Столкнулся с такой проблемой на 124.020 ...
В плафоне освещения благодаря накрутам предыдущего хозяина толи "вечно горячая" толи "горячая при работе" клемма коротнула на массу - в результате появился гул предположительно из блока реле - долезть вечером не успел, но гул прекращается, если включить поворотник или аварийку. При этом погасли индикаторные лампочки на приборке (некоторые и до того не работали) горит только разрядка аккума, когда включаешь ACC.
Собственно вопросы:
- Что случилось с реле поворотников и чинится ли это?
- Что могло навернуться кроме реле поворотников?
В плафоне освещения благодаря накрутам предыдущего хозяина толи "вечно горячая" толи "горячая при работе" клемма коротнула на массу - в результате появился гул предположительно из блока реле - долезть вечером не успел, но гул прекращается, если включить поворотник или аварийку. При этом погасли индикаторные лампочки на приборке (некоторые и до того не работали) горит только разрядка аккума, когда включаешь ACC.
Собственно вопросы:
- Что случилось с реле поворотников и чинится ли это?
- Что могло навернуться кроме реле поворотников?