Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7445 от 14 11 25
Больше всего посетителей было 7460 , от 14 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня все просто: эта трубка идет от регулятора давления топлива в шланг, который от крышки клапанов в середину корпуса воздушного фильтра. Могу и фото завтра скинутьZeD001 написал(а):Подскажи плззз... MB 124,103-ий,E260 90г.в. Куда правельно должна идти вакумная трубка от регулятора давления топлива ???
Если кому не сложно,прошу кинуть фоточки из под капота крупным планом)) боюсь напутано у меня там всё....
![]()
А ентот вакум похоже для забитого фильтраZeD001 написал(а):У меня он туда же идёт... Вот только смысла не вижу сувать его туда....!? Как на холостых там вакум создаётся, чтобы снизить давление топлива в системе для экономии?* или эта система впрыска работает по другому принцепу?))))
Фотку скинь обизательно, а то там ещё много трубочек идёт.![]()
Такая....ZeD001 написал(а):Подскажи плззз... MB 124,103-ий,E260 90г.в. Куда правельно должна идти вакумная трубка от регулятора давления топлива ???
Если кому не сложно,прошу кинуть фоточки из под капота крупным планом)) боюсь напутано у меня там всё....
![]()
Может у ZeD001 так ?... Жрет авто просто не всебя,
предполагаю,что причиной может быть электрогидравлический регулятор ,вот его номер 2 437 020 007,других причин не знаю,т.к. авто едет хорошо,не троит,вроде не дымит,тапку не давлю,а расход вдвое выше нормы.
СО не мерял,но понятно ,что завышено.
Вроде регулятор этот поддается регулировке,снимал его,с задней стороны винт,видно,что его крутили,зажат он до упора,если кто в курсе подскажите ,больше по этому вопросу посоветоватся не скем.