• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разряжается аккумулятор

frankio11

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
разряжается аккумулятор w 203

Люди, у меня на с 240 w 203 (2002-й год) следующая проблема. Оставил машину в гараже и через 6 дней, когда решил завести ее, кнопки дверей не окрылись. Решил, что аккумулятор старый заменил его на новый VARTA и после этого все открылось и машина сразу завелась (мастер сказал, что старый аккумулятор полностью разряжен). После этого опять оставил машину в гараже и на пятый день, когда хотел открыть двери проблема повторилась. Значит и новый аккумулятор за 5 дней полностью разрядился. Машина недавно привезена из америки и так понял эта проблема существовала еще там, так как человек, который покупал ее жаловался на проблемы с аккумулятором. Хочу добавить, что если оставить с вечера, то на утро машина заводится без каких-либо проблем. Скажите, эта серьезная проблема и как ее разрешить...
Заранее благодарю.
 
по диагностике вылезла вот такая ошибка. ни как не могу понять что она означает и какой это датчик?!?!
датчик сигнализации давления хладагента и температуры имеет замыкание на землю или обрыв в цепи
 
что же так может влиять??? есть ли ещё у кого нибудь какие соображения??? а то совсем как то не весело и не до нового года!!!((((:icon_e_surprised:

еще раз...искать утечку, ехать в профильтный сервис, где есть электросхемы и понимание...ошибки читать бесполезно
 
Я бы попробывал подцепить цешку к клемам аккамулятора и выдергивать по одному предохранители. Возможно снизил бы круг подозреваемых :D
 
разрядка аккумулятора приводом сидения

Добрый вечер,

недавно начались проблемы с разрядкой аккумулятора. Поставил новый Exide 100 Ah. Сначала все нормально. Потом оставил машину на два дня, утром не завел. Начал искать причину. После выключения зажигания и закрывания дверей ток разрядки оказался 0,82 А. Тогда я вытащил 27 предохранитель в блоке рядом с рулем (зелененький такой на 30 А). Он как раз отвечает за блок привода сидения. Ток разрядки после этого снизился до 0,09 А. В принципе конечно можно вырубить привод сидения и ездить без предохранителя. Но хочется исправить. Местные автоэлектрики как только услышат мой рассказ, так сразу предлагают заменить модуль в блоке привода сидения и просят за это 150-200 долларов. И вот тут и вопрос. А может быть там что-нибудь попроще. Типа контакты проверить, разобрать и снова собрать. Или все-таки от греха подальше заплатить автоэлектрикам
Спасибо
 
Добрый вечер,

После выключения зажигания и закрывания дверей ток разрядки оказался 0,82 А. Ток разрядки после этого снизился до 0,09 А.

Так что конкретно интерисует ток зарядки или ток разряда?
 
Добрый вечер,

недавно начались проблемы с разрядкой аккумулятора. Поставил новый Exide 100 Ah. Сначала все нормально. Потом оставил машину на два дня, утром не завел. Начал искать причину. После выключения зажигания и закрывания дверей ток разрядки оказался 0,82 А. Тогда я вытащил 27 предохранитель в блоке рядом с рулем (зелененький такой на 30 А). Он как раз отвечает за блок привода сидения. Ток разрядки после этого снизился до 0,09 А. В принципе конечно можно вырубить привод сидения и ездить без предохранителя. Но хочется исправить. Местные автоэлектрики как только услышат мой рассказ, так сразу предлагают заменить модуль в блоке привода сидения и просят за это 150-200 долларов. И вот тут и вопрос. А может быть там что-нибудь попроще. Типа контакты проверить, разобрать и снова собрать. Или все-таки от греха подальше заплатить автоэлектрикам
Спасибо

Старнные вы там люди. ЧТоб от греха подальше нужно купить новую деталь, а не колхозить старую.
 
может банально где-то провод перетерся,хотя наверное предохранитель бы перегорал:(
 
Это старый баян ,провод на изгибе перетерается сидения .пассажирское .снимайте накладки и все со светом увидите
 
Всем привет! У меня такая же фигня! хочу узнать чем все закончилось.
 
Подскажите, блок подпередним сидением (левое) управление сидением ремонтно пригоден или нет. В этот блок приходят две фишки "питание" и "CAN" , выходят четыре фишки на моторы приводов этого сидения. если откинуть фишку питания ток разряда становиться в норме(0.15А) , откидывание других фишек не чего не дает.
 
Это старый баян ,провод на изгибе перетерается сидения .пассажирское .снимайте накладки и все со светом увидите

Вы товарищ с баянами аккуратнее. Человек перетрясет всю проводку сидения по вашей милости, а результата не будет. Ваш баян относится к сидению с эл. регулировкой спинки и высоты, а не к полностью моторизованному сидению, управляемым блоком управления.
 
Местные электрики правильно говорят - у первых выпусков W203 были проблемы как раз с блоками управления сиденьями с памятью. Лечится заменой блока на модернизированный. На моем такое уже сделали :)
 
Поменять блок всегда успеем:) А вот поченить его и еще своими руками. Было бы лучшее:)
 
Тут хз - но насколько я помню, не очень они ремонтопригодны, эти блоки. ИМХО бюджет вполне сравним будет с тем, чтобы купить новые, поставить и закодить. Я свою машину у сестры забрал - так ей программно лочили эти блоки, чтобы аккумулятор не сажали. Перед продажей заменили :D
 
то есть блок прошивали и он перестовал садить аккумулятор? Официалы просят 20,5 тыс рублей и говорят прошивать не надо, просто поставил и поехал.
 
Точно не скажу - насколько мне известно, блоки меняли (оба, т.к. оба сиденья с памятью) и потом программировали. Хотя могли и просто заменить.
 
здраствуйте, у меня тоже садится аккумулятор примерно на 1 вольт за 12 часов а амперметра с нужным диапазоном чтоб померить ток утечки не имею. в каких местах наиболее вероятно может находится неисправность чтоб я хотя бы мог по посадке за несколько часов посмотреть тот предохранитель дёрнул или не тот? W203, 2000г, сиденья без памяти.
 
Для того что бы увидеть какой блок садит нужно подцепить амперметр и выдергивать предохранители по очереди. Скорее всего задний блок SAM(предохранитель стоит в моторном отсеке), Tele-adi, блок привода сидений. А так же может любой другой блок просто не будет засыпать и постоянно будет подовать команды. АК тоже можно проверить. Амперметр можно купить китайский за 300р. С начала нужно знать ток утечки и отсюда плесать. Нормальный ток 0,15 А если стоит еще какое нибудь дополнительное оборудование(сигналка,подогрев) то будет больше.
 
Понятно. В понедельник этим и займусь. А если при подключенном АКБ вытаскивать предохранители начать, то ничего не вылетит окончательно, например SAM накроется или ещё что-то?
 
При отключении АБ может вылететь блок SAM. я у себя целый месяц на ночь скидывал клемму ни чего не было, только каждый раз руль надо было крутить и окна с люком настраивать. Каждый решает сам, но когда то надо будет АБ менять когда она сядит(придется). Дело в том что нужно подключить амперметр в схему что бы увидеть ток разрядки, может быть АБ пора менять. А так чтобы угадать долго времени, в машине примерно 60 предохранителей.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу