Масло в двсе от замены до замены не надо доливать?
При нормальной работе двса.
Реально и можно ли сегодня чинить , прокачивать аммортизаторы, меняя сальники и т.д. для дальнейшего их использования???
Ведь цена вопроса - разница в 10 раз миннимум.
Или производителем изначально не вкладывается ремонт???
Почему тогда 70 процентов прокачивают и ездиют по 50 тыс км.???? На свой страх и риск?? Или это неверная статистика???
Реально сегодня хорошо прокачать и отремонтировать аммортизаторы?
Или сразу жестко и тупо под замену???
Вообще какие аммортизаторы прокачивают- маслянные, газовые, газо-маслянные???
Что за газ, что за масло прокачивают-закачивают в аммортизаторах??
Зачем масло и газ вообще???
Какие аммортизаторы лучше ????
Маслянные,воздушные, газомаслянные?? Маслянные???
Какие брэнды хорошие???
Кони говорят супер аммортизаторы, регулируют мягкость.
Зачем нужны баферы???
Что и для чего они???
Это реально нужно?
При нормальной работе двса.
Реально и можно ли сегодня чинить , прокачивать аммортизаторы, меняя сальники и т.д. для дальнейшего их использования???
Ведь цена вопроса - разница в 10 раз миннимум.
Или производителем изначально не вкладывается ремонт???
Почему тогда 70 процентов прокачивают и ездиют по 50 тыс км.???? На свой страх и риск?? Или это неверная статистика???
Реально сегодня хорошо прокачать и отремонтировать аммортизаторы?
Или сразу жестко и тупо под замену???
Вообще какие аммортизаторы прокачивают- маслянные, газовые, газо-маслянные???
Что за газ, что за масло прокачивают-закачивают в аммортизаторах??
Зачем масло и газ вообще???
Какие аммортизаторы лучше ????
Маслянные,воздушные, газомаслянные?? Маслянные???
Какие брэнды хорошие???
Кони говорят супер аммортизаторы, регулируют мягкость.
Зачем нужны баферы???
Что и для чего они???
Это реально нужно?