• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Регулятор давления топлива

  • Автор темы Автор темы ZeD001
  • Дата начала Дата начала

ZeD001

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Подскажи плззз... MB 124,103-ий,E260 90г.в. Куда правельно должна идти вакумная трубка от регулятора давления топлива ???
Если кому не сложно,прошу кинуть фоточки из под капота крупным планом ;))) боюсь напутано у меня там всё.... :?
 
ZeD001 написал(а):
Подскажи плззз... MB 124,103-ий,E260 90г.в. Куда правельно должна идти вакумная трубка от регулятора давления топлива ???
Если кому не сложно,прошу кинуть фоточки из под капота крупным планом ;))) боюсь напутано у меня там всё.... :?
У меня все просто: эта трубка идет от регулятора давления топлива в шланг, который от крышки клапанов в середину корпуса воздушного фильтра. Могу и фото завтра скинуть
 
У меня он туда же идёт... Вот только смысла не вижу сувать его туда....!? Как на холостых там вакум создаётся, чтобы снизить давление топлива в системе для экономии?* или эта система впрыска работает по другому принцепу? ;)))))
Фотку скинь обизательно, а то там ещё много трубочек идёт. 8-)
 
ZeD001 написал(а):
У меня он туда же идёт... Вот только смысла не вижу сувать его туда....!? Как на холостых там вакум создаётся, чтобы снизить давление топлива в системе для экономии?* или эта система впрыска работает по другому принцепу? ;)))))
Фотку скинь обизательно, а то там ещё много трубочек идёт. 8-)
А ентот вакум похоже для забитого фильтра :) . Если забивается воздушный фильтр, то по этому вакуму уменьшается давление топлива.
А фото каких именно трубочек Вам надо ? Всех на фото видно не будет :) попрятаны ;) А фото с той самой вакумной трубкой, про которую спрашивал выкладываю (кастрюля снята). На синюю изоленту не обращай внимания - она у меня сломалась и я ее пока что так соединил. :)
 

Вложения

  • P3170029.jpg
    P3170029.jpg
    97,7 KB · Просмотры: 1.656
ZeD001 написал(а):
Подскажи плззз... MB 124,103-ий,E260 90г.в. Куда правельно должна идти вакумная трубка от регулятора давления топлива ???
Если кому не сложно,прошу кинуть фоточки из под капота крупным планом ;))) боюсь напутано у меня там всё.... :?
Такая....
 

Вложения

  • 222.jpeg
    222.jpeg
    115,5 KB · Просмотры: 1.004
У меня чет все по другому... Как-то не так скомпоновано... :? Может у ZeD001 так ?...
А что за штучка между цифрами 20 и 53 ? :)
 
Да у меня так как на схемке=))))но расход всё равно 17л.по городу...Я собирал сам двигатель и ставил на место , до меня разбирал другой человек, вот и хотел убедится,что всё правельно...спс---> cosworth, TZVladimir =)))
 
между цифрами 20 и 53 ХЗ что ета... новерное дополнения комплектации?? У меня с коллектора от куда эта трубочка, идёт к приборке..
 
регулятор давления топлива sos

вина нет так что прошу извенить 124 купе 104 мотор 3,2л . Как раз сейчас еду за этой запчастью и нужен совет, у меня течет регулятор давления топлива тот что стоит на топливной рампе где и форсунки,то есть на заведенном двигателе снимаю вакуумный шланг с него а с него капает бензин, так вот из за него могут плавть обороты у меня завожу и обороты плавают потом опускаются до ХХ и глохнет газнешь подымаются и опять вниз , иногда чихает и постреливает и жрет топливо , может из за него быть все выше перечисленные проблемы быть, прошу ответьте пожалуйста потому что очень надо чтоб не купить лишнего, и еще чистил форсунки ультразвуком может ли из за этого жрать топливо
 
регулятор давления бензина.бензонасос

Всем добрый вечер .Народ подскажите пожалуйста,появилась проблема на моем мерене W124 1993г.в.(111 2.0л).win WDB1240191B878748
Проблема заключается в том что нагревается до 60,80 градусов потом начинает стрелять ,троить ,глохнуть. Выключил зажигание постоял 3-5 мин. потом заводится и опять еду но не долго опять стрельба троение и непонятно что.Люди подсказали поменять насос поможет! поменял купил в магазе не помогло.Мерим давление перед рамкой давит 9,0 на холодный двигатель. заводим работает 7-13 минут примерно мож дольше пока не нагреется до 60,80 потом начинается скачения давления оно сбрасывается постепенно до 8,6,5,некоторое время задерживается на 4 и потом падает до 0,5.потом резко как скаканет до 8 и опять падает.подскажите пожалуйста что это может быть ?С уважением Алексей
 
Ответ скрыт в названии темы - в регуляторе топлива проблема - 90%, 9% оставим на проводку и 1% на все остальное
 
регулятор давления бензина.бензонасос что еще может быть ???

Всем добрый вечер .Народ подскажите пожалуйста,появилась проблема на моем мерене W124 1993г.в.(111 2.0л).win WDB1240191B878748
Проблема заключается в том что нагревается до 60,80 градусов потом начинает стрелять ,троить ,глохнуть. Выключил зажигание постоял 3-5 мин. потом заводится и опять еду но не долго опять стрельба троение и непонятно что.Люди подсказали поменять насос поможет! поменял купил в магазе не помогло.Мерим давление перед рамкой давит 9,0 на холодный двигатель. заводим работает 7-13 минут примерно мож дольше пока не нагреется до 60,80 потом начинается скачения давления оно сбрасывается постепенно до 8,6,5,некоторое время задерживается на 4 и потом падает до 0,5.потом резко как скаканет до 8 и опять падает.подскажите пожалуйста что это может быть ?С уважением Алексей
 
датчик коленвала
регулятор давления (их там два скорее всего)
 
а диагностика инжектора покажет на неисправность датчика коленвала ???
 
ну и что было? у меня почти так же , полный газ даёшь работает отлично а средний газ не хочет работать.
 
Регулятор давления подачи топлива

Жрет авто просто не всебя,
предполагаю,что причиной может быть электрогидравлический регулятор ,вот его номер 2 437 020 007,других причин не знаю,т.к. авто едет хорошо,не троит,вроде не дымит,тапку не давлю,а расход вдвое выше нормы.
СО не мерял,но понятно ,что завышено.
Вроде регулятор этот поддается регулировке,снимал его,с задней стороны винт,видно,что его крутили,зажат он до упора,если кто в курсе подскажите ,больше по этому вопросу посоветоватся не скем.
 
Жрет авто просто не всебя,
предполагаю,что причиной может быть электрогидравлический регулятор ,вот его номер 2 437 020 007,других причин не знаю,т.к. авто едет хорошо,не троит,вроде не дымит,тапку не давлю,а расход вдвое выше нормы.
СО не мерял,но понятно ,что завышено.
Вроде регулятор этот поддается регулировке,снимал его,с задней стороны винт,видно,что его крутили,зажат он до упора,если кто в курсе подскажите ,больше по этому вопросу посоветоватся не скем.

automn.ru/mercedes-w124/autocategory-1096-10.html
 
Чижик,спасибо,но это немного не то.
Интересует сам момент регулировки электроклапана.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу