• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

регулировка тнвд

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
вопрос по зажиганию ,у меня на демфере 1 метка это мертвая или какая что обозначает у всех пишут минимум2ве а у меня одна?выставляю ее с флажком на нем тож не че не написано зделан срезом правый верхний торчит длинней по нему и тнвд под кампресором в окне тоже,но когда по капле начинаю крутить по часовой то капля начинает выступать демфер уходит дальше от флашка в сторону генератора,и тнвд уходит ровно на зуб к двигателю!!!!!! кто разъяснит так и должно или чет не так не догоню пока!и у кого стоят 2ве метки на демфере сколько между ними рпстояние?
 
Последнее редактирование:
помогите советом.хочу в гаражных условиях поменять ТНВД(Лукас). есть какие-нибудь секреты?
 
кто скажет какие лучше ставить зазоры клапанов!06 это много так как мошинам много лет есть выроботка на карамыслах думаю впуск 0,30 и выпуск 0,40 ставить кто как считает у каго какое мнение на этот счет!
 
Последнее редактирование:
0.4 и 0.6 и конечно же при соблюдении температурных режимов то есть остывший мотор и на улице чтобы около 20градусов было.
Ну а выработка это у всех индивидуально, у меня лично сдается мне что вовсе нет никакой выработки в моторе судя по тому как он работает, так что тут все строго индивидуально.
 
выработка устраняется более частым регулированием клапанов,это там где можно отступить от руководства я думаю что инженера мв умнее нас всех вместе взятых и имеют огромную тех.базу и опыт поэтому мы велосипед точнее мв не изобретём и надо следовать инструкции по эксплуатации ,а так хозяин барин
 
Даже если выроботка есть то регулировка его устраняет в зазорах и 0,6 не зря такой задан для выпускного, у которого пошире диапазон температур чем у впускного.
 
В МАЗЕ В КРУГ 03 ДЕЛАЮТ ТАК ОНИ ИЗ КАРЬЕРА В ГОРУ ВЕЗЕТ ПОБОЛЬШЕ НА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧАХ В ЖАРУ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ТАМ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ У НАС ПО АСФАЛЬТИКУ!
 
В МАЗЕ В КРУГ 03 ДЕЛАЮТ ТАК ОНИ ИЗ КАРЬЕРА В ГОРУ ВЕЗЕТ ПОБОЛЬШЕ НА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧАХ В ЖАРУ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ТАМ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ У НАС ПО АСФАЛЬТИКУ!
Проводить испытания на личном имуществе это право любого владельца и за свой счет есно дело. Есть нюансы там может сжатие щадящее и т.д
 
366 также используется в карьерных самосвалах причем грузоподъемностью поболее чем сам маз, и нагрузки мотор испытывает куда более большие так как всего 6 литров объема, а не 15 как в мазе, но тем не менее в этих карьерных самосвалах при соблюдении всех правил обслуживания ходях в моточасах в этих тяжелых машинах прекрасно, возможно больше чем ямз в мазе.
Поэтому ставить нужно все строго по мануалу 0.4 и 0.6, любое изменение того что продумали немцы неуклонно приведет к снижению ресурса.
 
то есть остывший мотор и на улице чтобы около 20градусов было
Стаж более чем 35-летний, много на чем приходилось регулировать клапаны. Тоже был удивлен такими зазорами в мануале.
Кстати, с еще большим удивлением все из того же мануала узнал, что производитель рекомендует регулировку на ПРОГРЕТОМ моторе.
 
На холодном надо и именно для холодного даются данные зазоры
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ народ.помогите советом или версиями.установил 364ла 140 л.с.вместо атмосферника 86 л.с.покупал под ремонт.поменяли вкладыши и поршневую.насос и форсунки отдавали на проверку.собрали завели.но не набирает оборотов больше 2400 полгаза короче.кто собирал прямо сказал. все по меткам .заводится с полтыка,давай досвиданья.михаил 17 отдельный привет,мы с тобой встречались в энгельсе на тандере зимой,белый 809 мерсик,Евгений.к сожалению одна женщина постирала мой телефон,и твой номер исчез
 
Последнее редактирование:
поставил 04 выпускной и всасывающий 03 все нормально немцы проста с запасом очкуны делают
 
поставил 04 выпускной и всасывающий 03 все нормально немцы проста с запасом очкуны делают
На дизеле клапана тоже прогорают, как правило, выпускные. Правда это случается редко, поскольку они толще, чем на бензиновых движках. Обычно причина в образовании нагара на внутренней стороне клапана. Чем выше зольность у масла, тем быстрее это случится. А нагар возникает из-за попадания масла в камеру сгорания. Наступает момент, когда кусок нагара отваливается и не дает клапану закрыться, в эту щель устремляются горячие газы, которые приводят к трещинам клапанов и в конечном итоге - к прогоранию и износу седла.Еще причина в неправильной регулировке клапанов т,е. тепловых зазоров.Вот такое бывает если зазор маленький
4b793fu-960.jpg
 
здорова коллеги,подскажите, какое давление,солярки должен держать редукционный клапан,обратки вот тнвд (908 BOCH 0400 846 591)

(PES 6А95D410RS2797 020 074 49 02 EP 3911
 
вопрос по зажиганию ,у меня на демфере 1 метка это мертвая или какая что обозначает у всех пишут минимум2ве а у меня одна?выставляю ее с флажком на нем тож не че не написано зделан срезом правый верхний торчит длинней по нему и тнвд под кампресором в окне тоже,но когда по капле начинаю крутить по часовой то капля начинает выступать демфер уходит дальше от флашка в сторону генератора,и тнвд уходит ровно на зуб к двигателю!!!!!! кто разъяснит так и должно или чет не так не догоню пока!и у кого стоят 2ве метки на демфере сколько между ними рпстояние?
Разобрался, у меня тоже как у тебя одна метка, тож не могу выставить зажигание
 
Разобрался, у меня тоже как у тебя одна метка, тож не могу выставить зажигание
А в чем проблема?Выставляете по меткам и еще по капле д/т на первом цилиндре,здесь на форуме есть описание всей процедуры,я несколько раз писал,как это делать,все очень просто.
 
На холодном надо и именно для холодного даются данные зазоры
На пиктограмме же нарисоаано +40
На холодном надо и именно для холодного даются данные зазоры
Думаете всетаки это бестолковая наклека на гбц омки?
 

Вложения

  • зазор клап.jpg
    зазор клап.jpg
    45,1 KB · Просмотры: 173

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.444
Пользователи
218.286
Новый пользователь
JefferyMydaY

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу