• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

РАСПЫЛИТЕЛИ И ПОРШНЕВАЯ НА МЕРС 814

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Давайте ещё ВИН-код, с этим ТНВД на этот двигатель шли два варианта форсунок (одна заменила другую), в которых стоят разные распылители
В данном случае они взаимозаменяемы, поршень там тот же остался и можно ставить любой из двух что устанавливался на заводе.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
В данном случае они взаимозаменяемы, поршень там тот же остался и можно ставить любой из двух что устанавливался на заводе.
да, но распылители в этих форсунках разные: BOSCH NR. 0 433 271 403 (DLLA 142 S 791) или BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
да, но распылители в этих форсунках разные: BOSCH NR. 0 433 271 403 (DLLA 142 S 791) или BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)
Так это распылители для двигателей без турбины, а человек спрашивает про распылители к турбо, выходит у него насос стоит с атмосферного.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Так это распылители для двигателей без турбины, а человек спрашивает про распылители к турбо, выходит у него насос стоит с атмосферного.
там либо надо всё подбирать под один знаменатель: поршни, ТНВД, форсунки, турбину, либо ничего не делать вообще, чем собирать очередную сборную «солянку» из разных моторов.
 

Klukva

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
День добрый.
Помогите собрать правильный комплект.
Купил 814 (WDB67401015580949), начал жрать масло, и сопунить, заводится на трех цилиндрах. Вскрыл мотор. Кольца 1 и 4 цилиндров рассыпались, задиры на гильзах, гильза первого цилиндра в паутину. Но видно что мотор недавно делали, поршня ремонтные, даже без нагара. Видимо после ремонта был перегрет. Поскольку в мотор уже лазили, не уверен что все родное или соответствует тому.
Что имеем: ВИН - WDB67401015580949, номер двигателя отсутствует, ТНВД - 0690425, 040?(0) 8(6)46 522, видно плохо, поэтому не совсем четкие позиции пишу в нескольких вариантах, форсунки 002 017 5621 / 190 (это я так понимаю давление), распылители стоят свежие, DLLA 142S1096 F9.
Поскольку мотор под капиталку с заменой гильз и всем вытекающим, надо понять соответствие ТНВД и распылителей, какие под них нужны поршня и гильзы.
Заранее спасибо.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
День добрый.
Помогите собрать правильный комплект.
Купил 814 (WDB67401015580949), начал жрать масло, и сопунить, заводится на трех цилиндрах. Вскрыл мотор. Кольца 1 и 4 цилиндров рассыпались, задиры на гильзах, гильза первого цилиндра в паутину. Но видно что мотор недавно делали, поршня ремонтные, даже без нагара. Видимо после ремонта был перегрет. Поскольку в мотор уже лазили, не уверен что все родное или соответствует тому.
Что имеем: ВИН - WDB67401015580949, номер двигателя отсутствует, ТНВД - 0690425, 040?(0) 8(6)46 522, видно плохо, поэтому не совсем четкие позиции пишу в нескольких вариантах, форсунки 002 017 5621 / 190 (это я так понимаю давление), распылители стоят свежие, DLLA 142S1096 F9.
Поскольку мотор под капиталку с заменой гильз и всем вытекающим, надо понять соответствие ТНВД и распылителей, какие под них нужны поршня и гильзы.
Заранее спасибо.
Поршень для Вашего двигателя OM 366.905
Mahle 002 80 00 (97.50 мм), 002 80 01 (98.00 мм)
Nüral 87-740000-40 (97.50 мм), 87-740007-40 (98.00 мм),
Гильза Götze 14-025800-00, идёт в плюсе по внутреннему диаметру цилиндра и растачивается после запрессовки, поэтому лучше использовать ремонтные поршни без гильзовки: меньше возни и надёжнее.
По ТНВД и распылителям смогу посмотреть только в субботу, сейчас я в отъезде.
 

Klukva

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
поэтому лучше использовать ремонтные поршни без гильзовки: меньше возни и надёжнее.
По ТНВД и распылителям смогу посмотреть только в субботу, сейчас я в отъезде.
Почему лучше использовать ремонтные? При новых гильзах?
Если не сложно, посмотрите в субботу.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Почему лучше использовать ремонтные? При новых гильзах?
Если не сложно, посмотрите в субботу.
Ваш блок - негильзованный. Чтобы его загильзовать, надо расточить под гильзу посадочное место, запрессовать её туда, а потом уже расточить под стандартный поршень. Поэтому, ремонтные поршни лучше использовать ВМЕСТО гильзовки: Вам что так, что так придётся растачивать цилиндры, только одной сложной процедурой будет меньше.
 

Klukva

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш блок - негильзованный. Чтобы его загильзовать, надо расточить под гильзу посадочное место, запрессовать её туда, а потом уже расточить под стандартный поршень. Поэтому, ремонтные поршни лучше использовать ВМЕСТО гильзовки: Вам что так, что так придётся растачивать цилиндры, только одной сложной процедурой будет меньше.
Ремонт там уже был, поршни +0,5. Поэтому буду гильзовать.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Ремонт там уже был, поршни +0,5. Поэтому буду гильзовать.
Тогда без вариантов
День добрый.
Помогите собрать правильный комплект.
Купил 814 (WDB67401015580949), начал жрать масло, и сопунить, заводится на трех цилиндрах. Вскрыл мотор. Кольца 1 и 4 цилиндров рассыпались, задиры на гильзах, гильза первого цилиндра в паутину. Но видно что мотор недавно делали, поршня ремонтные, даже без нагара. Видимо после ремонта был перегрет. Поскольку в мотор уже лазили, не уверен что все родное или соответствует тому.
Что имеем: ВИН - WDB67401015580949, номер двигателя отсутствует, ТНВД - 0690425, 040?(0) 8(6)46 522, видно плохо, поэтому не совсем четкие позиции пишу в нескольких вариантах, форсунки / 190 (это я так понимаю давление), распылители стоят свежие, DLLA 142S1096 F9.
Поскольку мотор под капиталку с заменой гильз и всем вытекающим, надо понять соответствие ТНВД и распылителей, какие под них нужны поршня и гильзы.
Заранее спасибо.
ТНВД BOSCH NR. 0 400 846 522
Форсунка MERCEDES NR. A 002 017 58 21, BOSCH NR. 0 432 231 736 (200,0 BAR)
Распылитель BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)
 

Klukva

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Тогда без вариантов

ТНВД BOSCH NR. 0 400 846 522
Форсунка MERCEDES NR. A 002 017 58 21, BOSCH NR. 0 432 231 736 (200,0 BAR)
Распылитель BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)

Спасибо. Блок отдал в ремонт. Распылители свежие и те что надо, отвезу форсунки на проверку. Надеюсь скоро вернусь на дорогу.
 

деметриос

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Всем доброго!парни ,чёт никого нет на форуме,никто не отвечает...вышли наши машины из обихода,или не ломаются?у меня вопрос:какие распылители ставить на ом 366,атмосферник.я имею ввиду и фирму какую.а то слышал,что бош очень не советуют ставить,не ходят долго они.вин код:wdb67521315337452
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Всем доброго!парни ,чёт никого нет на форуме,никто не отвечает...вышли наши машины из обихода,или не ломаются?у меня вопрос:какие распылители ставить на ом 366,атмосферник.я имею ввиду и фирму какую.а то слышал,что бош очень не советуют ставить,не ходят долго они.вин код:wdb67521315337452
Родные распылители идут BOSCH NR. 0 433 271 403 (DLLA 142 S 791),
в любом случае страна производства их по Бошу будет точно не Франция и Германия, а Бразилия, Индия, Турция или кто-либо ещё. Найти какой-то аналог отличного качества на столь древнюю (по европейским меркам, конечно же :)) технику практически невозможно, потому что из-за отсутствия хорошего спроса и сбыта заморачиваться производителям нет никакого смысла.
 

деметриос

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Большое спасибо за ответ!да,такие и стоЯт.просто и думаю,что выбрать.получается,кроме боша и нет ничего...?
 

деметриос

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Парни какие распылы лучше поставить?ау! По цене все рядом,а вот по ходимости говорят есть разница.что лучше бош,монарк, или севендизель?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Парни какие распылы лучше поставить?ау! По цене все рядом,а вот по ходимости говорят есть разница.что лучше бош,монарк, или севендизель?
Севен дизель самые нормальные из перечисленных..
 

деметриос

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Спасибо Михаил!а в магазине, к сожалению севендизеля нет полного комплекта.
 

vishny

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
добрый вечер , вопрос такого характера , купил мотор 354,902 это ом 364LA под полную капиталку но по маркировке в нем 105 сил а хочется хотя бы 115 , подскажите пожалуйста что нужно менять по мимо поршневой группы что бы добиться увеличения мощности , многие говорят что насос и форсунки или насос можно отрегулировать .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ