Николай Сергеевич
Пользователь
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
пожалуй прислушаюсь к Вашим доводам и буду искать ПРАВИЛЬНОГО электрика.Спасибо за наш дискус!
за такое время более вероятно что не отключаются нагревательные элементы (свечи накала, или доп подогрев ож)Приветствую. Для того что-бы убить на 4 часа новую АКБ одной не погасшей лампочки и даже всех габаритов мало. Возможно во время стоянки один из мощных потребителей продолжает работать, может клима, или что-то в этом роде. Если устанавливалось нештатное оборудование, дополнительная сигналка, вебасто, турботаймер и прочее, то обратить на них внимание в первую очередь.
Спасибо, что отозвались. Согласен с обоими постами. Сегодня замерил ток при всем выключенном ток 1.5А (18 Вт) Если открыть закрыть дверь или крышку багажника , то идет бросок на 3-3.5А и в течении примерно 30-ти секунд опять снижается до 1.5А. Многовато, но арифметика простая этим током 92 Амперная батарея умрет через 60 часов. Подозреваю, что купленная батарея не имела полной емкости. Сейчас малым током Смарт чарчером довожу ее до полной емкости. Дальше думаю с подключенным амперметром попробовать подергать предохранители, в смысле по одному вытаскивать. Здесь на форуме была инфа , что для С класса допустимый ток утечки 80мА.
Пока путем исключения ни к чему не пришли.. Кто может что подсказать?
MB C200 CDI кузов W203 2006 г.
П..путём исключения предохранителей на каждый потребитель.
По всем предохранителям прошлись.... что может ТАК жрать лепистричество?Догреватель.
По всем предохранителям прошлись.... что может ТАК жрать лепистричество? ..
Спасибо. Завтра проверим в сервисе. Гипотетически - есть ещё потребители такого тока (хочу отработать несколько версий)?Я не уверен, но на догреватель идет провод без предохранителя. Если это так, то напрямую от генератора, при пробое схемы управления, нагреватель будет включен постоянно.
В данном случае - ток 10 А. - один ТЭН включен постоянно.