- Сообщения
- 7.587
- Реакции
- 2.585
- Авто
- Mercedes ML 166
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Итак дорогие форумчане, Москву завалило снегом, вылазить в воскресный день куда-то в лом, можно и обсудить наболевшее. Что хочу сказать, на создание данной темы подтолкнуло меня абсолютная безграмотность или скорее наивность людей при покупке авто. Хотелось бы тут услышать вопросы обычных людей, советы и мнения профессионалов других сервисных станций, коих тут не мало, на что стоит уделить особое внимание, а что и попросту можно опустить. Вообщем может быть я бы и не стал поднимать эту тему, но верхом наглости и хамством стал тот момент, когда к нам в сервис приехала машина на показ. Клиент просил провести полную диагностику авто, посмотреть лакокрасочное, потрясти подвеску, провести компьютерную диагностику авто. Все бы ничего мерседес был 14 года, дизельный с пробегом в 73 тысячи. Внешне конфета, по другому и не скажешь. Ну естественно клиент на обертку и купился, не замечая тот факт, что перед ним стоял обычный перекупщик и даже не собственник. Хочу предостеречь всех, кто быть может ищет себе сейчас авто или собирается искать, при первом Вашем осмотре авто, проверяйте сразу ПТС и паспорт владельца. На нем ли весит машина, сколько по времени обладает ею данный человек, ну и конечно сколько вообще было хозяев. Понятно если у авто было больше 2 владельцев, историю такого авто трудно отследить, ну все же можно. Осмотрев машину не торопитесь отдавать задаток. Mercedes по большей части марка дорогая и продавцы просят не малый задаток. Последний просил 20 тысяч, чтобы он зарезервировал ее за последними покупателями. Вернемся к истории с которой я начал, вообщем наш клиент купился на авто, не проверяя ПТС, договорился на следующий день приехать к нам на диагностику. Вообщем то, что мы нашли по машине я думаю читателю не так интересно. Главное, что пробег был реальный и как мы выяснили сразу, перед нами стоял перекуп. О машине естественно ничего не знал, что с ней делал бывший владелец ответить не мог, толдычил одно и то же, особенно после того как мы вынесли вердикт что пробег реальный. И тут Астапа понесло, ну вот видишь, машинка заглядение, бери и не думай. Вообщем следующий шаг любого покупателя, прежде чем гнать на диагностику авто, пробейте авто по базе ГИБДД, на наличие ограничений, арестов данной машины, участие с данным авто в дтп. Сейчас не средневековье, даже если у Вас нет друзей в соответствующих органах, есть не мало программ в открытом доступе, где с легкостью можно просмотреть всю инфу по любой машине. Это гарантированно Вас спасет от лишних затрат и проблем. Вообщем наш случай оказался именно таким. Осмотрев и ощупав авто, решили мы посмотреть юридическую чистоту. Тут наш продавец занервничал, начал рассказывать покупателю, что он все потом ему объяснит, что машина нормальная и вообще ему надо ехать. Вообщем ну надо, так надо езжай, но гос номер мы срисовали, да и VIN отфоткали. Отпустив его, инфу все же скинули знакомому провести по базе ГИБДД. Вы не представляете какое наше было удивления, когда позвонил мне знакомый и сказал по этому номеру висит БМВ. Вообщем схема проста, с Вас любыми средствами выманивают залог, а потом попросту исчезают. Ни денег, ни машины, только головная боль. Вообщем из реальных затрат нашему клиенту пришлось заплатить за диагностику нам, из плюсов пожалуй деньги остались при нем, хотя он признался, что он готов был оставить залог еще до приезда в сервис. Вообщем мошенников много, схем как развести тоже не мало. Крутят пробеги, выдавая авто за новое. К счастью современные авто марки Mercedec дублируют пробеги по разным блокам, и не все блоки можно почистить. Чаще всего пробеги крутят только на приборки не заморачиваясь с другими блоками. Лакокрасочное покрытие в современном мире, тоже не проблема проверить. Приборов много и даже ребенок сможет это сделать. Да и диагностика агрегатов не мало важный момент. Современный Mercedes уже не тот Mercedes, который был лет 10 назад. Тогда компания боролась за каждого клиента делая на качество, а не на ремонт. К сожалению сейчас иная картина, да и люди стали относиться к машинам уже не как к роскоше, а как к банальной железки. Согласитесь, мало кто хочет отдав завышенную стоимость за подержанное авто, через пару тройку дней узнать, что в нее надо еще пару сотен вбухать, чтобы получить удовольствие. Так что не скупитесь на диагностику в сертифицированном сервисе или хотя бы профеллированном по марке Mercedes. Итак к чему мы в итоге пришли? Чтобы уберечь себя от лишней головной боли и финансовых затрат, на мой взгляд достаточно следовать простым правилам при выборе авто. Первое и самое главное, проверить документы на машину, сравнить что в птс вписан именно тот кто вам показывает, если нет то понять почему не он, посмотреть срок владения и причину продаже. Последнее не столь важно, но все же бывают и честные=)... Дальше договориться о диагностики в нейтральном сервисе или в любом ином сервисе удобным Вам, но не в коем случае не ехать в его сервис. Причина я думаю всем понятная. Обычно это делают на следующий день, мало кто сразу едет, так что будет время пробить машинку по базе. И только после того, как все выше перечисленное Вас устроит, так скажем пазл сложиться воедино, можно ехать в сервис отдавать деньги за диагностику. Я думаю такая схема самая оптимальная при покупки авто, хотя может кто то предложит иную или поделиться своим жизненным опытом, с удовольствием выслушаем обсудим...
p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно):
Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО
p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно):
Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО