Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
закажу сегодня датчик,если с него провода скинуть он же не сможет уже тупить?))попробую часок в машине посидеть,мб на самом деле там после часа танцы и пляски))Не понимаешь-не значит не включает.На одной авто реле залипало включения вентиляторов.Утром бац-а акб мертвый)...)
Скорее всего да.Сигнала не будет и замолкнет система).закажу сегодня датчик,если с него провода скинуть он же не сможет уже тупить?))попробую часок в машине посидеть,мб на самом деле там после часа танцы и пляски))
Я тоже, но устранить надо.Датчик температуры "ОЖ"у меня работает,печка тоже,все как должно.кнопка Rest работает исправно.(но ее не включаю)единственное что не работает это датчик наружной температуры воздуха.показывает или - 40 (что редко только в морозы)обычно +85С .не понимаю как он может через сутки включать что либо.
Подсунь в разем резистор так чтобы температуру стал нормально показывать.закажу сегодня датчик,если с него провода скинуть он же не сможет уже тупить?))попробую часок в машине посидеть,мб на самом деле там после часа танцы и пляски))
Вроде нашел причину,вентилятор в плафоне освещения включился и не выключается,и так раз через раз,(то засыпает то нет)ток потребления сразу стал пол ампера,можно отключить этот вентилятор?и какие последствия?Я так возился с дизелем.Стоял подогрев ОЖ.замирает-все тихо.час.А через час...примерно 2А.к утру сотки как не бывало.А что было-температурный датчик в блоке вроде.разборка помогла.блочек дорогущий.
Отсоедини магнитолу полностью и доп.электрооборудыванияВсем привет,это мой первый пост ,так что не судите строго.Нужна ваша помощь!Недавно приобрел себе Мерседес cl203 230 компрессор 2.3 197.2001 .Проблема заключается в следующем,после 3 дневной стоянки,автомобиль с брелка не открыть,аккумулятор садится до 8 вольт.Когда как,бывает и до 10 (то есть в полный 0 что даже не крутнуть).перечитал уже столько инфы на разных форумах ,подобной проблемы не встретил.Если ездить каждый день,или раз в 2 дня,все в норме.с пол оборота заводится.Что сделано,померил зарядку на холостом ходу и под нагрузкой,13.8. и 14.2 в течении недели(купил вольтметр в прикуриватель)в принципе и 13 то почти не показывает 14.1 держится.Померял ток покоя,в разрыв минусовой клеймы показывает 0.05-0.06 иногда даже 0.03 ампера.(машина стоит на охране,все как обычно,как будто ушел домой)тоесть ток покоя не больше 60 милиампер,тем не менее машину уже не открыть спустя 3 дня.Купил новый аккамулятор,78Ач.в магазине проверили его нагрузочной вилкой показывает 11.через пару дней картина таже,отдал его на экспертизу ,малоли брак,сказали что был перезаряд(когда он первый раз сел,дома заряжал его стационарным зарядным устройством ореон 325 ,10 % от емкости,но через пару часов поставил на 5 А и лег спать).Утром на аккумуляторе на верхней крышки были маленькие точки от электролита,гарантию зарубили мол не правильно использовал и сказали у него плотность маленькая.Плотность я востановил до 1.27,акум всеравно сел.читал что могут не засыпать блоки САМ ,но почему тогда ток покоя показывает в пределах нормы? из нештатного только магнитола пионер,снимаю панельку всегда,подключена она не правильно,так как ключ вынимаешь а она еще работает,но даже если это мафон то почему ТОК ПОКОЯ ТО В НОРМЕ?!??может что то просыпаться через сутки?не работает еще датчик температуры показывает +85по С и подсветка номера лампочка перегорела.но это веть не может повлиять?
Отключить, наверное, можно. Ток потребляемый им пропадет, но кто его включает? блок климата,? или САМ? все равно будет просыпаться, давать сигнал на включение. Но это уже совсем другие токи. не пол Ампера конечно./..через раз,(то засыпает то нет)ток потребления сразу стал пол ампера,можно отключить этот вентилятор?и какие последствия?
По другому никакТак ему всю машину разобрать и отсоеденить придется.
Это скорее всего аспиратор датчика температуры в салоне.Вроде нашел причину,вентилятор в плафоне освещения включился и не выключается,и так раз через раз,(то засыпает то нет)ток потребления сразу стал пол ампера,можно отключить этот вентилятор?и какие последствия?
Лучше начни с неисправного датчика.Это скорее всего аспиратор датчика температуры в салоне.
Он прокачивает воздух из салона через датчик.
Для теста его можно отключить.
Измерение температуры будет не точным.
Но причину его работы все равно нужно искать
Я на ешке снял выкинул из за шумной работыВроде нашел причину,вентилятор в плафоне освещения включился и не выключается,и так раз через раз,(то засыпает то нет)ток потребления сразу стал пол ампера,можно отключить этот вентилятор?и какие последствия?
Я не знаю.норик1978, Hermes, aliaksandr, bigat69, вообщем отключил я плафон)снял все провода с него,ток так и остался пол ампера,тоесть с плафоном я хотя бы знал,что если он выключится ток упадет до нормы.следовательно вентилятор тут не причем,значит провод питания к нему где то с кузовом коротит?раз когда он отключается все в норму приходит?или это блок сам не замолкает?но потребителя веть нет раз его я отключил.есть какой нибудь предохранитель на подсветку этого плафона?чтоб обезточить и посмотреть оно ли
Отключай все нештатные электрооборудованиинорик1978, Hermes, aliaksandr, bigat69, вообщем отключил я плафон)снял все провода с него,ток так и остался пол ампера,тоесть с плафоном я хотя бы знал,что если он выключится ток упадет до нормы.следовательно вентилятор тут не причем,значит провод питания к нему где то с кузовом коротит?раз когда он отключается все в норму приходит?или это блок сам не замолкает?но потребителя веть нет раз его я отключил.есть какой нибудь предохранитель на подсветку этого плафона?чтоб обезточить и посмотреть оно ли