Ну по книжке так и есть до 1 литра на 1000 км., смотря как на педаль давить будешь...
Манеру езды менять придется видимо ради экономиия заметил на большинстве иномарок изготовитель пишет что литр на 1000
Ну по книжке так и есть до 1 литра на 1000 км., смотря как на педаль давить будешь...
Я тоже думал что придется менять, но при таком запасе лошадинных сил не получается ездить спокойноМанеру езды менять придется видимо ради экономиия заметил на большинстве иномарок изготовитель пишет что литр на 1000
Он по душе как раз таки...подвеска новая,целиком "облит" летом,историю всю знаю прокатился чую-МОЁ,но начитался негатива(
мотор неудачный? мотор отличный, неприхотливый, ломатся то там нечемуКак говорит хозяин что хавает он как положено)Я гоняю еще за то,что пробег то уже как бы них себе и начитался что мотор неудачный вот боюсь взять его и влететь по деньгам..
Спасибо...очень интересная инфа...сегодня решил на нем подольше покататься,все отлично на высоте просто,но интересный момент....когда стояли на месте просто мотор работал на холостых ,работает ровно работает...потом раз,какой то прикол произошел мерс начало слегка потряхивать совсем чутарик но чувствуется,потом раз опять норм хотя обороты были всегда одинаковы в районе 900-800..хозяин хотя говорил что на диагностике вся топливная система впорядке миагистраль всю топливную прочистили форсунки тож...а че за куета тогда???Машину просто так никто не обливает, тем более возраст не смертельный, так что смотреть очень внимательно!!!
Про мотор негатив в основном касается мощности, так как это самый слабый мотор из линейки V6, и с автоматом его хватает только на спокойную езду. В Вашем случае положение спасет МКПП.
Еще бывшие владельцы рядных двигателей бывают недовольны двумя свечами на цилиндр (итого 12 штук) так как сами свечи дорогие, очень чувствительны к плохому бензину и относительно сложно меняются в полевых условиях. Кроме того частенько подгорают (и вводят в заблуждение) высоковольтные провода на этих свечах. Но поскольку всего по два, то многие даже не замечают, что что-то не так. Так что соблюдайте элементарные правила эксплуатации и обслуживания машины и будет вам счастье именно от этого мотора. Его напримет практически невозможно перегреть (что случалось с рядниками с последующим короблением головы). Наоборот, тут люди частенько жалуются что не могут нагреть этот двигатель...
Масло исправный 112 двигатетель берет только при длительной работе на повышенных оборотах, например при движении на трассе со скоростями выше 120. В городе от замены до замены потерю 400 грамм не заметите, так как там его аж 8 литров. Если берет больше надо искать причину.
Машину просто так никто не обливает, тем более возраст не смертельный, так что смотреть очень внимательно!!!
Про мотор негатив в основном касается мощности, так как это самый слабый мотор из линейки V6, и с автоматом его хватает только на спокойную езду. В Вашем случае положение спасет МКПП.
Еще бывшие владельцы рядных двигателей бывают недовольны двумя свечами на цилиндр (итого 12 штук) так как сами свечи дорогие, очень чувствительны к плохому бензину и относительно сложно меняются в полевых условиях. Кроме того частенько подгорают (и вводят в заблуждение) высоковольтные провода на этих свечах. Но поскольку всего по два, то многие даже не замечают, что что-то не так. Так что соблюдайте элементарные правила эксплуатации и обслуживания машины и будет вам счастье именно от этого мотора. Его напримет практически невозможно перегреть (что случалось с рядниками с последующим короблением головы). Наоборот, тут люди частенько жалуются что не могут нагреть этот двигатель...
Масло исправный 112 двигатетель берет только при длительной работе на повышенных оборотах, например при движении на трассе со скоростями выше 120. В городе от замены до замены потерю 400 грамм не заметите, так как там его аж 8 литров. Если берет больше надо искать причину.
я думаю какую то свечу да и надо заменить, но это если поверхностно смотреть, но машина стоящая, ни разу не жалею что взял её, правда при выборе надо смотреть комплектацию, я то загорелся и взял с не особо богатой, правда состояние всего идеальное, это и понравилось, машина отличная, мощности хватает, не слушай никого кто говорит мало и т.д, она во всем отличная!Спасибо...очень интересная инфа...сегодня решил на нем подольше покататься,все отлично на высоте просто,но интересный момент....когда стояли на месте просто мотор работал на холостых ,работает ровно работает...потом раз,какой то прикол произошел мерс начало слегка потряхивать совсем чутарик но чувствуется,потом раз опять норм хотя обороты были всегда одинаковы в районе 900-800..хозяин хотя говорил что на диагностике вся топливная система впорядке миагистраль всю топливную прочистили форсунки тож...а че за куета тогда???
я думаю какую то свечу да и надо заменить, но это если поверхностно смотреть, но машина стоящая, ни разу не жалею что взял её, правда при выборе надо смотреть комплектацию, я то загорелся и взял с не особо богатой, правда состояние всего идеальное, это и понравилось, машина отличная, мощности хватает, не слушай никого кто говорит мало и т.д, она во всем отличная!
..когда стояли на месте просто мотор работал на холостых ,работает ровно работает...потом раз,какой то прикол произошел мерс начало слегка потряхивать совсем чутарик но чувствуется,потом раз опять норм хотя обороты были всегда одинаковы в районе 900-800..хозяин хотя говорил что на диагностике вся топливная система впорядке миагистраль всю топливную прочистили форсунки тож...а че за куета тогда???
Владею 4 года.
Масло ест, но это норма для него и стоит масло дешевле бензина)))
Мощности хватает и с автоматом! Еще поискать такого скакуна среди одноклассных машин.
12 свечей очень надежно и практично!!! Замена через 60 000! При моем пробеге - это раз в 3 года...
тебе это надо ? смотри по факту в каком состояние авто , даже если и были ДТП , главное чтоб хорошо сделано было. А всё остальное по ходу и узнаешь .ребят а по ВИНУ можно узнать про авто помимо комплектации и года что нибудь еще?Типа дата ввоза,откуда,дтп или еще что нибудь ценное?вин такой VIN WDB2100611b165429
Привет у меня такая же W210 E240 двигатель 2,6 L ,МКПП Elegance. Мотор отличный мощности хватает , масло меняю раз в 15000,ни грамму не доливаю (хотя знаю , что может есть -это нормально) , ходовую немного перебрал и езжу проблем не знаю, 50 000 км полет нормальный. Брал с пробегом 130 000 км. Если есть вопросы ещё спрашивай.
я бы не брал классик, позже поймешь как поездиешь, бери минимум элеганс, а то и авантгард и не пожалеешь в дальнейшем!
во первых без хрома вовсе не смотрится этот мерс, во вторых отделка салона убогая очень, только настроение портит при каждом заходе в машину, в третьих просто не ценится, продавать сложнее.
12 свечей потому и надежно, что они дублирую друг друга. Именно об этом и написал человеку. но вот я имел неосторожность всего три раза заправится на нехорошей заправке и заменил все 12 свечей так как они просто перестали работать. Внешне было похоже что на них появилось красновато- коричневое напыление.