ремонта был перегрет. Поскольку в мотор уже лазили, не уверен что все родное или соответствует тому.
Что имеем: ВИН - WDB67401015580949, номер двигателя отсутствует, ТНВД - 0690425, 040?(0) 8(6)46 522, видно плохо, поэтому не совсем четкие позиции пишу в нескольких вариантах, форсунки / 190 (это я так понимаю давление), распылители стоят свежие, DLLA 142S1096 F9.
Поскольку мотор под капиталку с заменой гильз и всем вытекающим, надо понять соответствие ТНВД и распылителей, какие под них нужны поршня и гильзы.
Заранее спасибо.
ТНВД BOSCH NR. 0 400 846 522
Форсунка MERCEDES NR. A 002 017 58 21, BOSCH NR. 0 432 231 736 (200,0 BAR)
Распылитель BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)
 
Тогда без вариантов

ТНВД BOSCH NR. 0 400 846 522
Форсунка MERCEDES NR. A 002 017 58 21, BOSCH NR. 0 432 231 736 (200,0 BAR)
Распылитель BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)

Спасибо. Блок отдал в ремонт. Распылители свежие и те что надо, отвезу форсунки на проверку. Надеюсь скоро вернусь на дорогу.
 
Всем доброго!парни ,чёт никого нет на форуме,никто не отвечает...вышли наши машины из обихода,или не ломаются?у меня вопрос:какие распылители ставить на ом 366,атмосферник.я имею ввиду и фирму какую.а то слышал,что бош очень не советуют ставить,не ходят долго они.вин код:wdb67521315337452
 
Всем доброго!парни ,чёт никого нет на форуме,никто не отвечает...вышли наши машины из обихода,или не ломаются?у меня вопрос:какие распылители ставить на ом 366,атмосферник.я имею ввиду и фирму какую.а то слышал,что бош очень не советуют ставить,не ходят долго они.вин код:wdb67521315337452
Родные распылители идут BOSCH NR. 0 433 271 403 (DLLA 142 S 791),
в любом случае страна производства их по Бошу будет точно не Франция и Германия, а Бразилия, Индия, Турция или кто-либо ещё. Найти какой-то аналог отличного качества на столь древнюю (по европейским меркам, конечно же :)) технику практически невозможно, потому что из-за отсутствия хорошего спроса и сбыта заморачиваться производителям нет никакого смысла.
 
Большое спасибо за ответ!да,такие и стоЯт.просто и думаю,что выбрать.получается,кроме боша и нет ничего...?
 
Парни какие распылы лучше поставить?ау! По цене все рядом,а вот по ходимости говорят есть разница.что лучше бош,монарк, или севендизель?
 
Парни какие распылы лучше поставить?ау! По цене все рядом,а вот по ходимости говорят есть разница.что лучше бош,монарк, или севендизель?
Севен дизель самые нормальные из перечисленных..
 
Спасибо Михаил!а в магазине, к сожалению севендизеля нет полного комплекта.
 
добрый вечер , вопрос такого характера , купил мотор 354,902 это ом 364LA под полную капиталку но по маркировке в нем 105 сил а хочется хотя бы 115 , подскажите пожалуйста что нужно менять по мимо поршневой группы что бы добиться увеличения мощности , многие говорят что насос и форсунки или насос можно отрегулировать .
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу