• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разрешите спор

Красный барон

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
10
Доброго времени!!!!!!! Задался вопросом выбора,тупо что лучше?
1) Мерседес 140-Крайслер 300С
2)Мерседес 190-Крайслер Неон2
3)Мерседес 124-Крайслер 300М
Интересны обьективные ответы.Не типа,мерседес он и в Африке мерседес. :D
 
1 - просто смешно. Кроме внешних габаритов, чем интересен 300C?
2 - да неон развалится по нашим дорогам... просто он свежее.
3 - даже не знаю, по каким параметрам сравнивать.
 
Почему Крайслеры не дорогие для более свежих годов?
 
Так ответ давно известен. Чем дешевле по цене машина, тем дороже и геморройнее она в быту.
 
Ситуация такая у меня 190й 84 года куплен за полтос,востановлен практически полностью вложено 130-150,осталось только облить ещё пятьдесят.Итого 250.Товарищь взял неона 2002 года за 200 в отличном состоянии,за два года не вложил ни копейки.Так вот вопрос,даже не вопрос а мысли в слух.На хрена брать дрова древних годов,когда можно взять вроде бы не плохую машину за не большие деньги?
 
Не вложил за 2 года - вложит на 3-й. Начальная цена (даже высокая) - это тоже лотерея, не гарантирующая ничего. При нынешнем-то ценообразовании и порядочности продавцов. Очень важно - что реально ремонтировалось в машине за период эксплуатации.

А вообще - спросите у людей, зачем они покупают 124 и 210, а не новый матиз, или хундай гетц, к примеру.

Есть автомобили, которые даже будучи новыми, не обладают ни запасом качества материалов, ни функциональностью, ни качеством сборки. Что отражается на их изначальной стартовой цене нового авто.

Другой фактор - старение и ремонтопригодность. Если авто старое, но ремонтопригодное и имеющее запас надежности - то оно может быть починено до состояния долгой эксплуатации. Если авто (дешевое), стареет так, что для ремонта следует заменить большинство агрегатов - нет смысла покупать его б/у.
 
Собственно, добавить нечего...
Разве вот:
Красный барон написал(а):
Ситуация такая у меня 190й 84 года куплен за полтос,востановлен практически полностью вложено 130-150,осталось только облить ещё пятьдесят.Итого 250.Товарищь взял неона 2002 года за 200 в отличном состоянии,за два года не вложил ни копейки.Так вот вопрос,даже не вопрос а мысли в слух.На хрена брать дрова древних годов,когда можно взять вроде бы не плохую машину за не большие деньги?
Если взять 190-ка за те-же 200-250 (да, есть и такие и идут на расхват), конечно, при условии соответствия цены и состояния, то можно и пять лет особо не вкладывать.
 
-=sab=- если честно сейчас я уже не понимаю,зачем брать 210й за 500косарей 2001 года.когда реально мне так кажется лучше взять фокуса двух литрового на автомате десятого года за 700.
 
Красный барон написал(а):
-=sab=- если честно сейчас я уже не понимаю,зачем брать 210й за 500косарей 2001 года.когда реально мне так кажется лучше взять фокуса двух литрового на автомате десятого года за 700.
это и есть право выбора. :)
 
о чем спорить с человеком который не видит разници между МВ и помойным ведром типа неона и тп :mrgreen: .зачем 140й если за эти деньги можно ездить на новой волге при этом поддержать отеч. производителя,чтоб он сгорел.
 
Красный барон написал(а):
-=sab=- если честно сейчас я уже не понимаю,зачем брать 210й за 500косарей 2001 года.когда реально мне так кажется лучше взять фокуса двух литрового на автомате десятого года за 700.

Не верю, что это говорит мерсовод...
 
У меня было два стареньких мерса в 123 кузове. На одном из них я познакомился со своей второй половиной, а на втором вез её в загс.
В общем и у меня и у неё о мерсе только положительные воспоминания.
Но семья растет, пришлось выбрать минивэн..., а наскрести на ваню или витю - просто сил не хватило. :oops:
 
"лучше Мерседеса может быть только старый Мерседес..." - крылатя фраза!
 
mp написал(а):
"лучше Мерседеса может быть только старый Мерседес..." - крылатя фраза!

Была еще фраза: " есть автомобиль мерседес и машины: стиральная швейная...."
 
Вот немного постарше стану, разделаюсь с кризисным спадом и надеюсь прикупить валю...
 
mp написал(а):
Красный барон написал(а):
-=sab=- если честно сейчас я уже не понимаю,зачем брать 210й за 500косарей 2001 года.когда реально мне так кажется лучше взять фокуса двух литрового на автомате десятого года за 700.

Не верю, что это говорит мерсовод...
Да Миша и такое бывает,когда всё настолько подза…ло,когда наваливаеться одно на другое,когда хочеться вье..ть стакан,а вспоминаешь что уже не пьёшь пять лет.Когда вроде бы уже всё практически сделано,осталось самая малость(облить) машину,так нет штаны полностью прогорели.Пришлось брать полностью новую систему.Вот и руки опускаються,а потом посмотришь на него и думаешь,а ведь ему в олимпиаду будет 30 :D ,а он носеться со скоростью 160км. И тогда понимаешь,эта машина достойна уважения.И я его доделаю до конца!!!!! :good:
 
Во,это по нашему!
Все эе через это проходят...
Мне сейчас предстоит по приезде из командировки:
-проревизировать топливку
-прикупить летнюю резину
-"прошарить/подчистить мозги"
-сменить антифриз
-ремонт/замена глушителя
-ревизия/ремонт подвески...
-поправить пер. бампер после борьбы с сугробами.
Понятия не знаю,как все это с бюджетом увязать, но делать то надо... :(
А что делать? :)
 
крайслер как кто-то тут уже подметил помойное ведро. с нашей любимой маркой, МБ, эту груду метела на колесах даже сравнивать нету неоходимости.... ответ очевиден сразу.

хотя на мой взгял один экземпляр инетерестный они выпускали, назывался он крайслер конкорд... но по надежности опять же, дай Бог чтоб на 3 с жирным жирным минусом тянул.
 

Вложения

  • 140.jpg
    140.jpg
    28,4 KB · Просмотры: 345

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.922
Новый пользователь
Хасан007223

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу