• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редкие дергания КПП

M_Deniss

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
В воскресенье съездил к оф. дилеру Панавто, поговорить, че по чем. Мастер заявил, что диагностика 5000 р. стоит. Что коробка адаптивная поэтому подобные казусы и происходят. Посоветовал не парится и кататься до 1-го ТО, а там уж они и продиагностируют коробку.

p.s.
Подскажите, во время разгона (не важно плавный или резкий) немного чувствуется переключения КПП. Похоже на задержки небольшие. Нормально ли это?
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
При переключении передач конечно чувствуется момент переключения. Тем более, что вы с настороженностью относитесь к коробке и ждете этих моментов.

А в ручном режиме пробовали переключать передачи? Я бы попробовал поездить, какое то время, вдруг коробка перенастроиться после обратного переключения в режим автомата. Не факт, но все же....
 

M_Deniss

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
При переключении передач конечно чувствуется момент переключения. Тем более, что вы с настороженностью относитесь к коробке и ждете этих моментов.

А в ручном режиме пробовали переключать передачи? Я бы попробовал поездить, какое то время, вдруг коробка перенастроиться после обратного переключения в режим автомата. Не факт, но все же....

Кстати, при ручном переключении передач, нужно ли убирать ногу с педали газа?
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Кстати, при ручном переключении передач, нужно ли убирать ногу с педали газа?
Я редко использую ручное перключение, попробовал несколько раз и понял, что коробка умнее меня.
По привычке приподнимаю ногу при ручном переключении, но мне кажется, что это не обязательно на коробке типтроник.
 

Дэни

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
7
Та же херня, пробег 16000., особо чувствуются рывки после того как быстро поездишь и стаешь в пробку((( Да еше заметил, когда очень плавно разгоняешься 5-ая передача как-то более явно выраженно переключается (с характерным толчком) но не всегда. Кстати когда трогаешься машинка переключается на 2-ую, а потом резко останавливаешься тоже ощущается рывок (очень редко).
Та же херня у меня и на GL450, только там 7-ступенчатая коробка, та вообще все время дергается в пробке, независимо от того на сколько ты быстро до этого ездил....правда пробег 70.000., братцы, но это же мерседес!!!!
Панавто кричит-это нормально, главное, чтоб резких рывков похожих на удар и шума из АКПП не было. А рывки это из-за адаптации, мол машина не успевает адаптироваться к другому ритму и рвется в бой.
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Не знаю в какой бой рвется машина, но вчера мою машину посетил реальный глюк.
Выезжал со стоянки. Завел, включил заднюю передачу, выехал, переключил на Драйф, отпустил тормоз....машина стоит не шевелится. Думаю может в камень уперлась...немного подгазанул...никакой реакции у мотора, тахометр на месте, обороты не растут. Переключил на Паркинг, обратно, все то же самое. Задняя есть, в перед никак. Легкий шок и мурашки - первая мысль коробке кирдык. Потом мозг включил. Поставил на паркинг, заглушил. По новой завел, включил передачу - все нормально коробка заработала, обороты появились. Поехал, как ни в чем не бывало.
Вот такой глюк на ровном месте.
 

Дэни

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
7
Я считаю, что все это можно отнести к недостатка и глюкам Мерса, но не к неисправностям. Хотя на следующем ТО все равно расскажу про повадки моих мурзиков))
 

Роман79

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
А у меня при езде в пробке и при медленном наборе скорости (в режиме Е) очень хорошо чувствуется переключение со второй на третью и вниз при торможении. Но если пробка подрассасывается и соответсвенно есть возможность набрать скорость быстрее, переключения не чувствуется. Вообще зажечь люблю и как только появляется такая возможность, газ в пол)) поэтому пока думаю, что все-таки это специфика коробки, а не проблемы с ней. Пробег то всего 600 км. очень утешаю себя этим, т.к. Ну очень не верится, что бы у мерса коробки были хлипкие и даже если во во время обкатки периодически резко стартуешь и вообще не всегда выполняешь условия спокойной езды (о которой многие пишут: не больше 4000 об и без резких стартов) до пробега 1500-2000 км. Ну не может это повредить коробку. Верно? Или я ошибаюсь?
 

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Господа, кто проходил ТО1, киньте плиз номера расходки для w204 2012 фэйслифт
 

Corona

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Ребят, подскажите. Иногда дергает КПП при переключении на парковке с R на D. Происходит это крайне редко. Какой то системы пока не заметил. Также, крайне редко дергает, если очень медленно двигаться в пробке и вот только ты нажал на газ, потом отпустил и как бы накатом двигаешься и потом опять слегка нажимаешь на газ, вот в этом момент может дернуть.
Машина новая, 15 000 еще нет.
Подскажите, что это может быть?

Бензин-как вариант. Адаптацию сбросить коробки и покататься медленно(как в пробке или лучше в пробке) не знаю пока как на Мерине, но на Бомбе помогло, 100-200км где-то адаптируется; пинается, дёргается, передачи не те вкл. потом Ок. Из 9 режимов если не ошибаюсь выбирает нужную как ездили после сброса. В двоём на адаптивной коробке лучше не ездить, если разные стили езды причина может быть и из-за этого:icon_e_smile:
 

Serg Galant

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
HONA CIVIC 4D EXE 2007
Citroen C4 2009
Мне как ждуну W204 печально читать о дерганьях автомата 7G...
Думал что это прерогатива убогого AL4 у Пежо-Ситроен.
Реально дергает.. Это уже навсегда и ничем не лечится...
При этом у Хонды Cивик 5-ти ступенчатый АКПП работает просто идеально..
никаких дерганий и толчков нет в принципе...
В семье две машины С4 и Сивик постоянно сравниваю..
Очень печальная ситуация с коробкой может 7G plus будет лучше....
 

alnas

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Я конечно не специалист, но мое мнение, что все эти подергивания от перегрева коробки от постоянных "Газ-тормоз-газ" в пробках. А на скорости поэтому и нет этих рывков потому что как кто то уже подметил, она создана для того чтобы рваться в "бой".
 

Кирилл MSU

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
GLK300, C200
Город
преподавательская и общественная деятельность
Сбросьте адаптацию

А, простите, как сбросить адаптацию? У меня такое же дерганое поведение коробки, да еще на морозе и подвеска вся забубнила... особенно задняя. Пробег 6 тыс.км - удивляюсь... Эксплуатировал 24 машины и это первое такое начало "дружбы" с новой машиной (С200 сентябрь 2011). Мерседес первый (вернее второй, т.к. в семье есть еще с ноября GLK 300 - она не расстраивает... даже наоборот)
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
В подвеске "бухаю" стойки, известная проблемв 204-го, прогреваются и работают нормально.
По адаптации - нужно поиском воспользоваться.
в 2-х словах:
включаем зажигание (положение 2) (незаводим)
Газ в пол до упора (держим 20 сек)
Выключаем зажигание (нога на газе)
снимаем с газа, заводим машину и адаптация скинута.
катаемся по пробкам и она привыкает, дерганья проходят.
как то так:)
 

Кирилл MSU

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
GLK300, C200
Город
преподавательская и общественная деятельность
В подвеске "бухаю" стойки, известная проблемв 204-го, прогреваются и работают нормально.
По адаптации - нужно поиском воспользоваться.
в 2-х словах:
включаем зажигание (положение 2) (незаводим)
Газ в пол до упора (держим 20 сек)
Выключаем зажигание (нога на газе)
снимаем с газа, заводим машину и адаптация скинута.
катаемся по пробкам и она привыкает, дерганья проходят.
как то так:)

Сегодня был в МБ Рус на сервисе... По коробке сказали "частая проблема именно на CGI, не дружат пока движок и коробка" - залили новое ПО на коробку. Подвеска - заменили стойки, хруст при повороте руля вылечили заменой сайлентблоков. (пробег 6500) :icon_exclaim:
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
Сегодня был в МБ Рус на сервисе... По коробке сказали "частая проблема именно на CGI, не дружат пока движок и коробка" - залили новое ПО на коробку. Подвеска - заменили стойки, хруст при повороте руля вылечили заменой сайлентблоков. (пробег 6500) :icon_exclaim:
Странно, но вроде сайленты должны были еще в 10 году модифицировать, и проблема с щелчками в крайних положениях должна была пропасть. Видемо не сделали)))
 

Кирилл MSU

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
GLK300, C200
Город
преподавательская и общественная деятельность
Странно, но вроде сайленты должны были еще в 10 году модифицировать, и проблема с щелчками в крайних положениях должна была пропасть. Видемо не сделали)))

Говорят, что ставят модифицированные. Обращения, говорят, бывают и частые. "Меняем и больше не жалуются" - вот такие дела. Кстати, стойки утром на морозе -19 застучали опять, но тише и через 30 минут согрелись и стук прошел. Я часто менял автомобили и ездил за 18 лет на опеле, митсубиси, протоне!, мазде, сузуки, хонде, ауди, инфинити - такой реакции на зиму не встречал еще! Приятна мне цешка и GLK, по которому, кстати, за 3 месяца пока претензий нет, и надеюсь, что позорные такие болячки излечат... Ожидал, честно, другого качества...:(
 

Мускеев

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Господа! Не теште себя надеждами. Если дергается АКПП 7G 9 серии, на плавном наборе скорости, то ни какие адаптации и перегроммирования не помогут. Здесь явно на лицо выход из строя гидроблока в сборе с блоком управления АКПП. Я с этим столкнулся на 4500 км. пробега через полгода бережной эксплуатации своей С180. W 204. 2011 года. Доказывал это официалам за шесть заходов. в течении 2 месяцев. Заменили, перепрограммировали двигатель и АКПП и все прошло. Адаптация должна производится как минимум пяти передач и в движении по трассе в режиме типтроник. Если адптация произошла в цеху сервиса, то это лажа. Они это делают по старинке как на 5 ступенчатой, на три передачи. Выезжать не хотят. Во первых негде, а во вторых лень.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Господа! Не теште себя надеждами. Если дергается АКПП 7G 9 серии, на плавном наборе скорости, то ни какие адаптации и перегроммирования не помогут. Здесь явно на лицо выход из строя гидроблока в сборе с блоком управления АКПП. Я с этим столкнулся на 4500 км. пробега через полгода бережной эксплуатации своей С180. W 204. 2011 года. Доказывал это официалам за шесть заходов. в течении 2 месяцев. Заменили, перепрограммировали двигатель и АКПП и все прошло. Адаптация должна производится как минимум пяти передач и в движении по трассе в режиме типтроник. Если адптация произошла в цеху сервиса, то это лажа. Они это делают по старинке как на 5 ступенчатой, на три передачи. Выезжать не хотят. Во первых негде, а во вторых лень.
Не совсем так,но отчасти правильно, не всегда проблема в гидроблоке...адаптации, действительно лучше зафиксировать с помощью прибора, но это бессмысленная трата времени если коробка неисправна...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.544
Сообщения
650.898
Пользователи
208.482
Новый пользователь
Danniil

Мы ВКонтакте

Верх Низ